Пришла идея, поставить 300-мм передние тормозилки на дс2.
Кто что думает, встанут скобы-суппорта-диски болт-он на кулак дс2?
Кто что думает, встанут скобы-суппорта-диски болт-он на кулак дс2?
DC2r EDM
FN2
FN2
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Встанут. Но лучше ставить от 8-го 2,4 литра: там суппорта двухпоршневые. Встанет и в первом случае и во втором болт-он. Единственный нюанс - у седьмого аккорда 2,0 дорестайл тормоза были 282 мм. И тормозные колодки у седьмого уёбищные - маленькая площадь...Tem-s писал(а):Пришла идея, поставить 300-мм передние тормозилки на дс2.
Кто что думает, встанут скобы-суппорта-диски болт-он на кулак дс2?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Сев, а от 8-го они сколько мм? я не хочу больше 300, что бы остаться на 16 дисках.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:

но суппорт надо мерить по кулаку, я мерил суппорт на кулак от Si (ЕМ1), правда уже честно говоря, не помню какой там диск встает...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Ага, я тоже уже поискал. Думаю, они могут не влезть в 16-е колеса. Плюс вопрос массы)) не тяжеловато ли будет, и не много ли для дс2)
Вообще есть мысль. что ну его нафиг, купить на 282, нормальные диски и колодки, для города должно хватить) ну или для 300-х тоже просто получше выбрать комплект.
Еще вопрос, допустим 300-е не будут ли сразу просто вставать резко колом? Думаю, что сложнее станет дозировать усилие на педали...
Вообще есть мысль. что ну его нафиг, купить на 282, нормальные диски и колодки, для города должно хватить) ну или для 300-х тоже просто получше выбрать комплект.
Еще вопрос, допустим 300-е не будут ли сразу просто вставать резко колом? Думаю, что сложнее станет дозировать усилие на педали...
DC2r EDM
FN2
FN2
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Вот как раз в 16" вроде и влезают. Я в свое время отказался от такого сетапа, так как хотел остаться на 15". Кстате, для 16" на мой взгляд - самый мед это 4-х поршневые от TL.

А для города, имхо, 282 хватит за глаза. Если перебрать суппорта, поставить нормальные диски и колодки - работать будет очень хорошо.
А то ставит народ китайские диски/колодки за три копейки, а потом кричит на все интернеты, что у хонды тормоза гавно.
Мартын в том году на стоковых 282-х на кольце на первое место приезжал...
А для города, имхо, 282 хватит за глаза. Если перебрать суппорта, поставить нормальные диски и колодки - работать будет очень хорошо.
А то ставит народ китайские диски/колодки за три копейки, а потом кричит на все интернеты, что у хонды тормоза гавно.

Мартын в том году на стоковых 282-х на кольце на первое место приезжал...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
от TL круто и много! они стоят, наверное, как прома ли брембо и не на каждом углу лежат)))
DC2r EDM
FN2
FN2
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
новые - 28, б/у с ебея в 10-ть получались...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
В общем кому интересно... Продолжил неспешно изучать тему тормозов на ДС2.
У меня ЕДМ дс2, лупатый леворуль.
Кулаки по-идее, одинаковые со спек 98. если не прав - уточните пожалуйста.
Кое-какие размышления:
Есть американский аккорд Accord купе III (CG) 3.0 V6 24V [J30A1] 200 л.с. Бензин 1998 — 2003.
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... &office=ru
У него стоят 2-х поршневые тормоза, диск 282х28.
45018-S87-G02 - суппорт правый.
45019-S87-G02 - суппорт левый.
45251-S87-G00 - диск тормозной.
45022-SL0-G02 - комплект колодок. тут скажу сразу, что посмотрев кучу колодок по неоригиналу (картинки с размерами) понял, что они абсолютно одинаковые с родным номером колодок от дс2 (45022-ST7-R01), что и отражено в каталогах по применимости этих всяких неоригиналов. да и примерял как-то свои колодки к таким суппортам. все вставало.
Эти суппорта и диск встают болт-он на кулак интегры (речь пойдет о 98 спеке и ЕДМ).
По номерам в экзисте видим в заменителях NK:
NK 2126130 - суппорт правый.
NK 2126129 - суппорт левый. запомним эти номера и цену в примерно 3 600 р за суппорт.
Скажу сразу, почитав форумы у нас и у буржуев, NK поставляет оригинальные ниссиновские суппорты после ребилда в заводских условиях.
Т.е. фактически, за 7 т.р. плюс цена дисков и колодок можно получить неплохой сетап болт-он на диске 282х28. Из колхоза - надо на 2 мм пильнуть родные скобы, что бы влез диск с толщиной в 28 мм.
Далее. Тут меня как-то занесло на http://www.itr-dc2.com
Наткнулся на тему о тормозах с Аккорда тупера с H22 на ДС2. Полез искать. Итак:
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.asp ... YPE%20R%29
У него так же 2-х поршневые тормоза, диск 300х28.
45018-S1A-E21 - суппорт правый.
45019-S1A-E21 - суппорт левый.
45251-S1A-E20 - диск тормозной.
45022-S1A-E70 - колодки.
Если внимательно посмотреть на номера неоригинала, то можно увидеть, что они один-в-один как и неоригнал для американского аккорда с диском 282х28 и один-в-один, соответственно, для дс2. Чуете к чему все, да?)
Далее, внимательно разглядывая заменители по суппортам, находим все те же номера для NK. Проверив по обвеске суппорта (номера пружин, направляшек, диаметры поршней и тд, получается, что на американском аккорде с диском 282х28 и на АТР с диском 300х28 стоят одни и те же суппорта, а значит, по идее, они должны встать на кулак ИТР.
Т.е. если все верно, то это неплохой шанс замутить недорого тормозилки в 2 поршня 300х28.
Т.к. колодка и суппорта одинаковы, то и у 300 мм и у 282 мм диска одинаковая рабочая площадь колодки, одинаковая рабочая зона диска. Разница - я думаю, в теплоемкости диска...
Далее, нашел такой пост http://www.itr-dc2.com/forum/viewtopic. ... 17#p700317
Скопирую сюда:
"Postby MJ-DC2 » Sat Sep 26, 2009 8:44 pm
UPDATE
My brakes were getting a bit warn so i decide it was time to get some new ones. The original 98 spec dc2 runs single pot calipers with 282mm disks. I then found out that 300mm disks and twin pot calipers from the Accord Type R bolt straight onto a 98 spec with no adaptors or spacers. I Then found a kit from a 2002 ATR including calipers, disks and pads, that were just over 6 months old. even better they were oem disks and pads. To go with the new brakes in also got a H.E.L braided brakeline and clutchline kit.
Last night i started to clean the brakes up for fitting today. I decided not to paint them at the moment as i can't decide what colour and i wanted to make sure they fitted first. First job today was to remove the old ones and check they fitted
and they did which was good. I then tried the wheel back on and it fitted fine except for the caliper was just touching the wheel weights. So i removed the weights and it was fine. there is about 4mm gap between the wheel. I then fitted the brakes correctly and bleed the front brakes. I decided not to fit the hoses today as it was getting late and i need to bleed the whole system to fit the hoses, including getting some decent brake fluid. That can be in a few weeks.
Overall the brakes seem great atm. They havent really been pushed hard as i am bedding them in at the moment and need to some how get the wheels balanced with ultra thin weights lol, but so far they are rather powerful
Below are some pics. Hope you all like.
Cheers MJ :thumbs:
Before

During



After




Ну что, какие мнения?
Получится ли повторить это у нас?
Как-только намечу апдейт тормозов, постараюсь это реализовать...
Единственное, ничего не понял с ЦО тормозных дисков. По каталогам на ДС2 - 70 мм, на амер аккорде 64, на АТР - 70...
У меня ЕДМ дс2, лупатый леворуль.
Кулаки по-идее, одинаковые со спек 98. если не прав - уточните пожалуйста.
Кое-какие размышления:
Есть американский аккорд Accord купе III (CG) 3.0 V6 24V [J30A1] 200 л.с. Бензин 1998 — 2003.
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... &office=ru
У него стоят 2-х поршневые тормоза, диск 282х28.
45018-S87-G02 - суппорт правый.
45019-S87-G02 - суппорт левый.
45251-S87-G00 - диск тормозной.
45022-SL0-G02 - комплект колодок. тут скажу сразу, что посмотрев кучу колодок по неоригиналу (картинки с размерами) понял, что они абсолютно одинаковые с родным номером колодок от дс2 (45022-ST7-R01), что и отражено в каталогах по применимости этих всяких неоригиналов. да и примерял как-то свои колодки к таким суппортам. все вставало.
Эти суппорта и диск встают болт-он на кулак интегры (речь пойдет о 98 спеке и ЕДМ).
По номерам в экзисте видим в заменителях NK:
NK 2126130 - суппорт правый.
NK 2126129 - суппорт левый. запомним эти номера и цену в примерно 3 600 р за суппорт.
Скажу сразу, почитав форумы у нас и у буржуев, NK поставляет оригинальные ниссиновские суппорты после ребилда в заводских условиях.
Т.е. фактически, за 7 т.р. плюс цена дисков и колодок можно получить неплохой сетап болт-он на диске 282х28. Из колхоза - надо на 2 мм пильнуть родные скобы, что бы влез диск с толщиной в 28 мм.
Далее. Тут меня как-то занесло на http://www.itr-dc2.com
Наткнулся на тему о тормозах с Аккорда тупера с H22 на ДС2. Полез искать. Итак:
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.asp ... YPE%20R%29
У него так же 2-х поршневые тормоза, диск 300х28.
45018-S1A-E21 - суппорт правый.
45019-S1A-E21 - суппорт левый.
45251-S1A-E20 - диск тормозной.
45022-S1A-E70 - колодки.
Если внимательно посмотреть на номера неоригинала, то можно увидеть, что они один-в-один как и неоригнал для американского аккорда с диском 282х28 и один-в-один, соответственно, для дс2. Чуете к чему все, да?)
Далее, внимательно разглядывая заменители по суппортам, находим все те же номера для NK. Проверив по обвеске суппорта (номера пружин, направляшек, диаметры поршней и тд, получается, что на американском аккорде с диском 282х28 и на АТР с диском 300х28 стоят одни и те же суппорта, а значит, по идее, они должны встать на кулак ИТР.
Т.е. если все верно, то это неплохой шанс замутить недорого тормозилки в 2 поршня 300х28.
Т.к. колодка и суппорта одинаковы, то и у 300 мм и у 282 мм диска одинаковая рабочая площадь колодки, одинаковая рабочая зона диска. Разница - я думаю, в теплоемкости диска...
Далее, нашел такой пост http://www.itr-dc2.com/forum/viewtopic. ... 17#p700317
Скопирую сюда:
"Postby MJ-DC2 » Sat Sep 26, 2009 8:44 pm
UPDATE
My brakes were getting a bit warn so i decide it was time to get some new ones. The original 98 spec dc2 runs single pot calipers with 282mm disks. I then found out that 300mm disks and twin pot calipers from the Accord Type R bolt straight onto a 98 spec with no adaptors or spacers. I Then found a kit from a 2002 ATR including calipers, disks and pads, that were just over 6 months old. even better they were oem disks and pads. To go with the new brakes in also got a H.E.L braided brakeline and clutchline kit.
Last night i started to clean the brakes up for fitting today. I decided not to paint them at the moment as i can't decide what colour and i wanted to make sure they fitted first. First job today was to remove the old ones and check they fitted

Overall the brakes seem great atm. They havent really been pushed hard as i am bedding them in at the moment and need to some how get the wheels balanced with ultra thin weights lol, but so far they are rather powerful

Below are some pics. Hope you all like.
Cheers MJ :thumbs:
Before

During



After




Ну что, какие мнения?
Получится ли повторить это у нас?
Как-только намечу апдейт тормозов, постараюсь это реализовать...
Единственное, ничего не понял с ЦО тормозных дисков. По каталогам на ДС2 - 70 мм, на амер аккорде 64, на АТР - 70...
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Tem-s писал(а):В общем кому интересно... Продолжил неспешно изучать тему тормозов на ДС2.
У меня ЕДМ дс2, лупатый леворуль.
Кулаки по-идее, одинаковые со спек 98. если не прав - уточните пожалуйста.
Кое-какие размышления:
Есть американский аккорд Accord купе III (CG) 3.0 V6 24V [J30A1] 200 л.с. Бензин 1998 — 2003.
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... &office=ru
У него стоят 2-х поршневые тормоза, диск 282х28.
45018-S87-G02 - суппорт правый.
45019-S87-G02 - суппорт левый.
45251-S87-G00 - диск тормозной.
45022-SL0-G02 - комплект колодок. тут скажу сразу, что посмотрев кучу колодок по неоригиналу (картинки с размерами) понял, что они абсолютно одинаковые с родным номером колодок от дс2 (45022-ST7-R01), что и отражено в каталогах по применимости этих всяких неоригиналов. да и примерял как-то свои колодки к таким суппортам. все вставало.
Эти суппорта и диск встают болт-он на кулак интегры (речь пойдет о 98 спеке и ЕДМ).
По номерам в экзисте видим в заменителях NK:
NK 2126130 - суппорт правый.
NK 2126129 - суппорт левый. запомним эти номера и цену в примерно 3 600 р за суппорт.
Ну что, какие мнения?
Получится ли повторить это у нас?
Как-только намечу апдейт тормозов, постараюсь это реализовать...
Единственное, ничего не понял с ЦО тормозных дисков. По каталогам на ДС2 - 70 мм, на амер аккорде 64, на АТР - 70...
недавно делал себе сетап тормозов как ты описал в первом случае.
взяты суппорта 17cl15vn 2pot c кузова CG, от него же скобы и торм диски 282*28
У меня стоит подвеска от спек 98 включая тормоза. спек98 имеет маркировку суппорта тоже 17cl15vn что уже радует.
короче сняв свои суппорта скобы диски, я без проблем установил, без всяких пилений шайб и прочего суппорта от кузова CG как ты описывал выше. Единственное высота шляп у дисков тупера и аккорда отличаются на 5 мм
колодки и диски поставил БУ на время, т.к. долго искал досттойную замену.
получилось так


единственное почувствовал жопометром маленькое ухудшение в динамике разгона. сейчас езжу 205\45\16 7JJ но планирую 225\45\15 8JJ
А по торможению-то чо как? У Левы брал комплект?
Я бы взял со скобами, но хз где найти с такого аккорда)))
Так что наверное позже закажу НК и пильну скобы.
Я бы взял со скобами, но хз где найти с такого аккорда)))
Так что наверное позже закажу НК и пильну скобы.
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
по сути давление на колодку увеличилось, и жать на педаль можно меньше. да у него бралTem-s писал(а):А по торможению-то чо как? У Левы брал комплект?
Я бы взял со скобами, но хз где найти с такого аккорда)))
Так что наверное позже закажу НК и пильну скобы.
если честно 4 поршня ставить надо, перхоть эти все плавающие скобы

+ поймал в диске 28мм, тормоза греются меньше, запасик есть
Ну блин..колхозить от рх-7 что ли))))
Не понимаю, там же у рх-7 диск 22 мм, как туда ставить 28 да еще и колодки...
Не понимаю, там же у рх-7 диск 22 мм, как туда ставить 28 да еще и колодки...
DC2r EDM
FN2
FN2
Были какие-то рх7 с суппортами под более толстый диск. А так никак не поставишь, там ширина в суппорте под диск около 25мм. От кайено/туарега задние почти болт он на перед цивика, но надо диск проверять 293 или 300 и колодка не особо большая
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
нахрена вам эта толщина, вес только лишний. правильно тебе писали, нет особого смысла на 2-поршневые менять, разница в эффективности не сравнима с разницей в цене, надо 4-поршневые ставить.
Не претендкю на истину в последней инстанции, но считаю суппорта от RX-7 идеальным вариантом по соотношению цена/качество для атмосферных civic/integra
- с 280-мм диском отлично вписываются в 15" колёса;
- адаптируются БЕЗ ПЕРЕХОДНИКОВ (выглядит как родное);
- вес всего комплекта очень гуманный (диск не толстый - 22 мм, переходника не нужно, суппорт алюминий);
- доступность расходников, т.к. это не тюнинг, это сток суппорта от RX-7 (колодки, ремкомплекты, всё доступно)
вот смотри, только что закончил комплект:


по моему дак офигенно
Не претендкю на истину в последней инстанции, но считаю суппорта от RX-7 идеальным вариантом по соотношению цена/качество для атмосферных civic/integra
- с 280-мм диском отлично вписываются в 15" колёса;
- адаптируются БЕЗ ПЕРЕХОДНИКОВ (выглядит как родное);
- вес всего комплекта очень гуманный (диск не толстый - 22 мм, переходника не нужно, суппорт алюминий);
- доступность расходников, т.к. это не тюнинг, это сток суппорта от RX-7 (колодки, ремкомплекты, всё доступно)
вот смотри, только что закончил комплект:


по моему дак офигенно
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
диск тоже от рх-7? его сверлить на 5х114? на родной хондовский 23 мм встанет с колодками? трубку переходную делать будешь? шланги будут от чего?
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я все таки за машинки от ская или брембо+ 28 или 30 мм диск
22 тонкие слишком, и лопаются и изнашиваются быстро и перегрев легко словить!
По личному опыту: 4 человека в салоне + багаж+ музыка= 1400-1600кг. Ехал по трассе, скорость 140-170кмч, 8-10 торможений со 170 до 60,а то и до полной остановки. Итог перегретый, веденый диск.
с новым сетапом, колодки овощные пока стоят; торможение улучшилось, колодки плывут, а диску хоть бы что
В планах турбо и от жирных дисков отказываться не буду!
22 тонкие слишком, и лопаются и изнашиваются быстро и перегрев легко словить!
По личному опыту: 4 человека в салоне + багаж+ музыка= 1400-1600кг. Ехал по трассе, скорость 140-170кмч, 8-10 торможений со 170 до 60,а то и до полной остановки. Итог перегретый, веденый диск.
с новым сетапом, колодки овощные пока стоят; торможение улучшилось, колодки плывут, а диску хоть бы что
В планах турбо и от жирных дисков отказываться не буду!
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Ну дак я ж и написал что это для атмо машин. кому нужен хард - ставить от Skyline GT-S (если в 15" колёсах остаться надо). Диск 28*30 - хрен перегреешь, но и вес у комплекта конечно выше.meth0d писал(а):я все таки за машинки от ская или брембо+ 28 или 30 мм диск
22 тонкие слишком, и лопаются и изнашиваются быстро и перегрев легко словить!
По личному опыту: 4 человека в салоне + багаж+ музыка= 1400-1600кг. Ехал по трассе, скорость 140-170кмч, 8-10 торможений со 170 до 60,а то и до полной остановки. Итог перегретый, веденый диск.
с новым сетапом, колодки овощные пока стоят; торможение улучшилось, колодки плывут, а диску хоть бы что
В планах турбо и от жирных дисков отказываться не буду!
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
мне в городе) на трек не хочу)PRODRIVE писал(а):Эх,везет Вам,тормозить есть где..)
DC2r EDM
FN2
FN2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя