Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 8:51

Всем привет, хочется услыхать мнения как у кого подвеска себя вела после свапа на В20.
У меня после установки в ЕК В20 втек и КПП S80 правая сторона почему то начала заваливаться сильнее чем левая. Ставил пружины РСР менял оригинал стойки на заменители все ровно тоже самое. Ставишь пружины жосткие правая сторона поднимается, левая вообще поднимается, ставишь пружины заниженные и жостки елевая опускается правая вообще заваливается.

Одна высота достигалась только если справа поставить жосткую пружину а слева заниженную :facepalm: сами понимаете ездить так не возможно по тех. и моральным принципам :)

разница между сторонами около 1 см
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 28 апр 2013, Вс 9:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 9:16

кузов криво стоит или поворачивает в одну сторону охотнее?

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 9:22

кузов ровно стоит и едет нормально

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 9:23

Езжай на сход развал тогда, что пружины менять то.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 9:25

по развалу и сходу все ок как с зовода все в зеленой зоне

разница практически не видна и не существенна, просто пиздец не люблю когда не по фешую :)
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 28 апр 2013, Вс 9:28, всего редактировалось 1 раз.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 9:26

Интересно именно так было у кого после Свапа
И у ЕК9 пружины и стойки сильно отличаются от ЕК2 к примеру

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 28 апр 2013, Вс 13:03

такая же проблема...
решил только винтовыми стойками и пружинами на них 14кг

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 13:12

С сайлентблоками у вас порядок?
Два ек собрали на б20, проблем таких не было.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 16:27

Да все в порядке. Полеуретан

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2013, Вс 22:29

ничего подобного не было замечено
upd да и собственно с чего там меняться, блок только выше, выпуск может шаркать, а все остальное однохуй

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 1:30

Как то тоже такой прикол был, пока не заметил, что у меня одна стойка не до конца в вилку посажена: замок на амортизаторе был не в прорези вилки, а на вилке. Проверь, авось у тебя так же.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 2:41

че времени много лишнего?:) если едет ровно, углы в допуске, че городить то?:)

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 29 апр 2013, Пн 3:20

tim_38 писал(а):че времени много лишнего?:) если едет ровно, углы в допуске, че городить то?:)
не эстетично смотрится

пс
мотор тяжелее

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 4:27

Честно снимал стойки раз 15.
Теперь скидываю стойку за 5 минут. :)
Мотор понятно практически весит так же а вот коробка? Пробовал стойки от Dc2 тоже самое

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 4:29

Кто пишет что у них все ровно, тоесть сняли овощьной мотор поставили б20 и ни чего с передом не произошло?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 5:31

ставили б20 в две машины, все ровно, кривизны не заметил
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 5:33

овощной это какой? д-мотор?
думаю у всей б-серии разница в весе если и есть, то не шибко существенная
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 6:12

Вопрос открыт. Кривизны нет просто одна сторона передняя ниже другой.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 11:02

hondavtec писал(а):овощной это какой? д-мотор?
думаю у всей б-серии разница в весе если и есть, то не шибко существенная
во во

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 29 апр 2013, Пн 12:32

FaG_TrolL писал(а):Вопрос открыт. Кривизны нет просто одна сторона передняя ниже другой.
может подвеска от разных моделей стоит с права и с лева?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей