Вопросы-ответы технического характера
Ответить
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2013, Сб 20:10

такие дела...перебрал подвеску и теперь встал вопрос о настройке...
машина ег8, стойки тэйн тайп-на, занижение планирую умеренное, чтобы сохранить гоночность :D развалы хочу 1-2 градуса перед и 2-3 зад...какое при этом выставить схождение?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 5:01

FaustoR писал(а):такие дела...перебрал подвеску и теперь встал вопрос о настройке...
машина ег8, стойки тэйн тайп-на, занижение планирую умеренное, чтобы сохранить гоночность :D развалы хочу 1-2 градуса перед и 2-3 зад...какое при этом выставить схождение?
Зачем перед меньше зада? :shock:

вот что собрал тут
по моим наблюдениям, надо делать расхождение в 5 минут на каждые 1.5 градуса развала

и ещё на заметку:
при положительном схождении задняя ось более склонна к сносу. соответственно, если хочется добавить избыточной поворачиваемости, сзади расхождение можно сделать не таким сильным. например, по 5 минут или по 3.
©куку-руку
это на каждое колесо
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 11:04

вот поэтому и спрашиваю, я нуп по части настройки подвески :oops:
хз..но мне почему-то все равно кажется, что заваливать зад больше переда это нормально)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 11:21

FaustoR писал(а):вот поэтому и спрашиваю, я нуп по части настройки подвески :oops:
хз..но мне почему-то все равно кажется, что заваливать зад больше переда это нормально)
:facepalm2:
а если подумать? что это даст то?
перед -2 зад -1,5 для начала. схождение можно в 0 оставить. не на трек же?
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2013, Вс 12:21

пока в город, да...просто в допусках на зад дается больший завал, да и по соотношениям длин рычагов перед меньше заваливается в поворотах...на сток рычагах при занижении около 3х см получились завалы перед около градуса, зад около 2х...вот оттуда и такие нубовыводы, но спасибо. что поправил, так и настрою для начала, а там посмотрим
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя