Двигатель капиталился из-за перегрева и выхода из строя второго цилиндра. Пришлось гильзовать. А там и полетели мысли о ковке и всего причитающегося для турбо. Еще портинг головы был сделан. Мотор собрали, поехали. Кстати, степень понизили до 8,5. Машина работала не ровно. Посмотрели смесь, оказалась бедная, добавили бензы и машина работает нормально. НО! Как до обогащения смеси так и после свеча второго цилиндра белая, остальные в порядке. На холостых как и до капиталки побухивание из выхлопной, резьба второй свечи темнее остальных. Утром НЕ каждого дня небольшая дымнасть, раз два газанешь и весь день больше нет дыма. Форсунки менял местами, свеча все равно во втором белеет, сами свечи менял местами, все равно во втором белеет.
Ну вот все описал, что замечено левого.
Ребята, выручайте словом и подсказкой, пожалуйста. Хочется уже турбу воткнуть, но пока не разберусь с этим, дуть не буду!!!

Левая из второго цилиндра, правая из первого...