Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 18:09

slerm писал(а):
shnurick писал(а): да блять на ВСЕХ абсных регулятор внутри абс. читаешь невнимательно.
Я про регулятор с пружинами внутри на моторном щите. На дорестайле он с пружинами, на рестайле тройник. То есть на дорестайле и в абс регулятор, и на моторном щите?
не сочиняй. на любой абсной(92-2000 годы) "тройник" на щите.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 18:52

Наверно мы друг друга не понимаем... На вти дорестайле с абс на моторном щите регулятор(тройник) с кланами/пружинами внутри, на рестайле с абс это уже "сквозной" тройник (без пружин/клапанов внутри). То есть на рестайле и дорестайле абс работает по-разному?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 18:58

slerm писал(а):Наверно мы друг друга не понимаем... На вти дорестайле с абс на моторном щите регулятор(тройник) с кланами/пружинами внутри, на рестайле с абс это уже "сквозной" тройник (без пружин/клапанов внутри). То есть на рестайле и дорестайле абс работает по-разному?
ага. наверное. непонимание..
вот номер "тройника" на дорестайл: 46210-S04-801
а вот на рестайл: 46210-S04-801

вот 2 ссылки на каталоги:
дорестайл: http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek3/26 ... g/551/?p=6
рестайл: http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek3/26 ... g/551/?p=6

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 19:06

Дорестайл 46210-S04-811
Рестайл 46470-S10-E01
Ек4 европейцы

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 19:53

RTFM

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 20:45

Там написано, почему сначала ставили сквозной тройник (ег), потом с клапанами и пружинами (ек), а потом снова сквозной(ек)?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость