Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 9:57

Господа,

а вот никому в голову еще подобная идея не приходила - переделать дросселя от таётовской 4АГЕ? Вроде замануха интересная, кто знает - какие подводные камни?

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:19

А тебе зачем левиновские дроссели - на Прелюд?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:22

приходила, и видимо не раз. Встречал здесь:

http://www.turboborisov.com/forum/index ... pic=225.30

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:28

TPD писал(а):А тебе зачем левиновские дроссели - на Прелюд?
угу

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:39

maniakk писал(а):
TPD писал(а):А тебе зачем левиновские дроссели - на Прелюд?
угу
Гы! Это тебе с Омычем надо обсуждать, он себе в корча их купил за 100 бэ
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:40

deadman писал(а):
maniakk писал(а):
TPD писал(а):А тебе зачем левиновские дроссели - на Прелюд?
угу
Гы! Это тебе с Омычем надо обсуждать, он себе в корча их купил за 100 бэ
нда? это уже интересней

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 10:46

маленькие они. до 2.0 л еще куда нешли. 40мм мало для х22.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1189

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 12:10

wasd писал(а):маленькие они. до 2.0 л еще куда нешли. 40мм мало для х22.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1189
ОК,

вопрос по 4АГЕ можно считать закрытым (хотя я дома посчитаю все таки сечение ашных коллекторов :wink: )

По мотоциклетным - wasd спасибо за наводку.

Порылся на просторах хондатеки - те используют CBR
Порылся на просторах ебая - в довольно большом количестве нашел следующие варианты:

1. Suzuki GSXR
Раз
Два

2. Кавасаки
Клыц

3. HONDA CBR собстна
Раз
Два

Вопросов осталось несколько:
1. Как и где выяснить диаметр дросселей на эти варианты (яндекс, гугл и яху не рулят ни разу)
2. Что делать с топливной рейкой (хватит ли мотоциклетной для автомобиля, и если нет - то ???)
3. Может ужо известно - что лучше искать?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 13:53

О какую тему нашол

Basic references for BHP per cylinder, assuming ca.(ca.= approximately) 120mm from butterfly to valve head and a max of 9,000 rpm are:

Up to 30 BHP/CYLINDER - 30mm
up to 33 BHP/CYLINDER - 32mm
up to 39 BHP/CYLINDER - 35mm
up to 46 BHP/CYLINDER - 38mm
up to 51 BHP/CYLINDER - 40mm
up to 56 BHP/CYLINDER - 42mm
Up to 65 BHP/CYLINDER - 45mm
up to 74 BHP/CYLINDER - 48mm
up to 80 BHP/CYLINDER - 50mm
up to 87 BHP/CYLINDER - 52mm
up to 93 BHP/CYLINDER - 54mm.

These power figures may be increased by up to 10% in a purpose - designed, well proportioned system.

As butterfly to valve distance increases, butterfly size will need to increase in proportion to system taper and vice versa.

Lower revving engines and those with injectors placed before the butterfly will generally accept a larger body.

http://www.team-integra.net/sections/ar ... icleID=484

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 14:00

wasd писал(а):маленькие они. до 2.0 л еще куда нешли. 40мм мало для х22.
А для B16A тоетовских дроссеей от 4a-ge хватит? Пробовал ли кто?
Или все таки лучше мотоциклетные?
Интересует соотношение цена-качество-отдача.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 14:38

mike1 писал(а):
wasd писал(а):маленькие они. до 2.0 л еще куда нешли. 40мм мало для х22.
А для B16A тоетовских дроссеей от 4a-ge хватит? Пробовал ли кто?
Или все таки лучше мотоциклетные?
Интересует соотношение цена-качество-отдача.
на самом деле по мотоциклетным удалось найти следующую инфу:

hayabusea 46
gsxr 1300 46
gsxr 1000 42
CBR 929 40
CBR 954RR 42

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 14:50

google рулит ;) "itb h22"
http://www.twminduction.com/ThrottleBod ... y2000.html
размеры кое-какие ;)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 14:53

mike1 писал(а):
wasd писал(а):маленькие они. до 2.0 л еще куда нешли. 40мм мало для х22.
Интересует соотношение цена-качество-отдача.
мои около 20 т.р. диам 52мм длинна 250мм. Отдача: ХЗ как поставлю к Муре на стенд.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 14:59

Для 2-х литровых моторов 52мм лросселей будет хватать за глаза, ну или собрать K24 тогда уже и 54мм пригодятся :)

Для В16 тойотовских не хватит - там минимум нужны 45 мм


To wasd: где брал такие? как делали?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 15:10

wasd писал(а):google рулит ;) "itb h22"
http://www.twminduction.com/ThrottleBod ... y2000.html
размеры кое-какие ;)
эта сцылочка то конечно давно известна,
только чет при таких ценах лучше пешком ходить... :wink:

а гугл - не рулит,

так и не нашол мотоциклетных дросселей больше 46
разве что грят хаябуса до 48 растачивается...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 15:31

как я говорил это не заводские, но и цена не 2500$ там ;)
мои дросселя сделаны здесь. Делал их Илья из Тулы, точнее он там у одних заказывает одно, у других на заводах другое, а варит у третих. Иногда он их привозил что бы показать на каком этапе работа и для внесения корректировок. Собстенно сделать можно все хоть на V12 6.0 л. Для изготовления понадобиться коллектор и рейка с форсунками. Если коллектор не нужен с него срубят флянец и будут от него танцевать. Если нужен, то изготовят собственный флянец по образцу (ресирверу). желательно указать где наваривать площадку под датчик температуры воздуха, нужен будет ДПЗ (я отдал дроссел от прелюда был лишний его пустила на мясо во имя высоких целей :) )
Длинна и диам лубой ;)
Там на фотках в каждой дудке есть трубочка они для 4-х шланчиков которые пойдут в маленький ресирвер под МАП. Ресирвер этот лучше всего делать из...... Реле поворотников от Москвича 2140 :) такая большая коробочка из пластмассы размером как 2-е пачки сигарет ;) герметична и имеет одну семную крышку, которую можно легко герметизировать при помощи поксипола :) стоимость этого уникального ресирвера 220р. Основные приимушества почти заводская деталь с креплениями и аккуратно смотрится :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 15:52

Фотки есть? Посмотреть на сие чудо инженерной мысли :)

И скока по срокам вышло изготовление?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 16:05

там фотки на авто.вл.ру разве нет? ссылки не рабртают? ся гляну. глянул фотки работают.
По срокам около 1-2 мес.
p/s/ ключ на фотках 17 на 19 :)

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2006, Вт 21:27

maniakk писал(а):Господа,

а вот никому в голову еще подобная идея не приходила - переделать дросселя от таётовской 4АГЕ? Вроде замануха интересная, кто знает - какие подводные камни?
Молодой уже собрал дудки из мотоциклетных вроде

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2006, Ср 7:18

Systematick писал(а):Для В16 тойотовских не хватит - там минимум нужны 45 мм
Кстати, у меня есть информация, что дудки на 4а-ге 42мм от силвертоп и 45 мм от блэктоп.
Тогда и этих http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0020240309 получается не хватит? Они вроде как 42 мм. Так может зря я за них торгуюсь?
ЕК3 на разбор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей