Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 18 май 2013, Сб 4:19

нужна прошивка б20 рестайл+ б16а голова все сток форсы сток
мозги PR3 da6

silverez
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 19:35

Сообщение 19 май 2013, Вс 21:10

как ты пр3 мозги шить собрался?дай почту-скину несколько, но всё это гамно-нужно настраивать индивидуально
п.с. сток форсы закончатся в начале втека

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 20 май 2013, Пн 0:13


Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 20 май 2013, Пн 0:15

так он у меня в стоке шьется

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 11:29

.
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 11:36

А почему форсы заканчиваются.....если б18 такая же производительность.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2013, Пн 12:17

объём больше не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

silverez
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 19:35

Сообщение 20 май 2013, Пн 12:28

240сс и там и там, у меня видно что что они после 7000 пытаются открыться на 116+ процентов...сча стоят 310сс и че-то типа на 8000 около 87+ процентов открытия. Точно не помню

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 20 май 2013, Пн 12:52

silverez писал(а):240сс и там и там, у меня видно что что они после 7000 пытаются открыться на 116+ процентов...сча стоят 310сс и че-то типа на 8000 около 87+ процентов открытия. Точно не помню
а что за валы?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2013, Ср 10:21

чо то как то странно. по лошадям б18 и гибрид рядом,эт чо на б 18 тоже их типа не хватает?)хонда пауа до 7 рпм?)

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 12 июн 2013, Ср 13:43

мех потери разные у моторов, расход у б20 больше чем у б18

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 19:41

тогда он должен греться сильнее.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 17 июн 2013, Пн 20:23

:facepalm2:
тонир писал(а):тогда он должен греться сильнее.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 20:54

не знаем что происходит при мех. трении? :o
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 17 июн 2013, Пн 21:21

тонир писал(а):не знаем что происходит при мех. трении? :o
да в смысле причем тут это вообще))

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2013, Пн 21:27

TunerPro писал(а):мех потери разные у моторов, расход у б20 больше чем у б18
а при том что энергия мех. потерь выделяется в виде тепла
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 17 июн 2013, Пн 21:39

тонир писал(а):
TunerPro писал(а):мех потери разные у моторов, расход у б20 больше чем у б18
а при том что энергия мех. потерь выделяется в виде тепла
:shock: ИИИии??и пускай выделяется

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей