- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Спул на 1000 позже. Середина стала хуже, но к макухе вроде получше. Но мало пока что понятно в плане прироста мощности- буксует на 4й передаче все время, если буст выставить больше 1.7-1.8. Надо искать хорошую дорогу и катать на драговых колесах.andrewdjo писал(а):Как разница после гт3076, на спул теперь со скольки выходит? Она как-то под углом стоит. Холодная часть копия как на моей.
Боком стоит, потому что этот кит совместимый с кондиционером, хоть его до сих пор и нет на машине
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
можешь кинуть лог как набирает. интересно как оно на 18моторе крутится. лучше без букса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сьездили к Косте на стенд.
Спецы сказали, что момента мало, ну да ладно
Бенз с заправки по трассе

Спецы сказали, что момента мало, ну да ладно

Бенз с заправки по трассе

Последний раз редактировалось Intigra 13 май 2013, Пн 6:19, всего редактировалось 1 раз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ведерко привязано к стенду

Понастраивать особо не получилось, поскольку одно колесо ебнуло на стенде после нескольких прокруток.

Понастраивать особо не получилось, поскольку одно колесо ебнуло на стенде после нескольких прокруток.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
на каком давлении график ?
поздновато задувает кнешно... всётаки 1.8 же
тут поискал
нормальный у тебя торкю да и силы + -
ещё на эвиков налетал у них показатели хуже обычно.
вопрос только по давлению для 1.0-1.1 думаю всё отл
http://honda-tech.com/showthread.php?p=48046129

поздновато задувает кнешно... всётаки 1.8 же
тут поискал
нормальный у тебя торкю да и силы + -
ещё на эвиков налетал у них показатели хуже обычно.
вопрос только по давлению для 1.0-1.1 думаю всё отл
http://honda-tech.com/showthread.php?p=48046129

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
2+ бара. Бенз с заправки. Валы сток ГСР.Sash писал(а):на каком давлении график ?
Топливная линия+рейка сток.
Мотор 1.95 литра. Жопа у турбы 1.06
2бара на 5800 примерно.
1 бар на 5400 примерно.
Вмятина на графике- букс колес при выходе на 2 бара.
Как Костян ее не привязывал- все равно подбуксовывала.
зы. Расход по трассе 7.7 литра на 100 км при скорости 100-140
Расход масла отсутствует.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
для двух бар чёта както маленкий плюх по моменту. должен быть серьёзный горб КМК. Надо логи смотреть....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Может быть для 2+ бара давки уже гср валов маловато?Intigra писал(а):2+ бара. Бенз с заправки. Валы сток ГСР.Sash писал(а):на каком давлении график ?
Топливная линия+рейка сток.
Мотор 1.95 литра. Жопа у турбы 1.06
2бара на 5800 примерно.
1 бар на 5400 примерно.
Вмятина на графике- букс колес при выходе на 2 бара.
Как Костян ее не привязывал- все равно подбуксовывала.
зы. Расход по трассе 7.7 литра на 100 км при скорости 100-140
Расход масла отсутствует.
зы.
я тоже на гср ездил... но у меня там 1 бар макс бывало..
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну мне так и сказали, но это на колесах же...Sash писал(а):для двух бар чёта както маленкий плюх по моменту. должен быть серьёзный горб КМК. Надо логи смотреть....
Мне если честно момент большой и не надо- ломать трансмиссию все время не люблю...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
дай хоть лог замера что ли.... можт углы детские ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да, углы не злыеSash писал(а):дай хоть лог замера что ли.... можт углы детские ?

Настроена как субару- очень безопасно


При выходе на режим залито очень сильно- буду подправлять.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прилепил выше принтскринSash писал(а):дай хоть лог замера что ли.... можт углы детские ?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это SASH я называю слепой логIntigra писал(а):Да, углы не злыеSash писал(а):дай хоть лог замера что ли.... можт углы детские ?![]()
Настроена как субару- очень безопасно
При выходе на режим залито очень сильно- буду подправлять.
кнок контроля нету
10 градусов конечно безопасно но проще меньше дунуть и угол зажигания поднять в небо что бы получить теже кобылы.
егт выхлопа нема а можно было бы заобгреидит платку с300.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кнок-контроль на с300 не совсем адекватен- поэтому отключен.sniper писал(а): кнок контроля нету
10 градусов конечно безопасно но проще меньше дунуть и угол зажигания поднять в небо что бы получить теже кобылы.
егт выхлопа нема а можно было бы заобгреидит платку с300.
ЕГТ прибор стоит 880 градусов максимум показал.
Мне на самом деле проще дунуть (я ж не ртом сам дую

Вы лучше скажите, если знаете, какой угол можно на 2х барах выставить на 98 бензине
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Intigra 13 май 2013, Пн 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Если понишь нашу эстонскую интегру на гт35 к которой мы не имели с НР не какова отношения. То там вдували почти 1.5 бара (242-245 кра) при угле зажигания в 24 градуса и лошадей имели почти столько жеIntigra писал(а):Кнок-контроль на с300 не совсем адекватен- поэтому отключен.sniper писал(а): кнок контроля нету
10 градусов конечно безопасно но проще меньше дунуть и угол зажигания поднять в небо что бы получить теже кобылы.
егт выхлопа нема а можно было бы заобгреидит платку с300.
ЕГТ прибор стоит 880 градусов максимум показал.
Мне на самом деле проще дунуть (я ж не ртом сам дую), чем ловить углы- на дороге их не настроишь, а до стенда далеко очень.
Вы лучше скажите, если знаете, какой угол можно на 2х барах выставить на 98 бензине

чем показал наш же стенд в Благовещенске.
По кнок контролю я имел виду игрушки а не сток компот который показывает погоду на марсе.
Последний раз редактировалось sniper 13 май 2013, Пн 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя