Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 20:04

ты умный чел откуда хоть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2013, Вс 21:51

Sasha_666 писал(а):
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585 эта?[/quote][/quote]

да... спасибо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 0:22

Andris писал(а):
Valik46 писал(а):"баллансные тандемы" - возможность точной регулировки балланса.
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка :)
Обсуждалось - не критерий.
А насчёт клевка так, нарисуй схемку авто в клевке и без него. Надо уравновесить моменты сил реакции опоры вокруг ЦТ. В клевке ЦТ ниже, значит момент силы трения передних колёс ниже, он уравновешивается МЕНЬШИМ моментом силы веса, приходящимся на передние колёса, а это значит, что больший вес остаётся на задних колёсах, а значит задние колёса могут лучше тормозить.
Для этого клевка СПЕЦИАЛЬНО ставят передние пружины на заднеприводных авто мягче. Если зад мягче, то клевка не получается. У переднеприводных другая беда - больше веса впереди, но правило клевка то же самое, тока задними пружинами.

АБС разблокирует передние колёса и позволяет создать большее давление в заднем контуре, так как в тандеме давление в заднем и переднем контуре связаны. АБС позволяет создать оптимальное распределение торм усилий.
Можешь обсуждать сколько влезет, но механика - наука строгая и простая, в ней голосованием на форуме ничего не решается. Хотел бы я увидеть хоть одно такое обсуждение с эпюрами.
тролль?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2013, Пн 1:12

Было на ег4 свап с ек9 вкруг,РТУ 40.40 было очень гуд. Сейчас на ег6 стоит рту 30.30 и тот же свап с ек9,совсем не гуд,если спускаться по грунту медленно,притормаживая,жопа перетормаживает сильно,в итоге все вместе как тормозит,мне не нравится. Но у меня этот РТУ потек. ЩАс приехал 40-40,посмотрим,что изменится. Диски ОЕМ ек9 вкруг,колодки куку-руку зеленые перед,зад ниссин сток.....

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 5:12

В прошлом сезоне было 280/240 РТУ от ек9, вакуум дюйм без абс - зад недотормаживал
Сейчас все от ек9 280/260+суппорта nsx+стопер, абс отсутствует - баланс идеальный
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 8:54

У меня перед диски 280 суппорта здоровые от одиссея, зад 240 сток без АБС, ГТЦ 1 дюйм. Заморочился как то этим же вопросом зимой. Так вот едешь км 40 выжимаешь легонько тормоз морда нчиает хватать, выжимаешь сильнее но не полностью, морда встает колом при этом жопа крутится! А вот полную блокировку колес можно добиться только при сильном нажатии на педаль! Так что отношение между осями перед зад полный пиз-й, если на кольцо то 100% нужно регулировать а на драг и повседнев пойдет. Летом проблем не ощущаю морда колом встает педаль очень отзывчивая. При торможении со 190 до 0 бинения даже не было :)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 9:59

у меня сток ег вти и абс есть ..дисков уже нет колодок тоже ...вот и думаю сразу 280 на перед кинуть ...будет лучше или нет?! ...как сделать правильно ?! 260мм мне не хватало!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 10:18

MishaMR писал(а):у меня сток ег вти и абс есть ..дисков уже нет колодок тоже ...вот и думаю сразу 280 на перед кинуть ...будет лучше или нет?! ...как сделать правильно ?! 260мм мне не хватало!
перед 280 зад 260...и будет класно.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 10:53

MishaMR писал(а):у меня сток ег вти и абс есть ..дисков уже нет колодок тоже ...вот и думаю сразу 280 на перед кинуть ...будет лучше или нет?! ...как сделать правильно ?! 260мм мне не хватало!
а ты попробуй поставить нове диски 260 думаю сильно не обломишься

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 11:50

да пацаны 280 на 260 знаю что так по заводу но нет возможность да и 4х114 не хочу ...а новые 260 тоже мне не хватит ..ездил на ек 260 и 240 брембо макс потом на 280 и 260 с англо вти и 280 на много лучше ...вот и думаю на передок 280 ..а дальше будет видно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 15:13

андрис блаженный? рту(колдун- для кого то понятней) распределяет тормозные усилия, он нужен как с абс так и без, абс не перераспределяет усилия, только выравнивает угловые скорости- одно из передних колес в блок не уйдет ему абсолютно все похеру, хоть зад не тормози вообще, хоть вообще ничего кроме одного колеса не тормози. а когда уйдет, он его растормозит, а на зад ему по прежнему будет пох...
из личного опыта при конфиге 280/240 хорошо работает ликвидация рту как такового- пути разные- либо убирать его и ставить тройники, либо тупо из него всю требуху выковырять и поставить на место.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 16:20

FaustoR писал(а): из личного опыта при конфиге 280/240 хорошо работает ликвидация рту как такового- пути разные- либо убирать его и ставить тройники, либо тупо из него всю требуху выковырять и поставить на место.
:o это ты серьезно? т.е. распределение усилий 50/50, при том, что зад будет схватывать чуть позже т.к. трубка длиннее, и при раскладе, что спереди 280мм-диск, с соответствующими суппортами, а на жопе 240мм диск, с соотв. суппортами то получится баланс- ТО, Что надо??? Все конечно логично, но както сомнительно? Какие колодки стояли у тебя при пустом РТУ, на жопе и на передке?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 16:49

обычные колодки TRW...ничего никогда раньше схватывать не будет, физику можно не знать, но на уровне жизненного опыта хоть...пока все колодки по кругу не прижмутся нигде не будет избытка давления и ничего не будет тормозить...если конечно нигде нет песка в трубке и тормоза не клинанутые) сейчас спереди 309 вилвуд 4 поршня, 50/50 не хватает... думаю, что либо психану и поставлю флажок и тройники, либо 40/40, но перед и зад перепутаю, но в идеале конечно 260е здт)

если боишься что на 280/240 будет клинить зад и в занос кидать- спроси у мастераломастера, у него вти 260/240 и рту тоже убран, говорит что ему норм)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 16:53

спасибо! ты прав, ссыкатно, что будет клинить зад, он легче. Кто есть- мастерламастер :oops: ?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 07 май 2013, Вт 16:58

пользуясь случаем вакумников и гтц
в чем отличия оба с ек
1
Изображение

2
Изображение

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 17:09

Valik46 писал(а):"баллансные тандемы" - возможность точной регулировки балланса.
в блоке абс распределение усилий происходит так же, как и без абс (недавно обсуждалось)
все таки интересен механизм большей загрузки задних колес при увеличении клевка :)
+1
если почитать мануал ек или дц2, то это очевидно. система так же диагональная. первичная камера ГТЦ на одну диагональ, вторичная на вторую.
единственная функция абс - разблокировка тормоза. передние суппорта разблокируются по отдельности, задние -оба сразу.
регулировка усилия на задние суппорты обычным редукционным клапаном(встроен в "разблокирующий" цилиндр на каждый из задних механизмов).. т.е. только тарированным усилием пружины.

ПС речь про старые абс. ЕГ, ЕК, ДЦ2..

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2013, Вт 20:59

shnurick писал(а):
ПС речь про старые абс. ЕГ, ЕК, ДЦ2..
Вроде не на всех ек старые абс, на рестайле вти уже нету клапана регулировки на задние суппорта. Там простой переходник

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 5:51

slerm писал(а):
shnurick писал(а):
ПС речь про старые абс. ЕГ, ЕК, ДЦ2..
Вроде не на всех ек старые абс, на рестайле вти уже нету клапана регулировки на задние суппорта. Там простой переходник
да блять на ВСЕХ абсных регулятор внутри абс. читаешь невнимательно.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 9:17

короче буду ставить на выходных 280 на передок и посмотрим что будет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2013, Ср 10:32

shnurick писал(а): да блять на ВСЕХ абсных регулятор внутри абс. читаешь невнимательно.
Я про регулятор с пружинами внутри на моторном щите. На дорестайле он с пружинами, на рестайле тройник. То есть на дорестайле и в абс регулятор, и на моторном щите?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость