Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 11:55

а может быть разница между европейцем и ждэмцем? Вчера говорил по телефону с москвичем. Он переделывал дуалкарб на бсерию!
Type Racing only

Аватара пользователя
metromans
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 10:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 1:53

Civic ED7 с D16A9 с завода. Ставил b20b. Для установки заказывал подушки innovative mounts под тросиковую кпп вот такие http://www.innovativemounts.com/Product ... Code=19150. Подушки встали без колхоза, только пришлось доработать лонжерон - упирался шкив генератора. Изображение
Также заказывал кронштейн от b16 под этот кузов для мотора (№8 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef9/231 ... 22687/?p=8) и задний кронштейн (№7 http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef9/231 ... 22615/?p=7).

Шкив коленвала под 3 ремня остался родной от b20b, ничего не упирается. Пробовал ставить родной промвал b16 от этого кузова (он длинный), но для него надо искать родные привода (они короче интегровских). В итоге поставил привода и промвал от ITR. С приводов сбивал интегровские гранаты и ставил родные от сивика.

Изображение

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 8:40

тоже при установке b16 в цырик пришлось подправить кувалдой лонжерон, вот довольно подробно расписано
ed9

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 10:50

хз ставил в да интэгру б18с -все встало в квадрата ставил б20 все встало без доработок лонжерона - себе переделал оба кронштэйна н :o о я поставил подушки от спека 98 и на мотор и на коробку

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 10:57

li$ писал(а):хз ставил в да интэгру б18с -все встало в квадрата ставил б20 все встало без доработок лонжерона - себе переделал оба кронштэйна н :o о я поставил подушки от спека 98 и на мотор и на коробку
кузов какой?

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:20

/квадрат - /ef2 дул-карб - поставили б20б и y1 коробка кронштэйны не пилили - только изготовили задний - ждать долго надо было
на своем ef 6 кронштэйны от сивика eg3 приварил , потаму что поставил вот такие подушки
Изображение
Изображение
Изображение
поскольку подушки будет всего 3 заднюю поставил от dc1 надеюсь что в других подушках или дэмпфере смысла не будет

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:48

li$ а большинство людей, которым пришлось доработать, обманывают всех? :D
был же вопрос, может дело в различии кузовов JDM и Европейским кузовом??

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 11:53

нет там различий между европой и японией
есть разница небольшая если в машине изначально стояла б серия
д серия
-
разница насколько я сталкивался в ширине подушки и кронштэйне двигатель подушка - на мой взгляд мелочи все это лонжерон я не резал не рихтовал чтоб он генератору жить не мешал

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 12:03

li$ писал(а):нет там различий между европой и японией
есть разница небольшая если в машине изначально стояла б серия
д серия
-
разница насколько я сталкивался в ширине подушки и кронштэйне двигатель подушка - на мой взгляд мелочи все это лонжерон я не резал не рихтовал чтоб он генератору жить не мешал
ну как мелочи, подскажи людям какие кронштейны брать?? :oops:
дело не только в кронштейнах, как ты сам подметил, есть еще и генератор, и кпп, которые упираются в лонжероны!
то что кузова с б и д серией различаются, уже было сказано

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 12:41

все зависит что имеем изначально - какой мотор стоял, на каких подушках ,что хотим получить в итоге
глаза на что?
в каком месте коробка у квадрата упирается в лонжерон ? ерунды не говори - генер бывает упирается
когда б 20 ставил в квадрат - кронштэйн с подушкой взял от б16 интэгры да кузов - и генер не упирался - поставил только на задний кронштэйн подушку посерьёзней - родная там никакая - сложностей нет в том чтоб взамен д мотора б поставить малой кровью
а если нет денег на запчасти - то нестоит и начинать - тем более с выпиливанием лонжеронов и прочих кронштэйнов

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 13:09

li$ писал(а):все зависит что имеем изначально - какой мотор стоял, на каких подушках ,что хотим получить в итоге
глаза на что?
в каком месте коробка у квадрата упирается в лонжерон ? ерунды не говори - генер бывает упирается
когда б 20 ставил в квадрат - кронштэйн с подушкой взял от б16 интэгры да кузов - и генер не упирался - поставил только на задний кронштэйн подушку посерьёзней - родная там никакая - сложностей нет в том чтоб взамен д мотора б поставить малой кровью
а если нет денег на запчасти - то нестоит и начинать - тем более с выпиливанием лонжеронов и прочих кронштэйнов
как нить будет возможность выложу фото ерунды, поглядишь! :D
хочу получить в итоге В мотор в кузове квадрат, в котором стоял изначально дуалкарб или по теме не понятно, что тут обсуждаем??
товарищи ставили в квадрат в16, от него же брали кронштейны, не подошло, прошлось доработать лонжерон или они врут и мои глаза меня наебали??? :lol:

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 13:16

выкладывай :shock:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 13:24

li$ писал(а):выкладывай :shock:
ну ты какой имевший опыт ставить В моторы в куозова квадратов, выложи фото подкапотки и желательно номера кузова, поглядим, те кто столкнулся с проблемой, на фото того, который наебал эту проблему :D

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 13:35

фото постановы б20 в квадрат у меня нет - машин ездит - владелец рад что все получилось
если ты не знаеш как решить проблему установки проблемы - поиск в помощь

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 19:32

Вот дилемма) Лис напиши полный список того что использовалось для свапа.
Знаю три квадрата в москве переделанные под б серию без колхоза! Может все таки проблема в том, что за нежеланием ждать и подбирать правильные кронштейны подушки приходится применять в свапе данный вандализм!???
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 19:47

1Type-r142 писал(а):Вот дилемма) Лис напиши полный список того что использовалось для свапа.
Знаю три квадрата в москве переделанные под б серию без колхоза! Может все таки проблема в том, что за нежеланием ждать и подбирать правильные кронштейны подушки приходится применять в свапе данный вандализм!???
выше писали и я скидывал ссылку, что даже специальные подухи для свапа, не подошли, либо генератор или кпп упираются в лонжероны!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 19:49

li$ писал(а):фото постановы б20 в квадрат у меня нет - машин ездит - владелец рад что все получилось
если ты не знаеш как решить проблему установки проблемы - поиск в помощь
ну ты как опытный подскажи, или ткни ссылкой , а то пока только слова!!!

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 19:57

honda-tech.com юзай сдесь все видно и понятно

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 7:02

мы дорабатывали лонжероны с обеих сторон

по ширине мотор с коробкой получились шире, чем расстояние между лонжеронами в авто, поэтому как не выебывайся без доработок не входило



у Антона asp125 отпизжено со стороны грм сильно, у нас с двух сторон, но поменьше
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 7:04

если для тебя внедрить В-мотор в еф большая проблема, то может лучше не браться за это, дальше может быть сложнее :)
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 213 гостей