чето нарассказывали страшных историй что мол не больше 20к .
есть данные какие-нить такого характера? сток к24а2 какой-нить гбц k20a и валами дальше 7.5 об мин крутить нет смысла я так понял?
есть данные какие-нить такого характера? сток к24а2 какой-нить гбц k20a и валами дальше 7.5 об мин крутить нет смысла я так понял?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в штатах и 100к миль живут
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну дело не в смысле, а в том, что у К24 очень большой ход поршня, по сравнению с К20 (не говоря уже про B18C6/F20C).ka364 писал(а):чето нарассказывали страшных историй что мол не больше 20к .
есть данные какие-нить такого характера? сток к24а2 какой-нить гбц k20a и валами дальше 7.5 об мин крутить нет смысла я так понял?
Я бы не рисковал крутить больше 7.5.
А по поводу надежности, - самый идеальный вариант, это то, что сделано заводом, имхо.
На мой взгляд, моторесурс у К20/К24 гибридов будет намного ниже, чем у просто К20А или К24А2.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А можно пояснить? Т.е. берем k24a2/3 блок и накрываем головой от k20a2 - откуда низкий моторесурс?alex_KS писал(а): На мой взгляд, моторесурс у К20/К24 гибридов будет намного ниже, чем у просто К20А или К24А2.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
вот эту Ринат насколько я помню строил - нормально она по городу бегала - после драг битвы от с мск на ней приехал в Омск


было принудительно отключение закиси - и ездил как почти на обычной машине по городу


было принудительно отключение закиси - и ездил как почти на обычной машине по городу
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а смысл какой?Bardissimo писал(а):А можно пояснить? Т.е. берем k24a2/3 блок и накрываем головой от k20a2 - откуда низкий моторесурс?alex_KS писал(а): На мой взгляд, моторесурс у К20/К24 гибридов будет намного ниже, чем у просто К20А или К24А2.
разница в CFM у голов к24а2 и к20а2 не более 5%, а если голова с TSX 06+ - то там вообще разницы нет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну так и гибриды как таковые уже никто и не строит, смысла нет, но с другой стороны, откуда низкий ресурс...dropdead писал(а):а смысл какой?Bardissimo писал(а):А можно пояснить? Т.е. берем k24a2/3 блок и накрываем головой от k20a2 - откуда низкий моторесурс?alex_KS писал(а): На мой взгляд, моторесурс у К20/К24 гибридов будет намного ниже, чем у просто К20А или К24А2.
разница в CFM у голов к24а2 и к20а2 не более 5%, а если голова с TSX 06+ - то там вообще разницы нет
Love is a delusion that differs one woman from another.
как откуда, ктото же говорил)))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В свойё время на срв к24 блоках и колене 11 000 хуярили.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
sniper писал(а):В свойё время на срв к24 блоках и колене 11 000 хуярили.

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну это уже чисто моя заслуга и у меня её не отнять.Kmanu писал(а):А у кого-то в свое время при настройке гибриды дрыстали?sniper писал(а):В свойё время на срв к24 блоках и колене 11 000 хуярили.

НУ ЗАТО КАК!!!!!!!!
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
парни подскажите не могу вдуплить с углами vtc их опытным путем искать тыкаться чтоли? написал в k-pro тему и тишина . ща то что залито до втек везде 20 стоит

вот

вот
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Именно так опытным путём. А кто то с архива тупа берёт карты под к24 моторы.ka364 писал(а):парни подскажите не могу вдуплить с углами vtc их опытным путем искать тыкаться чтоли?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
если не трудно можно описать процесс поиска ? без стенда анрил?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Только на стенде.ka364 писал(а):если не трудно можно описать процесс поиска ? без стенда анрил?
http://www.hondata.com/help/kmanager/tu ... tables.htm
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 218 гостей