Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
rid11
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 9:12
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 22:49

Привет, нужна помощь или совет, после свапа вылезла трабла с втц, тачко не валит, печаль :cry: Исходники: сивик ег, пихло к24а3, мозг pnf k-pro 2gen, проводку сплел сам по хондатовской схеме, масло мотуль 5в30. Проблема в следующем: сначала втц отрубался только на ходу, т.е. завел, стоишь на месте, газуешь - все норм, втц вертится, только поехал, через пару секунд ошибка p0010, проверил проводку, все на месте, грешил на соленоид vtc, поменял - ничего, подошел глобальней, заменил цепь, все четко, по меткам, заменил шестерню на туперную 50град, новую, перед установкой разблокировал стопор, поменял датчик cmp A, теперь код p0341, по прежнему втц не работает, только теперь он отрубается и на холостых, заводишь мотор, сразу ошибка p0341, гашу ошибку в кпро, начинает глохнуть, если в этот момент подгазовать и подрочить педальку, то мотор начинает колбасить, как будто то троит и втц крутится, че то там меняет, через пару секунд снова ошибка, втц останавливается на 50 и мотор работает ровно, когда прогревается, ошибка перестает сбрасыватся и втц уже никак не включается, карты под втц 50 залиты. Где искать, куда копать? Если отключить втц, втек работает, фильтр втц проверял.

rid11
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 9:12
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 10:17

понятно, К-серия посложнее Б, но неужели никто не шарит
моя калибровка и лог со всем этим безобразием http://www.ex.ua/view/37569605

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 14:21

rid11 писал(а):Привет, нужна помощь или совет, после свапа вылезла трабла с втц, тачко не валит, печаль :cry: Исходники: сивик ег, пихло к24а3, мозг pnf k-pro 2gen, проводку сплел сам по хондатовской схеме, масло мотуль 5в30. Проблема в следующем: сначала втц отрубался только на ходу, т.е. завел, стоишь на месте, газуешь - все норм, втц вертится, только поехал, через пару секунд ошибка p0010, проверил проводку, все на месте, грешил на соленоид vtc, поменял - ничего, подошел глобальней, заменил цепь, все четко, по меткам, заменил шестерню на туперную 50град, новую, перед установкой разблокировал стопор, поменял датчик cmp A, теперь код p0341, по прежнему втц не работает, только теперь он отрубается и на холостых, заводишь мотор, сразу ошибка p0341, гашу ошибку в кпро, начинает глохнуть, если в этот момент подгазовать и подрочить педальку, то мотор начинает колбасить, как будто то троит и втц крутится, че то там меняет, через пару секунд снова ошибка, втц останавливается на 50 и мотор работает ровно, когда прогревается, ошибка перестает сбрасыватся и втц уже никак не включается, карты под втц 50 залиты. Где искать, куда копать? Если отключить втц, втек работает, фильтр втц проверял.
Лог в студию. Обменник не работает.
Давления масла ноль.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

rid11
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 9:12
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 8:27

sniper писал(а): Лог в студию. Обменник не работает.
Давления масла ноль.
http://files.mail.ru/13C54CBFD2CA4BF3955ABCFE5A3A91CF

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 9:54

1
Проверить давления масла в башке.
2
прописать в к-менеджере карту втс в ноль
3
прозвонить и проверить распиновку датчиков положения распредвала и датчика верхней мёртвой точки на башке. Так же можно поиграться их заменой. Банально могли и фишки местами перепутать да бы они одинаковые.
4
включить в работу датчик скорости.
С определением передач у вас полная опа.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

rid11
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 9:12
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 14:41

sniper писал(а):1
Проверить давления масла в башке.
2
прописать в к-менеджере карту втс в ноль
3
прозвонить и проверить распиновку датчиков положения распредвала и датчика верхней мёртвой точки на башке. Так же можно поиграться их заменой. Банально могли и фишки местами перепутать да бы они одинаковые.
4
включить в работу датчик скорости.
С определением передач у вас полная опа.

датчики проверял, датчик скорости уже есть, недавно помял поддон, решил заглянуть к вкладышам, а там царапины, похоже были проблемы со смазкой, мотор грязноват, я после покупки в него лил мотул, мож поотмывало каках малеха и позабивало каналы в голове. Разобрал мотор для промывки.

что значит прописать втс карту в ноль?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 15:09

А то и значит что все значения не втековой карты VTC по оборотам и нагрузке прописать в 0

Тогда втс шестерня останется под замком, и втулку внутри её не продавит не маслом не воздухом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2013, Сб 5:32

Давки нету в башке. Проверь прокладку на заглушке спереди справа на головке 15845-PNA-003
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей