а я на нем пол сезона откатал. Нормальный мопед без выебонов. Научиться ездить - самое то.
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
вчера покатался немного. охренительные ощущения
надо теперь учиться поворачивать
кстати, можно ли переключать передачи вниз без выжима сцепления?

надо теперь учиться поворачивать
кстати, можно ли переключать передачи вниз без выжима сцепления?
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ты в мотошколе или сам??
странный вопрос про сцепление, в тачке же ты так не стал бы делать
странный вопрос про сцепление, в тачке же ты так не стал бы делать

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
один раз можно всё. 
Впринципе можно, но не надолго его хватит. Лучше со сцеплением и небольшой перегазовкой.
P.s. на кроссаче переключаюсь и вверх и вниз без сцепления.

Впринципе можно, но не надолго его хватит. Лучше со сцеплением и небольшой перегазовкой.
P.s. на кроссаче переключаюсь и вверх и вниз без сцепления.

EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
пока сам ))Apple_Shampoo писал(а):ты в мотошколе или сам??
странный вопрос про сцепление, в тачке же ты так не стал бы делать
я со сцепой переключаюсь, просто спросил ))
до перегазовки еще не доросJibs писал(а):один раз можно всё.
Впринципе можно, но не надолго его хватит. Лучше со сцеплением и небольшой перегазовкой.
P.s. на кроссаче переключаюсь и вверх и вниз без сцепления.

- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Кто скажет про Kawasaki Ninja 300 для начинающего??? Вот такой думаю брать или нет новый: 
Боюсь что слишком слабый (39 л.с.) и быстро надоест как попривыкну...а брать что то по серьезнее боюсь, что сразу "сбросит" меня...
В принципе за эти бабки (250тр) можно взять б/у CBR600RR в хорошем состоянии, но все друзья отговаривают, тк для начала перебор (120лс как никак)...так ли это? и подойдет ли для начала рассматриваемый мною вариант???
З.Ы. опыта езды на 2х колесах практически нет, 2 раза брал катнуть какие то совсем уж простенькие мотасы...

Боюсь что слишком слабый (39 л.с.) и быстро надоест как попривыкну...а брать что то по серьезнее боюсь, что сразу "сбросит" меня...
В принципе за эти бабки (250тр) можно взять б/у CBR600RR в хорошем состоянии, но все друзья отговаривают, тк для начала перебор (120лс как никак)...так ли это? и подойдет ли для начала рассматриваемый мною вариант???
З.Ы. опыта езды на 2х колесах практически нет, 2 раза брал катнуть какие то совсем уж простенькие мотасы...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Хорошая тема, я уже с женой обсудил вопрос, она говорит я "ЗА" если в шкапе) будет висеть 2 комплекта экипировки.
Давайте ребят больше экспиренса в данном направлении, кто как начинал!......внимательно курю тему с женой)


Давайте ребят больше экспиренса в данном направлении, кто как начинал!......внимательно курю тему с женой)

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
- Машина: accord 7
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
есть красивый шлемNITTO писал(а):Хорошая тема, я уже с женой обсудил вопрос, она говорит я "ЗА" если в шкапе) будет висеть 2 комплекта экипировки.![]()
Давайте ребят больше экспиренса в данном направлении, кто как начинал!......внимательно курю тему с женой)

для каких целей нужен мот?sasha писал(а): Боюсь что слишком слабый (39 л.с.) и быстро надоест как попривыкну...а брать что то по серьезнее боюсь, что сразу "сбросит" меня...
EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Научиться ездить и первое время кататься в удовольствие и без пробок на работу.....с другой стороны иметь помимо с2000 ещё и пот это муки выбора на чём ехать И 2 неликвидной малопригодной под каждодневно техники, а с-ку продавать точно не буду.....так что пока думаю....
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....
з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- mApTuHc
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
600 кубиков на первый сезон достаточно, но если с головой кто то не дружит, я бы не советовал сразу 600sasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....
з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
-
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
- Машина: accord 7
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
нет 600 не мало-разложится можно и на велике. Чем больше мощи ,тем лучше тормоза, и много маленьких плюсиков -от 600, я уверен безопасней 125 .просто больше возможности у пилота ) ну вот так как то. A так первый доржный 600-потом спорт 600 ну далее 1000 ,затем эндурик -а потом все приходят к голдеsasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....
з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???

насколько я понял, для новичка нуженпослушный мот, небольшой массы, который простит некоторые ошибки. ну и плюс момента побольше в середине и низах. а спорт на мой непросвященный взгляд довольно резкий и нервный. запишись в мотошколу, в мск с этим проблем нет, это у нас полная жопа с учителямиsasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....
з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???

- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Спасибо, это весьма разумный совет...серьезноAlexSPB писал(а):насколько я понял, для новичка нуженпослушный мот, небольшой массы, который простит некоторые ошибки. ну и плюс момента побольше в середине и низах. а спорт на мой непросвященный взгляд довольно резкий и нервный. запишись в мотошколу, в мск с этим проблем нет, это у нас полная жопа с учителямиsasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....
з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???

Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
а побольше момент на низах и поменьше массы это как? ))AlexSPB писал(а):насколько я понял, для новичка нуженпослушный мот, небольшой массы, который простит некоторые ошибки. ну и плюс момента побольше в середине и низах. а спорт на мой непросвященный взгляд довольно резкий и нервный. запишись в мотошколу, в мск с этим проблем нет, это у нас полная жопа с учителямиsasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....
з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
По-моему довольно взаимоисключающие понятия.
Я пока тока неделю на cbr600 поездил - если газ крутить и переключаться у отсечки, да - страшно пиздец. Если ездить на низких оборотах и с газом осторожно, ничего страшного нету.
А еще мне в мотоцикле кажется важна возможность держаться чуть быстрее потока автомобилей для лучшего контроля дорожной обстановки. А это значит меньше 400кубов как то ваще не катит. И да все берут сб400, но он цуко дорогой и быстро вроде надоедает.
По весу кстати сб400 ровно как сбр600. А тормоза на спортах лучше гораздо.
Зы мнение основано на мнениях с форумов, которые я курил сутками перед покупкой.
Как наезжу свой пробег, могу отписать как оно начинать с сбр600 )
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
эх, мотобратья. у меня паника просто с выбором мота.
(второго, но фактически первого)
задачи - покатушки выходного дня.
я уже всю голову сломал, уже успел передумать примерно 8 раз какой мот выбрать.
у меня сейчас по факту остался выбор
drz400
r6
fazer 600 (потому что нейкед (а первый мот полюбому будет падать) и дешевле)
все они в одни деньги получаются, все в нормальном состоянии, с экипировкой тоже проблем нет - все есть у меня и для города, а для эндурика докупить только боты и шлем (тоже не проблема).
высказывайтесь, пожалста что вы думаете...
я очень ххочу r6 - он мне нравится внешне, посадка по высоте как под меня, спорт, линии, звук, мощность.
НО я сам понимаю, что на спорте ездить негде - в городе небезопасно, дороги разбитые, неадекватов каждый второй, кольцо у нас в хреновом состоянии по покрытию и зонам безопасности - да и мощи для первого мота много вроде как. (опыта у меня почти нет - в 2009 году по азии немного поездил и все)
Эндуро - выезжать в говна, где нет асфальта, других водителей и прочего, не замечаем ямы, безопаснее из-за низкой максималки, не великая проблема смена пластика или уронить мот.
Но - в говна я хз вообще поеду ли, перегоны по загородному в 100-150 км на нем уже тяжеловаты мне кажется.
фазер - типа три в одном. мягче, безопаснее, надежен, на дальняк можно поехаьт, но не могу сказать что он мне интересен.
были бы деньги взял бы 2 попробовать - но возможно взять только 1. бабло лежит уже и где-то к 1 июня придется определится, ибо в Питере этих мотов мало и дальше они меня ждать не будут.
(второго, но фактически первого)
задачи - покатушки выходного дня.
я уже всю голову сломал, уже успел передумать примерно 8 раз какой мот выбрать.
у меня сейчас по факту остался выбор
drz400
r6
fazer 600 (потому что нейкед (а первый мот полюбому будет падать) и дешевле)
все они в одни деньги получаются, все в нормальном состоянии, с экипировкой тоже проблем нет - все есть у меня и для города, а для эндурика докупить только боты и шлем (тоже не проблема).
высказывайтесь, пожалста что вы думаете...
я очень ххочу r6 - он мне нравится внешне, посадка по высоте как под меня, спорт, линии, звук, мощность.
НО я сам понимаю, что на спорте ездить негде - в городе небезопасно, дороги разбитые, неадекватов каждый второй, кольцо у нас в хреновом состоянии по покрытию и зонам безопасности - да и мощи для первого мота много вроде как. (опыта у меня почти нет - в 2009 году по азии немного поездил и все)
Эндуро - выезжать в говна, где нет асфальта, других водителей и прочего, не замечаем ямы, безопаснее из-за низкой максималки, не великая проблема смена пластика или уронить мот.
Но - в говна я хз вообще поеду ли, перегоны по загородному в 100-150 км на нем уже тяжеловаты мне кажется.
фазер - типа три в одном. мягче, безопаснее, надежен, на дальняк можно поехаьт, но не могу сказать что он мне интересен.
были бы деньги взял бы 2 попробовать - но возможно взять только 1. бабло лежит уже и где-то к 1 июня придется определится, ибо в Питере этих мотов мало и дальше они меня ждать не будут.
Последний раз редактировалось RaZVaL 28 май 2013, Вт 21:29, всего редактировалось 1 раз.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Хз как это, я тоже покатолько форумы курю ))outluch писал(а):а побольше момент на низах и поменьше массы это как? ))AlexSPB писал(а):насколько я понял, для новичка нуженпослушный мот, небольшой массы, который простит некоторые ошибки. ну и плюс момента побольше в середине и низах. а спорт на мой непросвященный взгляд довольно резкий и нервный. запишись в мотошколу, в мск с этим проблем нет, это у нас полная жопа с учителямиsasha писал(а):Но если брать то это обязательно должен быть спортбайк пусть и малокубаторный для начала....оч они мне нравятся....
з.ы. читаю тему и дивлюсь, тема мот для новичка а первая страница просто уписана что 600кубиков мало....это бахвальство и понты??? Новичку 600за глаза хватит разложиться, упасть, получить травму....зачем такие советы давать???
По-моему довольно взаимоисключающие понятия.
Я пока тока неделю на cbr600 поездил - если газ крутить и переключаться у отсечки, да - страшно пиздец. Если ездить на низких оборотах и с газом осторожно, ничего страшного нету.
А еще мне в мотоцикле кажется важна возможность держаться чуть быстрее потока автомобилей для лучшего контроля дорожной обстановки. А это значит меньше 400кубов как то ваще не катит. И да все берут сб400, но он цуко дорогой и быстро вроде надоедает.
По весу кстати сб400 ровно как сбр600. А тормоза на спортах лучше гораздо.
Зы мнение основано на мнениях с форумов, которые я курил сутками перед покупкой.
Как наезжу свой пробег, могу отписать как оно начинать с сбр600 )
Лично меня пока вставили только три мота: дукати монстр, априлия шивер и бьюэлл хв. Для новичков самое то
Я бы взял то, к чему душа лежит. Ну и по говнам в одно лицо лучше не кататьсяRaZVaL писал(а):эх, мотобратья. у меня паника просто с выбором мота.
(второго, но фактически первого)
задачи - покатушки выходного дня.
я уже всю голову сломал, уже успел передумать примерно 8 раз какой мот выбрать.
у меня сейчас по факту остался выбор
drz400
r6
fazer 600 (потому что нейкед (а первый мот полюбому будет падать) и дешевле)
все они в одни деньги получаются, все в нормальном состоянии, с экипировкой тоже проблем нет - все есть у меня и для города, а для эндурика докупить только боты и шлем (тоже не проблема).
высказывайтесь, пожалста что вы думаете...
я очень ххочу r6 - он мне нравится внешне, посадка по высоте как под меня, спорт, линии, звук, мощность.
НО я сам понимаю, что на спорте ездить негде - в городе небезопасно, дороги разбитые, неадекватов каждый второй, кольцо у нас в хреновом состоянии по покрытию и зонам безопасности - да и мощи для первого мота много вроде как. (опыта у меня почти нет - в 2009 году по азии немного поездил и все)
Эндуро - выезжать в говна, где нет асфальта, других водителей и прочего, не замечаем ямы, безопаснее из-за низкой максималки, не великая проблема смена пластика или уронить мот.
Но - в говна я хз вообще поеду ли, перегоны по загородному в 100-150 км на нем уже тяжеловаты мне кажется.
фазер - типа три в одном. мягче, безопаснее, надежен, на дальняк можно поехаьт, но не могу сказать что он мне интересен.
были бы деньги взял бы 2 попробовать - но возможно взять только 1. бабло лежит уже и где-то к 1 июня придется определится, ибо в Питере этих мотов мало и дальше они меня ждать не будут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя