Некоторое время назад заинтересовался тупером этого поколения (кузов ЕК9), в связи с чем появились вопросы, в которых, я надеюсь, Вы мне поможете разобраться. Посмотрев аукционную статистику, пришел к выводу, что с оценкой "А" 99-2000 годов и с пробегом до 100к вполне реально привезти в Москву за 13-14к$, не конструктором разумеется.
Итак.
1) Насколько подвеска по составляющим, не считая самих стоек и возможно стабилизаторов, соответствует подвеске сивика аналогичного поколения, но "овощного"?
2) Сложно и дорого обслуживать такую подвеску? Насколько она надежна? В свое время у меня был прелюд (ВА8) - мозг он мне не напрягал, что касается подвески, хотя передвигался на 17м литье с 45м профилем резины.
3) Что касается двигателя, насколько дороги расходники, всевозможные фильтра, сальники, ролики и т.д. и есть ли это в Москве, или некоторые части под заказ? (вопрос расплывчитый).
4)Насколько я понимаю, таких туперов в Москве совсем немного, порядка 2-4шт. полагаю. В каких комплетациях они достались владельцам? Если конечно Вы присутствуете на данном форуме. Просто не хотелось бы купить пустой тупер, без подушек, абс, электро стеклоподъемников, кондея.
5) Бензин все дорожает, отсюда вытекает не совсем логичный вопрос для спортивного авто - какой расход по городу получается? Думаю на этот вопрос могут ответить не только владельцы туперов, а также наездники B16-х моторов

6) А вообще, стоит ли переплачивать за брутальное название Type R или можно обойтись покупкой модификации SiR?
Заранее благодарен за ответы.
