зы жость конешна
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
угу, это называется "выплюнуть бобра"Andron83 писал(а):У Сереги есть такой видос, надо дружно попросить его залить на утуб и выложитьmeth0d писал(а):Газануть разок в отсечку из трубы все вылетит![]()
зы жость конешна
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
я про владельца желтой корсы, он снимал как я выплевывал говнокускиSam писал(а):угу, это называется "выплюнуть бобра"Andron83 писал(а):У Сереги есть такой видос, надо дружно попросить его залить на утуб и выложитьmeth0d писал(а):Газануть разок в отсечку из трубы все вылетит![]()
зы жость конешна
херня какая то... видео вверх ногами загружается )))
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
насрем отчет
предыстория, апосля бурной тренировки и взбирания на болотные холмы отмок на мойке и поехал вечером в ПР для посмотреть что там и какие повреждения, в общем все оказалось не то чтобы критично, поставил на место губу, выковырял отовсюду лишнюю грязь и все... Витато доделал датчики, за что ему большое спасибо и поменяли задние колодки обратно на изношенный ТРВ=гавнецо, что полностью убрало проблему перетормаживания, что я усиленно и с дотошностью проверил утром даже топча резко газ и в повороте. Легкомысленные улеты задницы на этом надеюсь закончились. А вообще пришел к выводу, что не надо лезть в штатную тормозную систему с колхозом. Только проверенные болтон киты именитых брендов и профессионалы, которые будут осуществлять инсталяцию! Иначе есть риск потерять здоровье или еще чего похлеще, до последнего советую улучшаться дисками и колодками
В этом году был новый формат, по сути это теперь и вправду ралли-спринт, конфиг не знал никто и не тренировал, дистанция гонки состояла из двух кругов присутствовали 3 ретардера и целая серия ретардеров на финише. Одно ознакомление и вперед - 4 попытки, из них 2 в зачет. Очень интересно и быстро, я ни разу ни в кого не уперся и все было ок. Погода в этот раз была переменчивая и внесла свою интригу в гонку.
В зиму не только гоначники готовили свои ведра, но и командный инвентарь обновился, были приобретены шатры 2 шт., домкарты, столы стулья и т.д. Скоро можно будет RRC ехать
Вот панорама парковки участников, 2 красных шатра это Redliners.


К слову участников в команде тоже прибавилось и в основном конечно новичками.
Жингаровский Иван на седане ЕГ 2 литра, с ходу занял 3 место в ХР2000!




Аббасов Руслан на ep3



Борковой Денис 63)) ехал на подменной машине, думаю когда поедет на своей, заставит меня попотеть
Он же 23, он же стиг...




главное приобретение межсезонья
, одновальный монстр Дима Петров, на своем боевом ЕГ разделал соперников в боевом хр1600 на моторе Д15! 1 место в хр1600!



Ну и проверенный временем Артем Тек на смарте, нинзя стайл, главное глаза злые сделать
4 место в классе!



Артем Артекс, который за несколько дней до старта психанул и опять купил хонду, к слову сказать он, обладатель 10 эво, объехал на хонде даже некоторых эвэводов на эвике




Ну и конечно Антон Гультяев, на новой техние KRX, думаю когда он доведет его до ума вздрогнуть могут и более старшие классы
а пока 1 место в боевом хр3000!!!



Также вепрвые попробовали свои силы Астапенко Сергей на Корсе ОПЦ и Королев Филипп в хр4000, фоток у мине нема к сожалению
Кроме ретрдера оПЦ.
Также хочется сказать спасибо, всем кто просто был, помогал и болел чтоли: Serj.d, Тапак, Снежок, Миша Инанимэйт, Алексей, Джохн Би, Коин, Den... Димоник и Евгений/ пардоньте кого забыл))
Ну и верховодит командой все также по старинке Sam

К сожалению, за день до гонки слег еще и мотор черной тегры, Бакки думаю также имел серьезные шансы попортить кровь в хр2000. Надеюсь, к следующему этапу мотор подымут.
Ну вернемся к гонке, основным был вопрос на чем ехать, трасса стремительно сохла и было 2 комплекта резины р1р и сухой слик. После ознакомления я понял что время сухого слика еще не настало.
Немного о формате, первая попытка - это некая квала, после нее выстраивают в порядке показанного времени, так что нужно стримиться проехать ее максиамльно быстро, чтобы потом не испытывать проблем с медленным окружением в гонке.
У меня все получилось. В первой попытке я показал 3,56 что было лучшим резалтом в моем классе. И 4 в этой группе. В общем то тут я и расслабился, решил ехать на резалт - 2 попытки на р1р и 2 на слике попробовать.

Тут я и прокололся, трасса уже была достаточно сухая для слика, надо было одевать его сразу! Во второй попытке турбовый миник выдал 4.45 и тут я прихуел))

Видео Тапка
Мы срочно переодеваем резину и я выкатываюсь на третью попытку, где и лажаю, непрогретый слик и грязь на нем вылились в 2 отлова машины и один из них за пределами трассы, но время при этом 3,56!


Видос некчемен так что смотреть по желанию))
Мини при этом клепанул 3.42!!! Зачет по 2-м попыткам, так что первое место было упущено((
В заключительной четвертой попытке, после использования грелок на задней оси
удалось если не хлопнуть дверью, то хотя бы напомнить о себе)) Лучшее время дня в классе и только второе место по сумме)) 3.40.93 оставляет надежду в будущем составить конкуренцию новым соперникам

Команда заняла второе командное место на этапе, первыми оказались ЦВВМ. Поздравляю всех призеров и победителей! До следующего этапа!
Слегка фотокарточек




























предыстория, апосля бурной тренировки и взбирания на болотные холмы отмок на мойке и поехал вечером в ПР для посмотреть что там и какие повреждения, в общем все оказалось не то чтобы критично, поставил на место губу, выковырял отовсюду лишнюю грязь и все... Витато доделал датчики, за что ему большое спасибо и поменяли задние колодки обратно на изношенный ТРВ=гавнецо, что полностью убрало проблему перетормаживания, что я усиленно и с дотошностью проверил утром даже топча резко газ и в повороте. Легкомысленные улеты задницы на этом надеюсь закончились. А вообще пришел к выводу, что не надо лезть в штатную тормозную систему с колхозом. Только проверенные болтон киты именитых брендов и профессионалы, которые будут осуществлять инсталяцию! Иначе есть риск потерять здоровье или еще чего похлеще, до последнего советую улучшаться дисками и колодками
В этом году был новый формат, по сути это теперь и вправду ралли-спринт, конфиг не знал никто и не тренировал, дистанция гонки состояла из двух кругов присутствовали 3 ретардера и целая серия ретардеров на финише. Одно ознакомление и вперед - 4 попытки, из них 2 в зачет. Очень интересно и быстро, я ни разу ни в кого не уперся и все было ок. Погода в этот раз была переменчивая и внесла свою интригу в гонку.
В зиму не только гоначники готовили свои ведра, но и командный инвентарь обновился, были приобретены шатры 2 шт., домкарты, столы стулья и т.д. Скоро можно будет RRC ехать
Вот панорама парковки участников, 2 красных шатра это Redliners.


К слову участников в команде тоже прибавилось и в основном конечно новичками.
Жингаровский Иван на седане ЕГ 2 литра, с ходу занял 3 место в ХР2000!




Аббасов Руслан на ep3



Борковой Денис 63)) ехал на подменной машине, думаю когда поедет на своей, заставит меня попотеть




главное приобретение межсезонья



Ну и проверенный временем Артем Тек на смарте, нинзя стайл, главное глаза злые сделать



Артем Артекс, который за несколько дней до старта психанул и опять купил хонду, к слову сказать он, обладатель 10 эво, объехал на хонде даже некоторых эвэводов на эвике




Ну и конечно Антон Гультяев, на новой техние KRX, думаю когда он доведет его до ума вздрогнуть могут и более старшие классы



Также вепрвые попробовали свои силы Астапенко Сергей на Корсе ОПЦ и Королев Филипп в хр4000, фоток у мине нема к сожалению
Также хочется сказать спасибо, всем кто просто был, помогал и болел чтоли: Serj.d, Тапак, Снежок, Миша Инанимэйт, Алексей, Джохн Би, Коин, Den... Димоник и Евгений/ пардоньте кого забыл))
Ну и верховодит командой все также по старинке Sam

К сожалению, за день до гонки слег еще и мотор черной тегры, Бакки думаю также имел серьезные шансы попортить кровь в хр2000. Надеюсь, к следующему этапу мотор подымут.
Ну вернемся к гонке, основным был вопрос на чем ехать, трасса стремительно сохла и было 2 комплекта резины р1р и сухой слик. После ознакомления я понял что время сухого слика еще не настало.
Немного о формате, первая попытка - это некая квала, после нее выстраивают в порядке показанного времени, так что нужно стримиться проехать ее максиамльно быстро, чтобы потом не испытывать проблем с медленным окружением в гонке.
У меня все получилось. В первой попытке я показал 3,56 что было лучшим резалтом в моем классе. И 4 в этой группе. В общем то тут я и расслабился, решил ехать на резалт - 2 попытки на р1р и 2 на слике попробовать.

Тут я и прокололся, трасса уже была достаточно сухая для слика, надо было одевать его сразу! Во второй попытке турбовый миник выдал 4.45 и тут я прихуел))

Видео Тапка
Мы срочно переодеваем резину и я выкатываюсь на третью попытку, где и лажаю, непрогретый слик и грязь на нем вылились в 2 отлова машины и один из них за пределами трассы, но время при этом 3,56!


Видос некчемен так что смотреть по желанию))
Мини при этом клепанул 3.42!!! Зачет по 2-м попыткам, так что первое место было упущено((
В заключительной четвертой попытке, после использования грелок на задней оси
удалось если не хлопнуть дверью, то хотя бы напомнить о себе)) Лучшее время дня в классе и только второе место по сумме)) 3.40.93 оставляет надежду в будущем составить конкуренцию новым соперникам

Команда заняла второе командное место на этапе, первыми оказались ЦВВМ. Поздравляю всех призеров и победителей! До следующего этапа!
Слегка фотокарточек




























Последний раз редактировалось Andron83 14 май 2013, Вт 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- stalkerspb
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, Сб 16:14
- Машина: s2000
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
децкий сад
Андроне поздравляю!
Андроне поздравляю!
s2k VGS, 21093>focus2>fn2>PajeroIII>GLK


- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
есть же старый добрый шутаут пасаны... 
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Когда щи ломаются тоже веселоПылкаятелочка92 писал(а):есть же старый добрый шутаут пасаны...
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
отчет шикарен.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Дабы закрыть вопрос о езде в дождь в комплект к сухому слику докупил 4-ре НОВЫХ Йоки а006 190/560/15

за сим распродам весь свой федерал 201 и даже наверно р1р, докуплю комплект правильных полусликов аля 048 для возможных поездок в рххцц и по городу и думаю этого пока хватит...

за сим распродам весь свой федерал 201 и даже наверно р1р, докуплю комплект правильных полусликов аля 048 для возможных поездок в рххцц и по городу и думаю этого пока хватит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 9 гостей






