-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да нет Алексей, не получится, у меня снизу слишком большая труба. Лучше зад поднять.Шланг писал(а):Лучше морду урони, вид интереснее будет.
Ну что хочу сказать, поставил в самое мягкое положение, - это какие-то колы или просто у нас херовые дороги.
Что не понравилось - то что теперь надо привыкать к жесткости и машине, ускоряться теперь - ужасно - как на байке, одно дело на атмо, а тут чумовой разгон и эти прыжки.
Что понравилось - это то что даже без ТРК - зацеп охренительный, я даже и не думал что так может быть на такой говенной зимней резине, с ТРК вообще класс., второе это повороты классно входить.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Жаль что новая резина пока еще лежит на таможне, жду не дождусь, когда вместе с дисками ее поставлю.


Также взамен китайского датчика буста, установил AEM быстро работает, точно, и главное не погоду на луне показывает:

Ну и собственно небольшой марафет под капотом, отдельно вывел выход картерных газов, крышку клапанную в модный цвет покрасил.



Также взамен китайского датчика буста, установил AEM быстро работает, точно, и главное не погоду на луне показывает:

Ну и собственно небольшой марафет под капотом, отдельно вывел выход картерных газов, крышку клапанную в модный цвет покрасил.

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Тегра крутая . Запиши разгон на видео .Внешний вид вобще не показывает такое зло внутри, красава.
Покороче бы высоковольтник с катушки, вроде мсд можно самому укорачивать. Может пару пони еще появятся
Шланг после крутого прохвата может пригореть маленько, а там масляный туман..,
ТРК позволяет держать тапку в полу в повороте?
Покороче бы высоковольтник с катушки, вроде мсд можно самому укорачивать. Может пару пони еще появятся

Шланг после крутого прохвата может пригореть маленько, а там масляный туман..,
ТРК позволяет держать тапку в полу в повороте?
Последний раз редактировалось maverrr 04 май 2013, Сб 4:28, всего редактировалось 2 раза.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Плюсану про катуху и длину проводаmaverrr писал(а):Тегра крутая . Запиши разгон на видео .Внешний вид вобще не показывает такое зло внутри, красава.
Покороче бы высоковольтник с катушки, вроде мсд можно самому укорачивать. Может пару пони еще появятся
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да пока если честно не пробовал, вроде бы гоняют в самом последнем положении, есть видео америкосы там гоняли.maverrr писал(а):ТРК позволяет держать тапку в полу в повороте?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Наконец пришла резина, новая выглядит четко, друг увидел и говорит - мол лучше бы я купил китайский Триангл, дешевле и держит не хуже, в общем спорить я не стал, вот резя, этого года кстати, комплект обошелся 20 тыс. руб.:




dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
надо диски теперь нормальные что бы не смотрелось булками
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Где такую за 20 можно взять?
Начинаю хотеть
Начинаю хотеть

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
покупал на Яху, то ли 4600 то ли 4800 руб за колесо, в общем в условиях было написано, если комплектом то доставка по японии бесплатно, я купил, а дальше резину вложили в мою машину которая с японии шла, ну соответственно провоз бесплатный, но мы немного лоханулись, надо было ее на дешевые штамповки одеть, а так еще на таможне 2100 рублей отвалили, выписали таможенную декларацию за новую резину.Intigra писал(а):Где такую за 20 можно взять?
Начинаю хотеть
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вторая поездка на стенд в Благовещенск.
9 мая после парада, мы с другом на двух интеграх тронулись на диностенд к Косте Туперу. Одна атмо, вторая моя турбо. Целью поездки было – настройка на новом коллекторе эдельбруке виктор-икс, т.к. жопомер говорил что не отпускает до самой отсечки, ну и соответственно переход на Р28 эсдм мозг вкупе с юсдм хондатой, наконец ездить на давлении больше бара.
В общем по дороге случилось проблема, я начал глохнуть, выяснилось, что пропала искра, вскрыл трамблер и обнаружил, что болтик с бегунка выкрутился и порасхерачил там все, в общем я все вычистил, вкрутил болт и вперед, машина завелась и мы поехали. Но когда осталось до Благовещенска 80 км – снова возникла проблема с зажиганием, снова начал глохнуть, а уже было поздно. Но кое-как мы доехали. На утро, я оставил машину Косте, вторую атмо интегру Костя отстроил. Я уехал в Хабаровск.
Через неделю, раздался звонок, Костя сказал, что пропала искра и он поставил чужой трамблер б16б, и на нем пробовал отстроить машину, но получалось дунуть нормально только 1 бар, больше появлялись мисфаеры. В общем я собрался и поехал в Благовещенск, прихватив с собой пару коммутаторов, и стоковую катушку на всякий случай.
Костян встретил меня и мы поехали в бокс. Как я не пробовал, но оживить блок МСД у меня не удалось, решил подсоединить МСД напрямую на выносную катушку. Итак я сделал:
1. Перецепил на прямую провода на выносную катушку, итог – машина сама себя не везет, дергается тахометр и херачат мисфаеры. Я делаю выводы и
2. Меняю коммутатор на другой – дергается тахометр уже меньше – но мисфаеры продолжаются;
3. Меня катушку, ставлю МСД катушку Костину, тахометр не дергается, получается крутануть на 1 кг, и на верхах опять пропуски зажигания;
4. Меняем свечи и получает настроить машину на 1 бар, на 1 баре выдает столько же, сколько в том году на 1,1 бара, правда полка момента ровная до отсечки, я говорю Костя давай 1,2 – дуем 1,2 и опять пропуски. Костя все глушит и говорит – мол приезжай потом, когда купишь зажигание от хондаты, вердикт – зажигание не работает. Я начинаю злится, и спрашиваю Костя есть у тебя крышка трамблера сток, - Костя – есть, я говорю давай.
5. В течении получаса – я выкидываю потроха МСД, ставлю СТОКОВУЮ КАТУШКУ, НОВЫЙ БЕГУНОК, и говорю Кость попробуем – Костя бля щас все заработает. Крутим 1,2 бара и – ВСЕ РАБОТАЕТ, вердикт – МСД ГОВНО.
Что и имеем, в том году на 1,1 бара моменту было больше в пиках на 6250, - но это был горб со спадом до 7700 оборотов. Сейчас момента меньше, на ровную полку выходит примерно также с 6200, но пик момента достигается на 7150 оборотов и дальше ровная полка с небольшим спадом, отсечка по оборотам 8700, и на 8700 машина выдала максимальную мощность, т.е. если крутить дальше то мощность все-равно вырастет. С колес на 1,2 бара машина выдала 425 whp и 380 н/м на колесах (445 н/м на двигателе) т.е. по сути 500 сил на двигателе. На этом я попросил остановится.

Выехав на трассу просто решил проверить как оно на 4 передаче, 110, 120 и я тут пророс – вдавка в сидение ощутимая, и при этом еще букс, смотрю на дорогу обращаю внимание скорость уже за 200 км/час, начинаю тормозить т.к. в Благовещенск я уехал на зимней резине, а новая в Хабаровске. Теперь 2,3 передачи ну очень короткие, 3 передача у меня 182 км/час. В общем вот так.
9 мая после парада, мы с другом на двух интеграх тронулись на диностенд к Косте Туперу. Одна атмо, вторая моя турбо. Целью поездки было – настройка на новом коллекторе эдельбруке виктор-икс, т.к. жопомер говорил что не отпускает до самой отсечки, ну и соответственно переход на Р28 эсдм мозг вкупе с юсдм хондатой, наконец ездить на давлении больше бара.
В общем по дороге случилось проблема, я начал глохнуть, выяснилось, что пропала искра, вскрыл трамблер и обнаружил, что болтик с бегунка выкрутился и порасхерачил там все, в общем я все вычистил, вкрутил болт и вперед, машина завелась и мы поехали. Но когда осталось до Благовещенска 80 км – снова возникла проблема с зажиганием, снова начал глохнуть, а уже было поздно. Но кое-как мы доехали. На утро, я оставил машину Косте, вторую атмо интегру Костя отстроил. Я уехал в Хабаровск.
Через неделю, раздался звонок, Костя сказал, что пропала искра и он поставил чужой трамблер б16б, и на нем пробовал отстроить машину, но получалось дунуть нормально только 1 бар, больше появлялись мисфаеры. В общем я собрался и поехал в Благовещенск, прихватив с собой пару коммутаторов, и стоковую катушку на всякий случай.
Костян встретил меня и мы поехали в бокс. Как я не пробовал, но оживить блок МСД у меня не удалось, решил подсоединить МСД напрямую на выносную катушку. Итак я сделал:
1. Перецепил на прямую провода на выносную катушку, итог – машина сама себя не везет, дергается тахометр и херачат мисфаеры. Я делаю выводы и
2. Меняю коммутатор на другой – дергается тахометр уже меньше – но мисфаеры продолжаются;
3. Меня катушку, ставлю МСД катушку Костину, тахометр не дергается, получается крутануть на 1 кг, и на верхах опять пропуски зажигания;
4. Меняем свечи и получает настроить машину на 1 бар, на 1 баре выдает столько же, сколько в том году на 1,1 бара, правда полка момента ровная до отсечки, я говорю Костя давай 1,2 – дуем 1,2 и опять пропуски. Костя все глушит и говорит – мол приезжай потом, когда купишь зажигание от хондаты, вердикт – зажигание не работает. Я начинаю злится, и спрашиваю Костя есть у тебя крышка трамблера сток, - Костя – есть, я говорю давай.
5. В течении получаса – я выкидываю потроха МСД, ставлю СТОКОВУЮ КАТУШКУ, НОВЫЙ БЕГУНОК, и говорю Кость попробуем – Костя бля щас все заработает. Крутим 1,2 бара и – ВСЕ РАБОТАЕТ, вердикт – МСД ГОВНО.
Что и имеем, в том году на 1,1 бара моменту было больше в пиках на 6250, - но это был горб со спадом до 7700 оборотов. Сейчас момента меньше, на ровную полку выходит примерно также с 6200, но пик момента достигается на 7150 оборотов и дальше ровная полка с небольшим спадом, отсечка по оборотам 8700, и на 8700 машина выдала максимальную мощность, т.е. если крутить дальше то мощность все-равно вырастет. С колес на 1,2 бара машина выдала 425 whp и 380 н/м на колесах (445 н/м на двигателе) т.е. по сути 500 сил на двигателе. На этом я попросил остановится.

Выехав на трассу просто решил проверить как оно на 4 передаче, 110, 120 и я тут пророс – вдавка в сидение ощутимая, и при этом еще букс, смотрю на дорогу обращаю внимание скорость уже за 200 км/час, начинаю тормозить т.к. в Благовещенск я уехал на зимней резине, а новая в Хабаровске. Теперь 2,3 передачи ну очень короткие, 3 передача у меня 182 км/час. В общем вот так.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Классная повседневная машина!!!andrewdjo писал(а):![]()

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Андрюх, тое есть эделброк дал примерно 20-25 сил?
по моменту вот не могу найти у тебя прошлых данных
или грубо, что раньше дул на 1.1 кг, сейчас получилось на 1кг
по моменту вот не могу найти у тебя прошлых данных
или грубо, что раньше дул на 1.1 кг, сейчас получилось на 1кг
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Надо было дунуть больше. Хотя бы 1,5 бара 
Турба вроде позволяет...

Турба вроде позволяет...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
hard_code писал(а):Андрюх, тое есть эделброк дал примерно 20-25 сил?
по моменту вот не могу найти у тебя прошлых данных
или грубо, что раньше дул на 1.1 кг, сейчас получилось на 1кг

не совсем, тогда был горб и спад, а теперь полка ровная, пусть даже на 15 н/м меньше, но она ровная до конца
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да турба позволяет, а вот стоковый блок и гильзы я не знаюIntigra писал(а):Надо было дунуть больше. Хотя бы 1,5 бара
Турба вроде позволяет...

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На стенде не дриснуло бы. Там нагрузка маленькая. А вот на дороге на тракторных колесах- да...andrewdjo писал(а):Да турба позволяет, а вот стоковый блок и гильзы я не знаюIntigra писал(а):Надо было дунуть больше. Хотя бы 1,5 бара
Турба вроде позволяет..., да и так нормально, зацеп теперь искать. Мне динамика на 4 понравилась, про третью молчу она очень быстро заканчивается.
У тебя , посмотрю, тоже момент маловат. Вот с нами сильвия на стенде была, там момент на давке 1,3 был аж 46 кг. Меня это очень удивило.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей