Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 11:10

Готовлю еп3 к грядушему сезону, машина планируется на драг и воскресные покатушки для души, для повседневного передвижения есть второе авто, низ сток, остальное по полной программе, портинг головы, направляющие, валы А3, впуск\выпуск, шпильки, ессно хондата, но не могу определится со СЖ, поставить стоковую прокладку либо ставить Тоду, сток = 11,5...Тода = 11,9, просто думаю целесообразен ли риск учитывая кач-во нашего 8-ого бензина,
Есть ли примеры у нас со СЖ 11,9-12, как в жизни это, насколько оправдан риск? Каковы результаты пробега?
Ну а пока в голове 2 варианта:
1.Забить и поставить сток.
2.Поставить Тоду и возможно откатать 2 программы под 98(либо 98\102), город-гонки(тк от соревнования до соревнования авту держатьв гараже жесть!)
Подскажите други как лучше поступить? :roll:
Жду Ваших мнений братцы :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 11:28

NITTO писал(а):Готовлю еп3 к грядушему сезону, машина планируется на драг и воскресные покатушки для души, для повседневного передвижения есть второе авто, низ сток, остальное по полной программе, портинг головы, направляющие, валы А3, впуск\выпуск, шпильки, ессно хондата, но не могу определится со СЖ, поставить стоковую прокладку либо ставить Тоду, сток = 11,5...Тода = 11,9, просто думаю целесообразен ли риск учитывая кач-во нашего 8-ого бензина,
Есть ли примеры у нас со СЖ 11,9-12, как в жизни это, насколько оправдан риск? Каковы результаты пробега?
Ну а пока в голове 2 варианта:
1.Забить и поставить сток.
2.Поставить Тоду и возможно откатать 2 программы под 98(либо 98\102), город-гонки(тк от соревнования до соревнования авту держатьв гараже жесть!)
Подскажите други как лучше поступить? :roll:
Жду Ваших мнений братцы :roll:
ПОставить Тоду и не парится, тем более под такой сетап. По поводу бенза я тебе так скажу, нефига заправляться черт знает где.

Я же езжу как-то :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 12:11

porshnevuju nado menjat odnoznano4no, tak kak ja uze pisal u tebja valiki Toda A3 a Toda rashitival min stepenszatija 12.1
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 12:43

Ставить надо прокладку Тода и степень 11.9. 12.0 - это максимум, что можно сделать на нашем бензе, и то только пиковая мощность будет выдаваться на 102 и выше.
Кованую поршневую смысла нет ставить, так как стоковый них выдержит 9000 об/мин без проблем.
Если ставить ковку, тогда и шатуны тоже кованые и балансировать колено или ставить другое + сразу уже гильзануть мотор под 89 мм, соотвественно увеличиться объем.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 13:37

Systematick писал(а):Если ставить ковку, тогда и шатуны тоже кованые и балансировать колено или ставить другое + сразу уже гильзануть мотор под 89 мм, соотвественно увеличиться объем.
и в итоге весь этот атмо-тюнинг выльется в такой бюджет, что проще было бы поставить турбу :)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 13:39

А может т.к. машина не повседневка задуматься о бензине 102+? Я например думаю именно о нем.
Так что прокладка тода, и на драг 102+ заливать.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 14:07

Systematick писал(а):Ставить надо прокладку Тода и степень 11.9. 12.0 - это максимум, что можно сделать на нашем бензе, и то только пиковая мощность будет выдаваться на 102 и выше.
Кованую поршневую смысла нет ставить, так как стоковый них выдержит 9000 об/мин без проблем.
Если ставить ковку, тогда и шатуны тоже кованые и балансировать колено или ставить другое + сразу уже гильзануть мотор под 89 мм, соотвественно увеличиться объем.
slishkom mnoga ti vse pere4islil

vot moi opit

motor bil sobran, Toda A2 vali, porshnevaja JDM 11.5 + toda prokladka

Honda integra DC2 K20A2(252 sil 225nm)

soberaju takoize motor toka porshnja stavlju kovka 87mm shatuni standar, koleno standart

K20A Swap Honda Civic EG(269 sil 244NM)


+17 sil polu4aetsa
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 14:26

Ковка конечно зачетно, но если трогать низ, считаю чтотрогать его надо по полной прграмме, может даж строкер, просто все упирается в бюджет ессно.
Хорошо, но если поставить только ковку поршня, достатчно тупо поставить 86?! как расчитать степень поршня+прокладка?
ps если точить блок тогда тогда может не 87 а больше?
мля я в недоумении хм :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 14:36

NITTO писал(а):Ковка конечно зачетно, но если трогать низ, считаю чтотрогать его надо по полной прграмме, может даж строкер, просто все упирается в бюджет ессно.
Хорошо, но если поставить только ковку поршня, достатчно тупо поставить 86?! как расчитать степень поршня+прокладка?
ps если точить блок тогда тогда может не 87 а больше?
мля я в недоумении хм :roll:
tupa postavit 86mm porshnja ne budet plusa moshnosti a mozet daze minus po pre4ine 4to blok iznos vide elipsa, nado delat 86.5 ili 87 mm rasto4ku, ja li4no rasta4ival pod 87mm 11.7 stepen szatija bila, v USA ja smotrju vse to4at po 88mm porshnja bez vsjakoi gilzovki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 15:51

Honda-racing, не забывай, что у тебя 269 сил ещё было на ресивере RBC.
А смысл ему делать на ковке 11.7, если у него встоке 11.5, поршня имеет смысл менять, когда как на евро тупере 11.0
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 15:58

я таки дико извеняюсь, а у еп3 европейского не 11 степень? :shock:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 16:03

evil_curier писал(а):я таки дико извеняюсь, а у еп3 европейского не 11 степень? :shock:
11:1
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 16:07

Systematick писал(а):
evil_curier писал(а):я таки дико извеняюсь, а у еп3 европейского не 11 степень? :shock:
11:1
так я не понял у NITTO ждм тапок с 11,5 ?
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 16:10

кмк надо делать до 12
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 16:16

evil_curier писал(а):
Systematick писал(а):
evil_curier писал(а):я таки дико извеняюсь, а у еп3 европейского не 11 степень? :shock:
11:1
так я не понял у NITTO ждм тапок с 11,5 ?
yes.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 16:17

Systematick писал(а):Honda-racing, не забывай, что у тебя 269 сил ещё было на ресивере RBC.
А смысл ему делать на ковке 11.7, если у него встоке 11.5, поршня имеет смысл менять, когда как на евро тупере 11.0
+1, я все эти наглядные примеры форумовские ужо заштудировал, список доработок составлял, сравнивал, ток ктамуж на дц2 европе у хондарейсинга коллектор стоял не еврейский а родной тегровский, хотя и портированный, это уже потеря.
Ты прав Коль, у меня то японец а не европеец, где ТТХ все таки позлее, валы, пружины, поршня, (смотрел в факе твою выкладку, пасиб), думаю 11,9 - 12 СЖ сток будет держать, имха, разница на 0,5 не критична, лучше накопить на строкер, или блок с ковкой К24 - если до низа добраться. :roll:
ЗЫ:Недавно смотрел JDM Best Motoring Volume-109 так там японец ЕП3 сток крутит до 9(цивик обезжает тегру хотя казалосьбы что должно быть наоборот), а тегра ДЦ5 до 8,5...а я думаю что за хрень, отсечка аж на 9200!!! у меня срабатывает, (позже ультрой двинул на 8600 в целях безопасности) да так оно и положено походу, те мотор подготовлен получается лучше у ЕП3.
ЗЫЗЫ: Интересно сравнить ТТХ моторов ДЦ5 и ЕП3 япов, вроде все одинаковое кроме сил, хм в чем изюмЬ? :? .
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 16:53

К20А что на тегре, что на сивике думаю одинаковый, только настроен по-другому.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 17:11

Буду зажимать, низ оставлю сток, в перспективе строкер, либо Колин вариант, в процессе эксплуатации решу, надеюсь и верю что она где-то рядом и...настанет :)
ЗЫ: То хонндарейсинг математика:
+17 сил минус 7 сил (грубо) RBC коллектор = получаем что расточка и ковка дала 10 сил, сопоставимы ли они затратам :idea: :) ты мерил в EG со старым коллектором, скок там вышло? :roll:
Последний раз редактировалось NITTO 13 дек 2007, Чт 18:17, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 18:17

куясе.... :shock: гей жив ещё?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 18:27

MSSFM писал(а):куясе.... :shock: гей жив ещё?
да :) его имя многим известно, но здесь он не появляется.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей