Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 15:04

Artem-Makarchuk писал(а):Она компенсирует разницу скоростей вращения осей. Тоже самое происходит при небольшой разнице в передаточных отношениях раздатки и редуктора.
если поставить на рти коробку с числом 2,53 редуктор от американской црв с числом 2,5 то это не большая разница, а если числа 2 и 2,53 то это уже дохрена.
Что касается практики то лучше почитай что происходит с трансмиссией когда ставят колеса разных размеров на перед и зад. И как ты думаешь почему производители автомобилей категорически запрещают это делать? Более того на вэдовых машинах не рекомендуют ездить на резине с неравномерным износом протектора по осям
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 22:31

тонир писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Она компенсирует разницу скоростей вращения осей. Тоже самое происходит при небольшой разнице в передаточных отношениях раздатки и редуктора.
если поставить на рти коробку с числом 2,53 редуктор от американской црв с числом 2,5 то это не большая разница, а если числа 2 и 2,53 то это уже дохрена.
Что касается практики то лучше почитай что происходит с трансмиссией когда ставят колеса разных размеров на перед и зад. И как ты думаешь почему производители автомобилей категорически запрещают это делать? Более того на вэдовых машинах не рекомендуют ездить на резине с неравномерным износом протектора по осям
Не сдержался, ты много собрал полноприводных машин ??? :D
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 7:31

а ты много собрал полноприводных машин разными числами? А лучше когда соберешь свою поставь на нее разноразмерные колеса, муфта на кардане же есть, она все компенсирует :lol:
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 20:30

тонир писал(а):а ты много собрал полноприводных машин разными числами? А лучше когда соберешь свою поставь на нее разноразмерные колеса, муфта на кардане же есть, она все компенсирует :lol:
Конечно поставим разноразмерные колеса и на практике расскажем,что получилось,тебе то далеко еще до этого.
JT lab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 8:50

Последние новости.
Бак готов, для топливной системы куплены все комплектующие, кулиса установлена, ведутся работы над ЗДТ.
Фотки и описание скоро.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 21:47

Изготовление топливного бака

После установки редуктора и кардана возникает закономерный вопрос, если редуктор и кардан висят на месте топливного бака, то где же будет находится бензин ???
Все аналогичные полноприовдные автомобили, собранные за границей оснащены топливным баком, который располагается в багажнике. Это решение имеет массу отрицательных моментов, первый и самый важный это конечно безопасность, т.к. автомобиль будет передвигаться по дорогам общего пользования. Остальные моменты менее значимы, но все же - сложность с заправкой топлива, запах бензина в салоне, отсутствующий багажник, неправильная развесовка.
Мы решили пойти по-другому пути, а именно изменить стандартный бак под полный привод, сохранив его заводское положение. Такое решение требует совсем иных затрат времени и денег, а так же ставит новые проблемы, такие как забор топлива, борьба с отливом топлива, крепление бака и т.д. Но оно сохраняет штатную конструкцию автомобиля и гарантирует безопасность и сохранение заводской развесовки автомобиля.
Стоит отметить, что решение о сохранении топливного бака в штатном месте было принято еще перед установкой системы полного привода и все детали и узлы проектировались и крепились с учетом размещения топливного бака. Конечно объем штатного бака уменьшится, по нашим расчетам на 5-10 литров, что существенно не повлияет на запас хода, а 10-20 литровая канистра решит вопрос с дальними поездками, в крайнем случае.
Перед тем как пилить бак, мы примерили его к автомобилю.
Изображение
Изображение

После примерки и разметки, бак был разрезан. После чего начался многократный цикл из примерок / подрезок бака, т.к. мы старались минимизировать уменьшение полезного объема бака.
Изображение
Мы пропустим этот этап и перейдем к самому интересному. После нескольких примерок, бак наконец занял свое место, точнее его практически одели на узлы полного привода.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После того, как бак занял свое место в автомобиле, можно было изготавливать новые элементы бака. Самым главным был конечно тоннель редуктора и кардана, который делит бак на две половины. Для герметичной сварки детали необходимо подгонять очень плотно, практически без зазоров, для этого элементы крепились путем точечной сварки. Так же необходимо было учесть зазоры достаточные для нормальной работы трансмиссии, т.к. редукор и кардан под нагрузкой меняют свое положение относительно кузова и бака. Так же требовала изменения задняя часть бака, которая должна обходить крепление редуктора. Так же мешало окно для погружного топливного насоса, его пришлось удалить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После изготовления всех деталей и их сварки, можно было отрезать лишнее и получить практически завершенную конструкцию, собранную на точках.
Изображение
Изображение
Изображение

Перед сваркой необходимо было установить бак и проверить еще раз наличие и достаточность всех зазоров, т.к. после сварки исправить их будет практически невозможно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После чего бак отправился в сварку.
После прочтения этой темы, у читателей может возникнуть множество вопросов, например как будет забираться топливо из бака, если топливозаборник заварен, как забирать топливо из двух половинок бака, что делать с датчиком уровня топлива.
Ответы на все эти вопросы будут в следующем посте.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 08 апр 2013, Пн 0:10, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 0:09

Задние дисковые тормоза 4WD (шпионские фото)

Сейчас активно ведутся работы по установке задних дисковых тормозов. Уже сейчас можно сказать, что стоять будут тормоза с дисками 282х12 мм.
Предупреждая дебаты, хочется сказать, что тормоза с меньшим размером тормозных дисков не могут быть установлены надежным способом.

Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 9:17

что мешает точнуть диск ?
придётся однако с регулятором тормозных усилий чтото делать. АБС есть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:32

Sash писал(а):что мешает точнуть диск ?
придётся однако с регулятором тормозных усилий чтото делать. АБС есть ?
В этом нет никакого смысла.
Во-первых тормозам придется останавливать больше вращающихся деталей трансмиссии, во-вторых геметрия рычага не позволяет поставить нормально меньший диск.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 23:31

Топливный бак, сварен.
После примерки и проверки всех зазоров, бак отправился в сварку. Для 100% герметичности все швы должны быть проварены аргонной сваркой. Только фишиная сварка бака заняла 8 часов работы. После чего бак был опрессован, для проверки на герметичность при давлении 2 атмосферы. При таком давлении формованное железо толщиной 1.5 мм надувается как воздушный шарик.
На фото видно, что старое отверстие погружного бензонасоса заварено и видна часть новой системы топливоподачи, но сегодня никаких подробностей раскрывать не будем, этому будет посвящен отдельный пост.
Предупреждая домыслы и фантазии, скажем, что емкости для забора топлива находятся на 15-20мм выше общего уровня днища и обладают такой жесткостью, что выдержат даже скользящий удар о камень.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 0:08

Сообщающиеся сосуды :) сечение на глаз? Поставьте огнетушитель побольше.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 0:16

maverrr писал(а):Сообщающиеся сосуды :) сечение на глаз? Поставьте огнетушитель побольше.
Разьве видно, что что-то в этом проекте сделано на глаз ? :facepalm2:

Насчет построения топливной системы напишем в отельном топике, огнетушитель будет обязательно, причем с быстросъемом, но необходимости в нем не будет. :)
JTlab

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 1:11

Делаете супер, это видно . Просто кардан ,бензобак , трубка.. Опасносте :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 9:19

maverrr писал(а):Делаете супер, это видно . Просто кардан ,бензобак , трубка.. Опасносте :)
Все наши решения берутся не с потолка и безопасность - первый и наиболее важный фактор при постройке данного авто, именно требованиями безопасности были продиктованы многие решения и их наличие вообще позволило приступить к реализации этой затеи.

Пересечение топливной, выхлопной систем и карадана с редкутором встречается в большинстве заднеприводных / полноприводных машин. На Сливах, например, выхлоп идет точно под топливным баком вплотную к нему и разграничивает их тонкая однослойная теплушка (тепловой экран).

Все идеи и решения будут видны после сборки всех компонентов, ждите.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 9:49

Artem-Makarchuk писал(а): Все идеи и решения будут видны после сборки всех компонентов, ждите.
ждем :)

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 23:10

А почему не взяли бак от праворукого 4вд ?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 9:26

Levka писал(а):А почему не взяли бак от праворукого 4вд ?
Конечно взяли :)))

Его геометрия отличается от геометрии днища DA, его бачки очень сильно свисают, места под редуктор нет, в общем он не подходит. Наилучший и самый быстрый вариант - кастомить бак.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 5:31

что то давно нет продолжения

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 10:02

У меня и то процесс :beer: в гараже идёт быстрее :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 23:39

olegacy писал(а):У меня и то процесс :beer: в гараже идёт быстрее :D
Видимо ты немного не то строишь... :D

По факту процесс идет, но показывать пока нечего, ждем деталей с производств, чтобы наконец собрать автомобиль в том виде, в котором он должен выехать на дорогу.
Имейте терпение, помимо наших проектов еще есть работа и ее надо делать. :)
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 54 гостя