
История такова. собрали мотор.внутряк витара+ игл шатуны. блок ZC не втек , вытащили заглушку втек канала, поставили головку. человек с отсечкой в 4000 об мин . проехал на обкате 3500 км , все было ок. позавчера подключили соленоид втека, в хондате сдвинули отсечку на 7200 , пару раз докрутили до отсечки , причем втек такое ощущене что не включился , по картам хондаты же перескочил на втек карты .на какое то время на 1200 слабо слабо загорелось давление масла потом погасло. пока доехали до гаража мотор застучал. мысли есть?


Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
а постель коленвала промеряли?
мне один блок пришлось выкинуть из за "разбитой" постели
мне один блок пришлось выкинуть из за "разбитой" постели
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
померяли колено и цилиндры. колено в рот взявшое точнули шатунные шейки 0.25
блок 0.5 постель не мерили .
чел сам прикручивал гбц в итоге выдавило прокладку и антифриз пошел в хату. поменяли прокладку поменяли масло. после этого мотор отъездил еще 1.5к
блок 0.5 постель не мерили .
чел сам прикручивал гбц в итоге выдавило прокладку и антифриз пошел в хату. поменяли прокладку поменяли масло. после этого мотор отъездил еще 1.5к
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
постель надо промерять в любом случае, я на этом уже обжегся,
причем всегда промерял, а в последний раз немного проебал момент, тк купил д16 мотор с автоматного овоща. Там стуканул шатун, но подумал хрень, колено то крутится все норм, да и не должно на автомате задрочится.. в итоге отдал на расточку, потом уже перед сборкой решил промерить нутромером постель. Стянул нижники по моментам и вот оно - шейки гуляют в + 7 +8 соток, это все... Ладно, если постель раздавленная, грамотный токарь изготовит "скалку" и сделает все ровно с точностью до 1 сотки.
я как то нижники на б16 моторе перепутал от другого блока ) удивлялся, почему у меня двиг стуканул два раза)) потом вспомнил случайно что в гараже было несколько блоков и я тупо перепутал.... Один раз было так, что после сборки начало маргать масло масло через пару десятков км, грешили на все, оказалось кто-то забыл тряпку в маслоприемнике)))
еще было после сборки так же моргало масло, оказалось в маслоприемнике по какой то неведомой силе засрало всю сетку мазутой, пришлось выжигать всю эту хрень около часа
причем всегда промерял, а в последний раз немного проебал момент, тк купил д16 мотор с автоматного овоща. Там стуканул шатун, но подумал хрень, колено то крутится все норм, да и не должно на автомате задрочится.. в итоге отдал на расточку, потом уже перед сборкой решил промерить нутромером постель. Стянул нижники по моментам и вот оно - шейки гуляют в + 7 +8 соток, это все... Ладно, если постель раздавленная, грамотный токарь изготовит "скалку" и сделает все ровно с точностью до 1 сотки.
я как то нижники на б16 моторе перепутал от другого блока ) удивлялся, почему у меня двиг стуканул два раза)) потом вспомнил случайно что в гараже было несколько блоков и я тупо перепутал.... Один раз было так, что после сборки начало маргать масло масло через пару десятков км, грешили на все, оказалось кто-то забыл тряпку в маслоприемнике)))
еще было после сборки так же моргало масло, оказалось в маслоприемнике по какой то неведомой силе засрало всю сетку мазутой, пришлось выжигать всю эту хрень около часа
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
Если у тебя zc интегры dc1, то там нет никакой заглушки, там идёт заужение канала. Если вы его расточили то это может и стало причиной падения давления масла.ka364 писал(а):История такова. собрали мотор.внутряк витара+ игл шатуны. блок ZC не втек , вытащили заглушку втек канала, поставили головку. человек с отсечкой в 4000 об мин . проехал на обкате 3500 км , все было ок. позавчера подключили соленоид втека, в хондате сдвинули отсечку на 7200 , пару раз докрутили до отсечки , причем втек такое ощущене что не включился , по картам хондаты же перескочил на втек карты .на какое то время на 1200 слабо слабо загорелось давление масла потом погасло. пока доехали до гаража мотор застучал. мысли есть?






Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
тянули по моменту по arp вроде 2000 серия болтов . хз что там попасть могло. мотор проездил 4000км без проблем. две замены масла.
я грешу на падение давления масла резкое во втеке. причину не знаю
потому как без сработки соленоида все было нормально
я грешу на падение давления масла резкое во втеке. причину не знаю
потому как без сработки соленоида все было нормально
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я свои арп на шатунах тяну на 6кг,ka364 писал(а):тянули по моменту по arp вроде 2000 серия болтов . хз что там попасть могло. мотор проездил 4000км без проблем. две замены масла.
я грешу на падение давления масла резкое во втеке. причину не знаю
потому как без сработки соленоида все было нормально
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
По инструкции на сайте игл там около 5,6кг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей