Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 21:31

sancho78rus писал(а):
Nesmeyan писал(а): что ты подразумеваешь под мр2? Эта мрс называется и мр2 тоже - зависит от рынка. Это третье поколение. От второго отличается овощным двигателем от селики 1зз - 140 лс. На мр2 второго поколения было много вариантов 3s-ge - 150, 175, 200 и 250. Но 3е поколение легче, новее и запчасти на него найти проще - почти все подходит от селики, короллы и других овощей.
видимо мне нравится 2е поколение турбо.
корола и селика не нравится :D
а вообще для асфальта я думал про бмв е30
бмв крутая тема. Но е36 то уже в таком же состоянии, что и сивики ег. А уж про е30 вообще молчу : (

Зы...цена на е36 все равно остается ахтунгом :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 21:34

Nesmeyan писал(а): бмв крутая тема. Но е36 то уже в таком же состоянии, что и сивики ег. А уж про е30 вообще молчу : (

Зы...цена на е36 все равно остается ахтунгом :D
есть места, где водятся нормальные бмв. но это уже другой бюджет.
а мрс все равно не пойму. это будет уныло.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 21:37

sancho78rus писал(а):
Nesmeyan писал(а): бмв крутая тема. Но е36 то уже в таком же состоянии, что и сивики ег. А уж про е30 вообще молчу : (

Зы...цена на е36 все равно остается ахтунгом :D
есть места, где водятся нормальные бмв. но это уже другой бюджет.
а мрс все равно не пойму. это будет уныло.
Машина с центральным расположением двигателя и задним приводом - ну конечно уныло 8)

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 21:40

Nesmeyan писал(а): Машина с центральным расположением двигателя и задним приводом - ну конечно уныло 8)
140 сил все портит. давишь на педаль и ковыряешь в носу пока она доедет до следующего поворота.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 21:44

sancho78rus писал(а):
Nesmeyan писал(а): Машина с центральным расположением двигателя и задним приводом - ну конечно уныло 8)
140 сил все портит. давишь на педаль и ковыряешь в носу пока она доедет до следующего поворота.
Кому по прямикам гонять, а кому в поворотах наваливать

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 21:45

мотор - самая простая из проблем :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 21:46

kyky-pyky писал(а):мотор - самая простая из проблем :D
2зз, к20, д14 турбо :D

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 22:01

Nesmeyan писал(а):следующего поворота.
Кому по прямикам гонять, а кому в поворотах наваливать[/quote]

ну а кому то и на прямиках и в поворотах :twisted:

ты зря так думаешь хорошо про задний привод и повороты. не все так просто.
я на фн2 объезжал корч 325й на поворотах, в улитке на стоковом моторе.
да и куча других примеров есть в кузовных чампах и тайм атаках.
тем более с такой мощностью преимощества в зп не будет имхо.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 22:36

можно и турбо мр2 в этом говнокузове поискать Реутов в помощь
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41141696-84cf0.html

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2013, Ср 23:12

Несмеян да надо просто моща поднять, другой уровень... Уперся в 140 л.с. Д мотора.
В гт5 на ек9 дубасишь сток збс, всех проезжаешь на газу... А потом корч турбо 500 л.с. Это уже другой драйв. :D
Но мр2 там есть кольцеваязбс едет... :lol:
Кому что, но блять сколько пп гоняет,сколько их построено далеко же не новички чуваки гоняют и бюджеты там... Их выбор? Рулежка не торт? Чего они все на мх5, мр2, всякую такую шалупень не сядут?
Ег с к20 збс варик.
Хуже-лучше, 140 л.с. И 16 кг момента не фонтан авд, зп, пп одна шляпа в итоге
ЕЕ9

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 4:10

sancho78rus писал(а):
Nesmeyan писал(а): Машина с центральным расположением двигателя и задним приводом - ну конечно уныло 8)
140 сил все портит. давишь на педаль и ковыряешь в носу пока она доедет до следующего поворота.
Скажи это чувакам на лотусах :D
Мрс по сути бюджетный лотус. У вас в спб, если честно, очень странный формат соревнований. У нас с2000 напихивает всем и на пп ее можно достать на дц2 к24 только и то если прокладку поменять.)
Думаю мрс у нас не популярна из-за ее "экзотичности", да и в основной массе у нас гоняют на том же на чем и каждый день ездят, а мрс не самый удобный авто, ну и тюнячку для нее потруднее доставать чем на тот же ег. А в стоке она будет ехать точно не хуже ег с д-серией, да и с б16 тоже.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 5:05

Про лотосы ты конечно загнул, там 2zz и чарджер + вес поменьше чем у мрс, у нас по змеинке Изображение гоняет мрс с 2zz
Изображение

СRX с Д15 едит быстрее :D , но время всёравно охуенное
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 5:36

Так-то элис с 1яя :oops:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 6:38

Mar1boro писал(а):Несмеян да надо просто моща поднять, другой уровень... Уперся в 140 л.с. Д мотора.
В гт5 на ек9 дубасишь сток збс, всех проезжаешь на газу... А потом корч турбо 500 л.с. Это уже другой драйв. :D
Но мр2 там есть кольцеваязбс едет... :lol:
Кому что, но блять сколько пп гоняет,сколько их построено далеко же не новички чуваки гоняют и бюджеты там... Их выбор? Рулежка не торт? Чего они все на мх5, мр2, всякую такую шалупень не сядут?
Ег с к20 збс варик.
Хуже-лучше, 140 л.с. И 16 кг момента не фонтан авд, зп, пп одна шляпа в итоге
Мальборо, не 140, а 158 сил.

Тру кольцевики гоняют на заднем приводе - Лектор, Заур, Банан, Матик и тд. Мр2, лотусы и прочее в нашей стране сами по себе не особо популярны всегда были, поэтому для большинства на этом форуме ег с к20 это ппц круто.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 6:40

eugen047 писал(а):
sancho78rus писал(а):
Nesmeyan писал(а): Машина с центральным расположением двигателя и задним приводом - ну конечно уныло 8)
140 сил все портит. давишь на педаль и ковыряешь в носу пока она доедет до следующего поворота.
Скажи это чувакам на лотусах :D
Мрс по сути бюджетный лотус. У вас в спб, если честно, очень странный формат соревнований. У нас с2000 напихивает всем и на пп ее можно достать на дц2 к24 только и то если прокладку поменять.)
Думаю мрс у нас не популярна из-за ее "экзотичности", да и в основной массе у нас гоняют на том же на чем и каждый день ездят, а мрс не самый удобный авто, ну и тюнячку для нее потруднее доставать чем на тот же ег. А в стоке она будет ехать точно не хуже ег с д-серией, да и с б16 тоже.
+1

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 6:51

Что за мода пошла, раньше на эмэрэсках и миатах ездили девчата, а сейчас тру гонка мобилем становится, переплюнуть всех и купить дайхатцу коопен что-ли, глядишь и через пару лет будет супер кольцевая тачка, :D

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 6:55

еще хонда бит есть :D

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 7:28

Не она у же была гонкой некоторое время назад :twisted:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 7:32

olegacy писал(а):Что за мода пошла, раньше на эмэрэсках и миатах ездили девчата, а сейчас тру гонка мобилем становится, переплюнуть всех и купить дайхатцу коопен что-ли, глядишь и через пару лет будет супер кольцевая тачка, :D
В япе на них норм гоняют. По 200 сил снимают с турбо моторчика...
Hitman-Acura писал(а):еще хонда бит есть :D
...как и на хонде бит : )

Еще сузуки каппучино есть. Тоже хотел всегда ее, но хрен найдешь.


В Мск есть одна мрс, которые несколько раз выезжала на трек - 1.57 вроде было. 150 сил и подвеска хкс.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2013, Чт 9:29

Nesmeyan писал(а):
Mar1boro писал(а):Несмеян да надо просто моща поднять, другой уровень... Уперся в 140 л.с. Д мотора.
В гт5 на ек9 дубасишь сток збс, всех проезжаешь на газу... А потом корч турбо 500 л.с. Это уже другой драйв. :D
Но мр2 там есть кольцеваязбс едет... :lol:
Кому что, но блять сколько пп гоняет,сколько их построено далеко же не новички чуваки гоняют и бюджеты там... Их выбор? Рулежка не торт? Чего они все на мх5, мр2, всякую такую шалупень не сядут?
Ег с к20 збс варик.
Хуже-лучше, 140 л.с. И 16 кг момента не фонтан авд, зп, пп одна шляпа в итоге
Мальборо, не 140, а 158 сил.

Тру кольцевики гоняют на заднем приводе - Лектор, Заур, Банан, Матик и тд. Мр2, лотусы и прочее в нашей стране сами по себе не особо популярны всегда были, поэтому для большинства на этом форуме ег с к20 это ппц круто.

да все упирается в бабло и свадьбу :D ,
правильный ег с к20 это более менее бюджетый конфиг чтобы ехать примерно на уровне этих тру кольцевиков, может даже за счет стабильности... а это то что нужно с учетом последних тенденций.
И псс у тебя конечно про форум ппц :facepalm:

ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей