был не прав ,каюсь! так и есть тупо длинная палка:( завтра поеду искать от вагона сираKostyan_nsk писал(а):От завода на сире слева идет длинная палка без всякого промвала.Requ1em писал(а): Подозреваю что от завода
- Requ1em
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
- Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3 - Откуда: Камчатка
- Контактная информация:
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Погодь пока. Там отличаются кронштейны промвала. Автоматный на механику не поставить, т.к. он больше по размеру, вал получается заламывается и не лезет в коробку. Соответственно, механический для автомата по идее должен быть маловат. Возможно получится прикрутить, подложив между кронштейном и блоком шайбы. Надо по месту прикидывать.Requ1em писал(а): был не прав ,каюсь! так и есть тупо длинная палка:( завтра поеду искать от вагона сира
- Requ1em
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, Пн 7:24
- Машина: Honda Accord SIR CF5
Honda Civic EG3 - Откуда: Камчатка
- Контактная информация:
все,морда собрана! привод правый с еврея встал как родной, левый длиный с cl2 вагона сира, встал с пром валом как родной. Только пришлось подбирать гайки на привода ,были на 32 сейчас нужны на 36 ищите либо с вагона сира ,либо с одиссея трешечного ra8-9. Еще с чем можете сталкнуться это с подбором трех болтов для крепления пром вала.Kostyan_nsk писал(а):Погодь пока. Там отличаются кронштейны промвала. Автоматный на механику не поставить, т.к. он больше по размеру, вал получается заламывается и не лезет в коробку. Соответственно, механический для автомата по идее должен быть маловат. Возможно получится прикрутить, подложив между кронштейном и блоком шайбы. Надо по месту прикидывать.Requ1em писал(а): был не прав ,каюсь! так и есть тупо длинная палка:( завтра поеду искать от вагона сира
Honda продолжает традицию , нарушать все традиции (Top Gear).
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
счастливый) я до сих пор не могу разобраться от чего мне привода корячить(((Requ1em писал(а):все,морда собрана! привод правый с еврея встал как родной, левый длиный с cl2 вагона сира, встал с пром валом как родной. Только пришлось подбирать гайки на привода ,ыли на 32 сейчас нужны на 36 ищите либо с вагона сира ,либо с одиссея трешечного ra8-9. Еще с чем можете сталкнуться это с подбором трех болтов для крепления пром вала.Kostyan_nsk писал(а):Погодь пока. Там отличаются кронштейны промвала. Автоматный на механику не поставить, т.к. он больше по размеру, вал получается заламывается и не лезет в коробку. Соответственно, механический для автомата по идее должен быть маловат. Возможно получится прикрутить, подложив между кронштейном и блоком шайбы. Надо по месту прикидывать.Requ1em писал(а): был не прав ,каюсь! так и есть тупо длинная палка:( завтра поеду искать от вагона сира
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя