-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Тема также как у тебя на холодную завел 1-2 сек и гаснет я с начала чуть не уипался думал мотору пинзда. Насас также новый. На горячую сразу же гаснет. Читал много у кого втек взят с датчика давления масла такая куйня.
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 23 апр 2013, Вт 6:54, всего редактировалось 1 раз.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
воо шлепебань то какая, даже хз что делать тоtim_38 писал(а):skyren писал(а): вот этого я не знал, что ты их менял
короче полтергейст бля
ну могу еще интереснее сказать. она так всегда горела. я поменял маслонасос. на новый конечно же. ничего не изменилось. потом перетряхнул моторснова ничего не изменилось)))

ну когда собирали, все промеряли, зазоры и тд и тп, датчик может пиздит???
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
а как у тя реализована масло подача на втек? Термостат стоит?skyren писал(а):сразу, маслокуллер имеетсяtim_38 писал(а):кстати, кто на гибридах, как быстро лампа давления масла гаснет после запуска холодную/горячую?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
куда вкручивается сток масл. датчик, оттуда линия проложена. куллер с термостатомFaG_TrolL писал(а):а как у тя реализована масло подача на втек? Термостат стоит?skyren писал(а):сразу, маслокуллер имеетсяtim_38 писал(а):кстати, кто на гибридах, как быстро лампа давления масла гаснет после запуска холодную/горячую?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
70-80 темпер некоторое время перестает расти (скорее всего открывается термостат), в городе в жару больше 110 не нагревалось и до такой температуры поднять, нужно хорошо постаратьсяFaG_TrolL писал(а):У меня после обкатки практически сразу стала гаснуть но все ровно не как обычно. Из твоего опыта когда кулер включается на сколько темп масла изменяется до и после и сколько была темп без кулера
без куллера легко поднимал до 125
так тут не одна две, а раза в два большеFaG_TrolL писал(а):Тема также как у тебя на холодную завел 1-2 сек и гаснет я с начала чуть не уипался думал мотору пинзда. Насас также новый. На горячую сразу же гаснет. Читал много у кого втек взят с датчика давления масла такая куйня.


еще раз говорю, зачем тебе маслокулер? это зло для атмо в городе.FaG_TrolL писал(а):понятно щас сам кулер буду корячить тока напрямую что то конструкция термостатов не нравится
на мой взгляд 60-70 градусов и 40-50 в дождь не будет соответствовать тонусу масла. ладно бы еще с термостатом. холодное масло так же плохо как и перегретое.FaG_TrolL писал(а):чем зло держать масло в тонусе
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ты так пишешь как будто я не знаю какая температура должна быть ясно понятно что на 40-50 градусов ездить никто не будет. И не думаю что кулер смотет до такой степени его охладить. Вот думаю про термостат но не нравится он мне хоть убей. наверное прохе сделать заслонку перед кулерос как на газиках чтоли на радиаторе были 

нормальная синтетика начинает деградировать, судя по интернет источникам, после 120 градусов. как ты собираешься В ГОРОДЕ масло так нагреть на долгое время???
во вторых, у меня была королла, стоял кулер, и стоял датчик. так даже с картонкой перед кулером я не мог нагреть масло в городе выше 70. а если холодно на улице и дождь, то до 40 легко падало.
во вторых, у меня была королла, стоял кулер, и стоял датчик. так даже с картонкой перед кулером я не мог нагреть масло в городе выше 70. а если холодно на улице и дождь, то до 40 легко падало.
ты не забывай что он был чугунный, который по сути является 5а, и с охлажданием 5а. а тут нормальны люминиевый блок, о охлаждении которого подумали инженеры. у тебя шайба теплообменник стоит под фильтром?FaG_TrolL писал(а):так ты не забывай что объем у нее был 1.6 всего
ладно будем думать
поедешь на кольцо - поставишь. не поедешь не поставишь. в городе хоть усрись, но не сможешь ты зажарить масло))) ну если конечно в отсечке на месте биться не будешь

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей