да. когда ты размыкаешь сцепление на полностью исправной машине, то синхронизаторы в коробке выравнивают угловые скорости вторичного и первичного вала согласно передаточным числам включаемой передачи практически без нагрузки, потому что вторичный вал всегда связан с колесами, а первичный - с двигателем (который бы из-за инерции не позволил бы легко всунуть передачу) через сцепление.MulatOFF писал(а):Я че и спрашиваю...Скорости так же без нажатого сцепления включались?~Dim~ писал(а):на HR-V такая же беда была)) еду, значит, в пробке, очередной раз скорость включил и не поехал никуда) тупо разобрался внутренний шрус, палка выскочила
если разорвать связь вторички и колес с дорогой (разъебать шрус, дифф, ГП, поднять ведущую ось), то скорости почти без усилия можно будет включать, синхроны выровняют через муфты или скорость угловую остаков трансмиссии на вторичке или чуть ускорят\замедлят двиг.
Чем меньше всякого железа придется разгонять\тормозить (привода, ГП, колеса) - тем легче вживить будет передачу. При определенной сноровке можно вообще переключать скорости не выжимая сцепу даже на исправной машине, подбирая обороты, передачу и линейную скорость машины (знаю из собственного горького опыта, что на моей 6ая включается без выжима сцепы на ~17mph), но лучше не надо
