Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 6:47

Тема также как у тебя на холодную завел 1-2 сек и гаснет я с начала чуть не уипался думал мотору пинзда. Насас также новый. На горячую сразу же гаснет. Читал много у кого втек взят с датчика давления масла такая куйня.
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 23 апр 2013, Вт 6:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 6:47

tim_38 писал(а):
skyren писал(а): вот этого я не знал, что ты их менял :oops:
короче полтергейст бля :facepalm:

ну могу еще интереснее сказать. она так всегда горела. я поменял маслонасос. на новый конечно же. ничего не изменилось. потом перетряхнул мотор :) снова ничего не изменилось))) :D
воо шлепебань то какая, даже хз что делать то :pardon:
ну когда собирали, все промеряли, зазоры и тд и тп, датчик может пиздит???

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 6:48

skyren писал(а):
tim_38 писал(а):кстати, кто на гибридах, как быстро лампа давления масла гаснет после запуска холодную/горячую?
сразу, маслокуллер имеется
а как у тя реализована масло подача на втек? Термостат стоит?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 7:06

FaG_TrolL писал(а):
skyren писал(а):
tim_38 писал(а):кстати, кто на гибридах, как быстро лампа давления масла гаснет после запуска холодную/горячую?
сразу, маслокуллер имеется
а как у тя реализована масло подача на втек? Термостат стоит?
куда вкручивается сток масл. датчик, оттуда линия проложена. куллер с термостатом

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 7:09

У меня после обкатки практически сразу стала гаснуть но все ровно не как обычно. Из твоего опыта когда кулер включается на сколько темп масла изменяется до и после и сколько была темп без кулера

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 7:14

FaG_TrolL писал(а):У меня после обкатки практически сразу стала гаснуть но все ровно не как обычно. Из твоего опыта когда кулер включается на сколько темп масла изменяется до и после и сколько была темп без кулера
70-80 темпер некоторое время перестает расти (скорее всего открывается термостат), в городе в жару больше 110 не нагревалось и до такой температуры поднять, нужно хорошо постараться
без куллера легко поднимал до 125

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 7:19

понятно щас сам кулер буду корячить тока напрямую что то конструкция термостатов не нравится

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 8:19

FaG_TrolL писал(а):Тема также как у тебя на холодную завел 1-2 сек и гаснет я с начала чуть не уипался думал мотору пинзда. Насас также новый. На горячую сразу же гаснет. Читал много у кого втек взят с датчика давления масла такая куйня.
так тут не одна две, а раза в два больше :) причем пофиг горячая или холодная :) единственное, что после месяца стояния машины еще дольше горит. секунд 5.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 8:20

FaG_TrolL писал(а):понятно щас сам кулер буду корячить тока напрямую что то конструкция термостатов не нравится
еще раз говорю, зачем тебе маслокулер? это зло для атмо в городе.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 8:38

чем зло держать масло в тонусе :)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 8:41

FaG_TrolL писал(а):чем зло держать масло в тонусе :)
на мой взгляд 60-70 градусов и 40-50 в дождь не будет соответствовать тонусу масла. ладно бы еще с термостатом. холодное масло так же плохо как и перегретое.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 8:42

tim_38 писал(а):холодное масло так же плохо как и перегретое.
:good:
в городе малокуллер нах не нужен

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 8:49

Ты так пишешь как будто я не знаю какая температура должна быть ясно понятно что на 40-50 градусов ездить никто не будет. И не думаю что кулер смотет до такой степени его охладить. Вот думаю про термостат но не нравится он мне хоть убей. наверное прохе сделать заслонку перед кулерос как на газиках чтоли на радиаторе были :D

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 9:09

нормальная синтетика начинает деградировать, судя по интернет источникам, после 120 градусов. как ты собираешься В ГОРОДЕ масло так нагреть на долгое время???
во вторых, у меня была королла, стоял кулер, и стоял датчик. так даже с картонкой перед кулером я не мог нагреть масло в городе выше 70. а если холодно на улице и дождь, то до 40 легко падало.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 9:27

так ты не забывай что объем у нее был 1.6 всего
ладно будем думать

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 9:33

FaG_TrolL писал(а):так ты не забывай что объем у нее был 1.6 всего
ладно будем думать
ты не забывай что он был чугунный, который по сути является 5а, и с охлажданием 5а. а тут нормальны люминиевый блок, о охлаждении которого подумали инженеры. у тебя шайба теплообменник стоит под фильтром?

поедешь на кольцо - поставишь. не поедешь не поставишь. в городе хоть усрись, но не сможешь ты зажарить масло))) ну если конечно в отсечке на месте биться не будешь :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей