Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 0:55

мотор не сток, управляется хондатой с300. Мотор переодически не заводится, бывает после отжигов, бывает просто так, чаще на горячую, но сегодня и холодный не завелся...
симптомы такие, как будто аккум севший, замена аккума не помогает, стартер поменяли, гену тоже, провода ВВ и свечи тоже меняли... мож у кого были такие симптомы?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 1:12

Масса? Померяй сопротивление проводов до старетера. Напряжение прокрутки.
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 1:17

Edge писал(а):Масса? Померяй сопротивление проводов до старетера. Напряжение прокрутки.
массу проверяли, почистили все контакты, все вроде в норме... завтра померим напряжение на стартере на прокрутке
дело в том, что бывает хорошо заводится, бывает нет
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 17:46

Диагностика показала что проседает напряжение на оборотах высоких, даже без нагрузки до 12 вольт,.. в среднем выдает 13 Вольт... генератор меняли дважды и проверяли, аккумы всякие ставили в том числе новые, проводку прозванивали ничего криминального не нашли.... на холостом ходу 14,5 зарядка, начинаешь газовать проседает до 12-13 вольт...

кто что посоветует куда рыть??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 18:05

имхо, это нормально.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 18:10

Kostyan_nsk писал(а):имхо, это нормально.
не нормально, менее 14 вольт не падает я посмотрел на всех логах, когда машина ездила хорошо... нет напряжения, не работают нормально форсунки и нет нормального зажигания... смесь богатит сразу
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 18:12

машина на хх если снять клемму аккума на холодную глохнет, на прогретую начинает дергаться... при этом генератор проверяли прибором и не один генератор....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 16:11

oleg_filin писал(а):машина на хх если снять клемму аккума на холодную глохнет, на прогретую начинает дергаться... при этом генератор проверяли прибором и не один генератор....
проседает плюс от генератора на блок реле и предохранителей.
надо там искать причину.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 19:09

Это ненормально, дето плюс гуляет , 13.5-13.8 вольт должно быть , не меньше.

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:01

такая же херня недавно началась, по логам падает напруга


на всякий случай поменял щетки, напряжение на хх стало повыше 14,2В
но под нагрузкой на оборотах падает до 12В
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:37

ТУПЕР писал(а): проседает плюс от генератора на блок реле и предохранителей.
надо там искать причину.
+1, смотрите провод толстый с гены на блок предов подкапотный, смотрите в нем контакты и тд

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 9:49

dRumm писал(а):такая же херня недавно началась, по логам падает напруга


на всякий случай поменял щетки, напряжение на хх стало повыше 14,2В
но под нагрузкой на оборотах падает до 12В
причину не нашли? мы полностью решили менять косу, блок предохов, гену с распила... если вы нашли проблему - напишите в чем было дело
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2013, Ср 16:54

dRumm писал(а):такая же херня недавно началась, по логам падает напруга


на всякий случай поменял щетки, напряжение на хх стало повыше 14,2В
но под нагрузкой на оборотах падает до 12В
Так а разве ELD не отрубает гену на высоких оборотах?
З.Ы. Всё забываю у себя посмотреть как напруга себя ведет...

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 12:35

oleg_filin писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):имхо, это нормально.
не нормально, менее 14 вольт не падает я посмотрел на всех логах, когда машина ездила хорошо... нет напряжения, не работают нормально форсунки и нет нормального зажигания... смесь богатит сразу
Короче, помониторил у себя сегодня напругу. Гена живет своей жизнью сам по себе, так что это все-таки нормально. ;)
С утра поехал на работу, было 14.4, пока ехал постепенно понижалось до 14.
С работы поехал, напруга была 13.8, жахнул пару раз и напряжение упало до 12.5, т.е. елд вырубил гену. И на холостых, и при движении. Потом включил фары, напряжение поднялось до 13.5, выключил - опять упало до 12.5.

Дело явно не в падении напряжения на форсунках. Где-то контакт.

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 17:51

бензонасос не ?
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
kretin
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт 0:21
Машина: CRX
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 17:34

уже указали причину, проседает плюс от генератора к предам, где-то коротит 100% Была такая же хурма, ближе к блоку был коротыш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей