Вопросы-ответы технического характера
Ответить
rpg-terminal
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, Ср 10:00
Машина: сивик
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2013, Пт 18:59

Всем привет! начну с предИстории...

Двиг б16а:
— Увеличен объем до 1799 куб. см
— Распредвалы – TODA Racing
— Разрезные шестерни – TODA Racing
— Строкер кит — TODA Racing
— Двойные пружины клапанов B18C typeR
Мозг р30 от ек9

Сивик ек4 сировский

Пробил поддон, проездил так дня 3, заварили, залили масло в уровень, стала странно ездить, на педаль не всегда отзывается, рывками едет, как будто что-то за жопу тянет, грешил на трамблер.
Пошатал фишку лямды, поехал, вроде не тупит, НО, на высоких оборотах появился маааленький стук, не придал этому значения, тупняк описаный выше(когда тянет за жопу) опять начался, поменял свечи на иридевые, поехал, дай думаю ей пинка дам, давил давил обороты фигова всеравно набирает, и вот на скорости примерно 140, обороты 7-8т. загорается акб и масло о-О, потом оттупляет И КАК ДАВАЙ СТУЧАТЬ, останавливаюсь, долбит в цилиндрах, полез к вкладышам, ну да, так и есть, на 2ом цилиндре вкладыши разорвало в кашу, колено глянули вроде нормальное(глупость...), ставлю новые вкладыши(ацл) завожу, всё работает идеально, поездил, едит также(тупняк описаный в самом начале когда за жопу тянет), пробежав около 100км после оборотах 5-6т. включаю нейтралку и СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ акб и масло, качусь, обороты падают к минимуму и машина глохнет, завожу, едем... включаю передачу еду снова 5-6т. оборотов , затем нейтралка и таже песня... спустя 3-5таких затупа слышу снова стучит цилиндр... лезу опять к вкладышам шатунным, ну да...опять на томже цилиндре вмяло их, меняю вкладыши, завожу( не мог её оставить там где всё случилось для выяснения проблем, нужно было двигаться домой, в полевых условиях всё поменял, благо целый гараж в багажнике) и он уже с самого начала начинает стучать, ладно поехали потихоньку домой, после любой передачи и любых оборотов, включаем нейтралку и машина глохнет...

Ребята подскажите что это всё может быть? В том что колено растачивать надо я уже уверен. Но вот остальные симптомы??? Одним коленом обойдусь?

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 9:27

мерить колено само собой, шатуны( потянуты или нет), и постели коленвала... вероятно причина в постелях и была.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 17:56

ну ты отчаянный
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 19:31

Мерь зазоры постели коленвала, после расточки пластигейджем , чтобы не снимать лишний раз. По ним будет видно что делать.

rpg-terminal
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, Ср 10:00
Машина: сивик
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2013, Сб 19:55

Всем спасибо!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя