Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 19:19

Вот такой вот вопрос!!!
Мнения расходятся. Мож и было такое в эфире, но...
Как запихнуть б-серию в "квадрат"? Интересно все все. Некоторые говорят что лонжерон надо гнуть некоторые нет. Некоторые что хватит купить комплект свап подушек кто то говорит что надо варить пилить и все такое... Как установить инжектор вместо карба и все все все)
Пишите обсуждайте фотки выкладывайте. Находимся в предверии покупки "квадрата" дуалкарб :) Хотелось бы к вопросу свапа подойти максимально подготовленно и с возможностью подглядеть в любимый Хондаресурс)
Последний раз редактировалось 1Type-r142 03 май 2013, Пт 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 19:26

уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!! :o
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь :facepalm:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 19:39

у меня црх еф7
стоял ZC ДОХЦ
взял подушки инновейтив для б серии в еф кузов, б16 встал как родной, генератор встает отлично, никуда не упирается
привода от орхии, подвесной автоматный от б серии с перевареным креплением к блоку под мкпп, все ок
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 19:43

skyren писал(а):уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!! :o
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь :facepalm:
ты не дорабатывал раз. Видел одну доработанную машину. И то что Я имею ввиду даже владельцы данной машины не уверенны в данном колхозе. И поверь Я выдрал мозг уже многим и мнения расходятся. Поэтому эти мнения пора уже выставить на суд общественности форума. Хотя что тебе объяснять :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 19:47

1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!! :o
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь :facepalm:
ты не дорабатывал раз. Видел одну доработанную машину. И то что Я имею ввиду даже владельцы данной машины не уверенны в данном колхозе. И поверь Я выдрал мзг уже многим и мнения расходятся. Поэтому эти мнения пора уже выставить на суд общественности форума. Хотя что тебе объяснять :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
ты реально тупишь!!! три человека дорабатывали, причем тут я? Андрей не тупи ни неси чушь, что ты можешь бъяснить мне :P

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 19:57

skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):уже много раз обговорено, что в тот кузов, в котором стоял дуалкарб, неоходимо дорабатывать лонжероны, а кузов в котором стоял в16а ничего дорабатывать не надо!!! :o
хотя что тебе говорить, все равно не поверишь :facepalm:
ты не дорабатывал раз. Видел одну доработанную машину. И то что Я имею ввиду даже владельцы данной машины не уверенны в данном колхозе. И поверь Я выдрал мзг уже многим и мнения расходятся. Поэтому эти мнения пора уже выставить на суд общественности форума. Хотя что тебе объяснять :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
ты реально тупишь!!! три человека дорабатывали, причем тут я? Андрей не тупи ни неси чушь, что ты можешь бъяснить мне :P
тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 20:08

У нас в квадрат даже с пдушками б16 не хотел залазить, дорабатывали, что именно и как надо у хозяина уточнить. Сейчас все стоит, но места мало
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 21:05

1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент! :facepalm:
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 22:34

стоял дуалкарб. дорабатывали кувалдой - не влазиит никак. подушки купленые за много денег пришлось дорабатывать. вывод проше родные перепилить-варить. место мало но достаточно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 4:16

Там дороботок минимум, пока столько текста переписали - уже бы лонжерон доработали. :)
Если ставить шкив без ручьев гура и кондера, то доработать придется только под шкив генератора. Если сток шкив - то немного еще и под него. Ставьте, по ходу посмотрите где задевать будет и доработаете.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 6:38

skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент! :facepalm:
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!
если сам не знаешь нехуй писать. Я знаю 4 квадрата без данной доработки? Или Я как то не ясно объясняю это? Ты что то совершенно не хочешь понимать. Не практик Я. Вот и пишу чтобы узнать. А ты пишешь для чего Я не знаю!
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 11:27

1Type-r142 писал(а):
skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):тебя послать? Или ты наконец поймешь что помимо этих трех машин знаю еще 4 машины которые без доработки лонжерона свапнуты б-серией?
Или Хард код про срх с воздуха написал? Или это сильно разные машины? Я жду мнения людей делавших данные свапы, а не твои теоретические рассуждения!
если больше сказать нечего, то говори что хочешь, ты видел что тебе написал хард код, у него была двухвалка зц!?
ты слышишь только то что ты хочешь слышать, а то что Паша, Антон и Саня дорабатывали кузова, для тебя не аргумент! :facepalm:
я пишу тебе про реальные примеры а не про теорию, а ты вместо того чтобы сказать что то по существу, начинаешь приплетать меня, да еще и какую то теорию, причем тут я???
ты то у нас еще тот практик!
не знаешь, не пиши ерунды!!!
если сам не знаешь нехуй писать. Я знаю 4 квадрата без данной доработки? Или Я как то не ясно объясняю это? Ты что то совершенно не хочешь понимать. Не практик Я. Вот и пишу чтобы узнать. А ты пишешь для чего Я не знаю!
бляя, да как не знаю, тебе даже написали люди которые дорабатывали кузова или они не в счет???
еще раз повторю карбовые кузова и с кузов с в16а разные!!! ты эти тачки видел - нет не видел, только читал - слышал, их кузова по-любому хотя бы из под зц двухвалки или в16а! я тебе привел пример, которые видел в живую и видел как у них были доработаны лонжероны!
вот еще пример http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... 2647/#post или тебе тоже не пример, ну если не пример, то валяй, а мы потом поугараем :lol:

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 12:21

Это разборка, новокузнецкая. :facepalm2:
Позвоните что ли друг другу.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 12:24

kirillat писал(а):Это разборка, новокузнецкая. :facepalm2:
Позвоните что ли друг другу.
:lol:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 20:33

продолжим без сера!
Фото давайте если есть. Ничего не понимаю. Кто то походу пиздит! И доработанные машины знаю и не доработанные.
skyrena в бан :D
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 20:40

бери да ставь. по месту всё поправишь. если ктото сделал то и ты сделаешь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 6:34

Sash писал(а):бери да ставь. по месту всё поправишь. если ктото сделал то и ты сделаешь.
так то верно! Но можно и полезно тему развить! Чтоб знать куда кувалду приложить :D
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 6:39

основные моменты тебе уже написали. сосредоточь на них своё усилие. А потом когда ставить будешь - сделай фотоотчёт для потомков - так будет правильно. хотя я думаю тоже самое наверняка есть на хондатече и других просторах интернета. стоит только поискать,
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 9:27

Изображение
Изображение
Изображение

Но учти, у меня подухи самодельные. И как будет на твоем варианте - пилить по месту в любом случае.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 19:34

Как правило в EF кузов встает без дорабатывания лонжеронов. А в ED наоборот с доработкой.
Но этих EF тоже было модификаций нормально, так что это не 100%.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей