- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Мне сейчас едет столбик В20 (блок+гбц) рестайловый с ЦРВ 150 сил. На машине стоял В18А1 америкос. соответственно вся проводка и мозги от него же. Навесуху всю - коллектора и т.п. оставлю свои же. В общем вопрос в том - будут ли мозги В18А корресктно работать с блоком и гбц В20? Все таки объем на 200 кубиков выростет, да и распредвалы наверняка разные. или уже можно смело переходник с обд-0 на обд-2 с ибея заказывать?)

- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а ничего, что моторы b18a и b20b разные??
прямо совсем разные... это другая серия совершенно..
на б18а впускные окна:
1) квадратные
2) не совпадут с б20б геометрически.
3) тосольный канал не совпадет
коробка прикрутится только если переварить колокол.
коллектора тоже придется сращивать..
так что 200 кубиков разницы, - это ваще последнее, что должно тебя волновать...
прямо совсем разные... это другая серия совершенно..
на б18а впускные окна:
1) квадратные
2) не совпадут с б20б геометрически.
3) тосольный канал не совпадет
коробка прикрутится только если переварить колокол.
коллектора тоже придется сращивать..
так что 200 кубиков разницы, - это ваще последнее, что должно тебя волновать...
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
У меня по крайней мере впускные овальные на В18А1. Кучу фото и картинок пересмотрел, вроде все одинаковое. Сейчас даже съездил отфоткал блок В20В от орхии который у товарища лежит. Сегодня вечером сравню со своим места крепления коробкиshnurick писал(а):а ничего, что моторы b18a и b20b разные??
прямо совсем разные... это другая серия совершенно..
на б18а впускные окна:
1) квадратные
2) не совпадут с б20б геометрически.
3) тосольный канал не совпадет
коробка прикрутится только если переварить колокол.
коллектора тоже придется сращивать..
так что 200 кубиков разницы, - это ваще последнее, что должно тебя волновать...

-
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
- Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
- Контактная информация:
а смысл с этой еблей со впусками? их же валом по копейке. есть есичо и впуск и выпуск, топливка и вся фигня. дербаню б20, если чо надо обращайся.
ЗЫ: твои дицки просто ахерительно сморяца на миате в Краснодаре))
ЗЫ: твои дицки просто ахерительно сморяца на миате в Краснодаре))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да хрен с ним впуск/выпуск. Тут утверждают что коробка не встанет( Хотя я долго рассматривал и В20В и мой В18А, но разницы в креплении не нашел.gtbikes писал(а):а смысл с этой еблей со впусками? их же валом по копейке. есть есичо и впуск и выпуск, топливка и вся фигня. дербаню б20, если чо надо обращайся.
ЗЫ: твои дицки просто ахерительно сморяца на миате в Краснодаре))

-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Короба не встанет стобудово. Сам этим вопросом долго морочился. Прикинь коробки с Б18А стоят копейки и их наволом, но вот никому они не нужны для Б-серии, а то бы давно все разобрали.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да вы не путайте В18А от старых Аккордов, Вигоров и т.п. с моим В18А1, который ставился на интегры ДА9. Мой двиг можно даже накрыть втековой, башкой. От В20 он только объемом отличается
B18A
The B18A is not considered part of the modern B-series family. This engine shares many characteristics with the B20A/B21 See Honda B20A engine.
Found in:
1986–1989 Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Japan)
1986–1989 Accord EXL-S/EX-S (Japan)
1986–1989 Vigor MXL-S (Japan)
Displacement: 1,834 cc (111.9 cu in)
Compression: 9.4:1:3
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Dual Keihin Carbs
Power: 100 hp (75 kW) @ 6100 rpm & 128 lb·ft (174 N·m) @ 4700 rpm
Transmission: A2N5, E2N5
B18A1
NON-VTEC
Found in:
1990–1993 Acura Integra USDM "RS/LS/LS Special Edition/GS" (DA9 Liftback/Hatchback, DB1 Sedan)
Displacement: 1,834 cc (111.9 cu in)
Compression: 9.2:1
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Rod Length: 137.01 mm (5.394")
Rod/Stroke Ratio: 1.54
Redline: 6800 rpm
Rev Limiter: 7200 rpm
Programmed fuel injection
Power: 90-91 Only: 130 bhp (97 kW; 132 PS) @ 6000 rpm & 121 lb·ft (164 N·m) @ 7000 rpm
Power: 92-93 Only: 140 bhp (104 kW; 142 PS) @ 6300 rpm & 127 lb·ft (172 N·m) @ 5200 rpm
Transmission: 90-91: A1,S1, cable
Transmission: 92-93: YS1, cable
B18A
The B18A is not considered part of the modern B-series family. This engine shares many characteristics with the B20A/B21 See Honda B20A engine.
Found in:
1986–1989 Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Japan)
1986–1989 Accord EXL-S/EX-S (Japan)
1986–1989 Vigor MXL-S (Japan)
Displacement: 1,834 cc (111.9 cu in)
Compression: 9.4:1:3
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Dual Keihin Carbs
Power: 100 hp (75 kW) @ 6100 rpm & 128 lb·ft (174 N·m) @ 4700 rpm
Transmission: A2N5, E2N5
B18A1
NON-VTEC
Found in:
1990–1993 Acura Integra USDM "RS/LS/LS Special Edition/GS" (DA9 Liftback/Hatchback, DB1 Sedan)
Displacement: 1,834 cc (111.9 cu in)
Compression: 9.2:1
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Rod Length: 137.01 mm (5.394")
Rod/Stroke Ratio: 1.54
Redline: 6800 rpm
Rev Limiter: 7200 rpm
Programmed fuel injection
Power: 90-91 Only: 130 bhp (97 kW; 132 PS) @ 6000 rpm & 121 lb·ft (164 N·m) @ 7000 rpm
Power: 92-93 Only: 140 bhp (104 kW; 142 PS) @ 6300 rpm & 127 lb·ft (172 N·m) @ 5200 rpm
Transmission: 90-91: A1,S1, cable
Transmission: 92-93: YS1, cable

Доброго времени суток!
Пользуясь данной темой тоже спрошу у знающих...
Имеется аккорд 89 года с b18a с этими дуал карб от кейхин. троит и едет неважнецки. Так как никто за их регулировку не берется то встал вопрос замены карбов на инжектор или сразу свап на b20. Так понимаю B20 вместо моего по креплению не встанет(сегодня сморел как на црв стоит, у меня крепления совсем другие(), да и коробка как выше написано тоже не подойдет... На инжектор переделать мой мотор можно? И что для этого нужно?
Заранее спасибо1
Пользуясь данной темой тоже спрошу у знающих...
Имеется аккорд 89 года с b18a с этими дуал карб от кейхин. троит и едет неважнецки. Так как никто за их регулировку не берется то встал вопрос замены карбов на инжектор или сразу свап на b20. Так понимаю B20 вместо моего по креплению не встанет(сегодня сморел как на црв стоит, у меня крепления совсем другие(), да и коробка как выше написано тоже не подойдет... На инжектор переделать мой мотор можно? И что для этого нужно?
Заранее спасибо1
понятно... а от орхии б18б коллектор не встанет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей