Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 13:59

Сделай все за один день :D
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 14:09

sniper писал(а):Если бы я с обоих иркутянок выжал бы максимум они бы и сезона бы не прожили бы. :facepalm2:
я не говорил что бы выжать максимум, я имел ввиду что из за этого фильтра чуть меньше было бы на пару сил...
вот например статейка http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 6371/#post
мюген айс бокс гумно ?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 14:34

А чем муген от стока отличается принципиально?
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 14:43

x0x31 писал(а):А чем муген от стока отличается принципиально?
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.
по объему чуть больше, гладкий, фильтр больше по площади, сам заборник не такой как на стоке, немного лучше и у меня выходит в бампер мюген, напрямую вход получается
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 14:56

yakov писал(а):
sniper писал(а):Если бы я с обоих иркутянок выжал бы максимум они бы и сезона бы не прожили бы. :facepalm2:
я не говорил что бы выжать максимум, я имел ввиду что из за этого фильтра чуть меньше было бы на пару сил...
вот например статейка http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 6371/#post
мюген айс бокс гумно ?
в этой же статье буген 20 момента забрал относительно стока и ничего не добавил...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 15:10

и?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 15:19

yakov писал(а):
x0x31 писал(а):А чем муген от стока отличается принципиально?
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.
по объему чуть больше, гладкий, фильтр больше по площади, сам заборник не такой как на стоке, немного лучше и у меня выходит в бампер мюген, напрямую вход получается
ну сток тоже почти напрямую в решетку радиатора выходит.
yakov писал(а):и?
и смысла в нем ноль, получается :pardon:
x0x31 писал(а):А чем муген от стока отличается принципиально?
Компоновка та же.
Шорт рам в городе эт ваще жесть, температура на впуске +50 в пробках.
у себя +75 на впуске видел :twisted: в пробке с температурой воздуха +35 со включенным кондиционером
но с другой стороны, ты ведь в пробках валить не собираешься?
достаточно проехать пару километров, чтобы впуск более-менее остыл
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 16:29

yakov писал(а):и?
слишком много слов),где лог без мюгена?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 16:56

alexey писал(а):
yakov писал(а):и?
слишком много слов),где лог без мюгена?
у меня другого нет, а вообще без фильтра как то паливо что ли
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 17:32

yakov писал(а):
sniper писал(а):Если бы я с обоих иркутянок выжал бы максимум они бы и сезона бы не прожили бы. :facepalm2:

мюген айс бокс гумно ?
Красиво, вкусно, эстетично. :oops:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 19:22

убрано)
Последний раз редактировалось dropdead 08 май 2013, Ср 19:29, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 19:27

фу, как некрасиво...
убери пожалуйста )

благодарю ;)
Последний раз редактировалось yakov 08 май 2013, Ср 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 19:29

yakov писал(а):фу, как некрасиво...
убери пожалуйста )
:pardon: :friends:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 21:49

хоть картинку без мюгена покажите :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 4:30

сегодня заеду с фитром и без, посмотрим результат :)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 8:04

ну в общем картина такова, заезд в одном и том же направлении в одно и тоже время, примерно 10-15 мин разница друг от друга.
с фильтром с 50 до 130 = 7.087сек
без фильтра с 50 до 130 = 7.193сек
с фильтом низ лучше, а с 8000 до 8800 без фильтра время лучше
если посчитать среднее число до втека, после втека и до МАХ оборотов то разница будет грубо говоря 0.100сек
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 8:50

ещё один момент.
Яша ты по ГПС посмотри на 100км в час именно по компу насколько разница?(не то что на панели рисует)
А то у меня тут на зелёной по логам получается что я с 50 до 130 еду 7 секунд на турбовой тачке с гаретом 35 и на мега булках. а по факту выход получается на 200км в час! итого скорость на датчике скорости и фактической по ГПС примерно 1.24 раза отличается
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 10:12

Sash писал(а):ещё один момент.
Яша ты по ГПС посмотри на 100км в час именно по компу насколько разница?(не то что на панели рисует)
А то у меня тут на зелёной по логам получается что я с 50 до 130 еду 7 секунд на турбовой тачке с гаретом 35 и на мега булках. а по факту выход получается на 200км в час! итого скорость на датчике скорости и фактической по ГПС примерно 1.24 раза отличается
Саня, тут как раз вопрос размера резины уже поднимался. Резю Яша поставил сток размера 215-45-17, в хондате прописана дц5 тупер ждм короба. Сейчас и графики на-вирт дюно ров
нее получаются. Вечерком кину сравнение замеров с фильтром и без.
интересно будет, сколько потом 3кг маховик даст в десятках с 50-130
ну и финальная версия в полностью облегченном на 180-200кг раскорчеванном режиме с пасвордом и дыркой в фаре :D
Последний раз редактировалось hard_code 09 май 2013, Чт 18:06, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 12:50

yakov писал(а):ну в общем картина такова, заезд в одном и том же направлении в одно и тоже время, примерно 10-15 мин разница друг от друга.
с фильтром с 50 до 130 = 7.087сек
без фильтра с 50 до 130 = 7.193сек
с фильтом низ лучше, а с 8000 до 8800 без фильтра время лучше
если посчитать среднее число до втека, после втека и до МАХ оборотов то разница будет грубо говоря 0.100сек
Я когда на стенде был, делал замер без фильтра.
-5 сил получилось.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 18:17

Вот график с фильтром и без
как бы небольшая нота: бензобак на четверть заполнен и темп на впуске +15гр
s filtrom (red) i bez (blue).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей