Да. и я там же, как и MegaTaz вылетелStan писал(а):В этом же месте куку-руку ушел?
Модератор: Orsich
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я задал Гагарину вопрос и получил адекватный ответ. Твои комментарии не информативны и не уместны.Shpaloukladchik писал(а):я бы лучше спросил зачем ехать 2.00+ на интегре дс2 в классе Хот-Стритkirillat писал(а): Зачем ты на 255 резине ехал? или нам показалось?
Моё время 1,59.2 на отказавшем генераторе и проблемами с тормозами. Тебя это волнует? Будем обсуждать?
В любом случае я точно знаю, что время которое я показал честное. Т.к. в моей машине нет систем стабилизации, абс и прочей ебалы, которая у некоторых создаёт иллюзию собственной охуенности.
Почему машина 200 сил едет в одном классе с 300 сильными вопрос хороший, но не ко мне. Я не на что не жалуюсь.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Shpaloukladchik
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 15:34
- Контактная информация:
ответа на свой вопрос я не получил. Это к вопросу про информативность комментариев.kirillat писал(а):Я задал Гагарину вопрос и получил адекватный ответ. Твои комментарии не информативны и не уместны.Shpaloukladchik писал(а):я бы лучше спросил зачем ехать 2.00+ на интегре дс2 в классе Хот-Стритkirillat писал(а): Зачем ты на 255 резине ехал? или нам показалось?
Моё время 1,59.2 на отказавшем генераторе и проблемами с тормозами. Тебя это волнует? Будем обсуждать?
В любом случае я точно знаю, что время которое я показал честное. Т.к. в моей машине нет систем стабилизации, абс и прочей ебалы, которая у некоторых создаёт иллюзию собственной охуенности.
Почему машина 200 сил едет в одном классе с 300 сильными вопрос хороший, но не ко мне. Я не на что не жалуюсь.
Зато получил агрессивные непечатные комментарии по поводу "нечестных времен" водителей машин с "абс и прочей ******".
Да и не стоит так напрягаться, заехал в 20-ку - молодец

- VGagarin
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
- Машина: Opel Astra OPC
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
Честное время - это время, показанное на машине, которая находится в рамках установленного технического регламента класса. Это не намёк, просто некий тезис. Что при этом в ней установлено/снято - вопрос вторичный.kirillat писал(а):В любом случае я точно знаю, что время которое я показал честное. Т.к. в моей машине нет систем стабилизации, абс и прочей ебалы, которая у некоторых создаёт иллюзию собственной охуенности.
Системы стабилизации всё равно все, кто уверен в своих силах, отключают - с включенной крайне сложно проехать, чем с отключенной. Уверенности, может, и добавляет, но хороших секунд - вряд ли.
Точно так же не вижу никаких проблем в отсутствии АБС - на хороших шинах и с исправными тормозами момент блокировки чувствуется и контролируется. Вопрос тренировки.
Я ездил на DC2 в прошлом году - на ней ехать не шибко сложнее, чем на современных переднеприводных машинах. И это при условии 195-х шин и со стоковыми суппортами, дисками и потрескавшимися колодками из Пашиного (тотал) гаража.
В общем, я не считаю езду без АБС и ЕСП каким-то особенным достижением.
P.S. Злополучный пит-волл в Смоленске можно не вспоминать - там была проблема с заклинившей колодкой сзади. После краша машина "починилась" и вальнула 1:47.2 без половины морды

Последний раз редактировалось VGagarin 22 апр 2013, Пн 19:28, всего редактировалось 1 раз.
- VGagarin
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
- Машина: Opel Astra OPC
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
Наверное, потому, что Интегра весит 1100 кило против 1380 у Мегана, не?kirillat писал(а):Почему машина 200 сил едет в одном классе с 300 сильными вопрос хороший, но не ко мне. Я не на что не жалуюсь.
200 сил на 1100 кило = 5,5 кг/л.с.
250 сил на 1380 кило = 5,52 кг/л.с.
То есть у Мегана соотношение масса/мощность даже чуть хуже.
Чипованных машин в прошлом году не было (кроме RSника из Колхоза).
В этом году в Мячково уже, конечно, были.
Включая, между прочим, и ваш серый Меган (314 л.с.).
Правда, кроме динамики на прямой, серая машина ничем не впечатляла

Надо обладать особенным талантом, чтобы пулей уезжать от чугунной Астры на прямиках (после обгона в шпильке серый Меган меня обогнал и уехал... до следующего поворота), но при этом сливать на Ханкуке против полуразвалившихся П Зеро

У Костяна на ЕК9 стоит B16A. У них были версии с мотором B16A ниже 150 л.с.?Red'skin писал(а):SL: Костян - 2.03... (по двум заездам первый) на третьем заезде вызвал mr.Chponch'а... пиздец мотору...
WS: Славик MegaTaz - 2.01.1 (по двум заездам первый), Женька Nesmeyan второй
WR: Кирюха Мартын - 1.55.4 (3-й заезд) пока всех ебашит, Паша Tot@l второй...
Спрашиваю вот по этой причине
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
- VGagarin
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
- Машина: Opel Astra OPC
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
Сейчас выяснится, что была выпущена партия в 357 экземпляров для рынков Мозамбика и Папуа-Новой Гвинеи, где, вот ведь совпадение, B16A развивал ровно 150 лошадиных силHOOD писал(а):У Костяна на ЕК9 стоит B16A. У них были версии с мотором B16A ниже 150 л.с.?
Спрашиваю вот по этой причине
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.

Хохмач, на ХХ клубе ничего интересного что ли?VGagarin писал(а):Сейчас выяснится, что была выпущена партия в 357 экземпляров для рынков Мозамбика и Папуа-Новой Гвинеи, где, вот ведь совпадение, B16A развивал ровно 150 лошадиных силHOOD писал(а):У Костяна на ЕК9 стоит B16A. У них были версии с мотором B16A ниже 150 л.с.?
Спрашиваю вот по этой причине
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.

Б16А1 - 150 лс.HOOD писал(а):У Костяна на ЕК9 стоит B16A. У них были версии с мотором B16A ниже 150 л.с.?Red'skin писал(а):SL: Костян - 2.03... (по двум заездам первый) на третьем заезде вызвал mr.Chponch'а... пиздец мотору...
WS: Славик MegaTaz - 2.01.1 (по двум заездам первый), Женька Nesmeyan второй
WR: Кирюха Мартын - 1.55.4 (3-й заезд) пока всех ебашит, Паша Tot@l второй...
Спрашиваю вот по этой причине
• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.
привет директор.
а что ты тут забыл?
а что ты тут забыл?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Гнать их всех в шею!anti писал(а):привет директор.
а что ты тут забыл?
- VGagarin
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
- Машина: Opel Astra OPC
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
Да пока все результатов ждут, обсуждать нечего ещёNesmeyan писал(а):Хохмач, на ХХ клубе ничего интересного что ли?

В киловаттах сколько мощность?Nesmeyan писал(а):Б16А1 - 150 лс.
Нашёл данные - 112 кВт, а это 152,32 л.с.
152 не бывает. Б16 могут быть 150, 155(160 сильная версия на автомате), 160, 170 и 185 лс.VGagarin писал(а):Да пока все результатов ждут, обсуждать нечего ещёNesmeyan писал(а):Хохмач, на ХХ клубе ничего интересного что ли?
В киловаттах сколько мощность?Nesmeyan писал(а):Б16А1 - 150 лс.
Нашёл данные - 112 кВт, а это 152 л.с.
Цивик уж больно быст был)
B16A1VTEC
Found in:
European Market Civic'1.6 DOHC VTEC(EE9)
European Market CRX'1.6 DOHC VTEC (EE8)
Displacement: 1.6-liter (1595)
Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
Compression: 10.2:1
Power: 150 hp (112 kW) @ 7600 rpm
Torque: 111 lb·ft (150 N·m) @ 7100 rpm
Redline: 8100 rpm
VTEC engagement @ 5200 rpm
Transmission: Y2
OBD0
Что-то я не вижу тут кузов EK9
B16A1VTEC
Found in:
European Market Civic'1.6 DOHC VTEC(EE9)
European Market CRX'1.6 DOHC VTEC (EE8)
Displacement: 1.6-liter (1595)
Bore×Stroke: 81.0×77.4 mm (3.19×3.05 in)
Compression: 10.2:1
Power: 150 hp (112 kW) @ 7600 rpm
Torque: 111 lb·ft (150 N·m) @ 7100 rpm
Redline: 8100 rpm
VTEC engagement @ 5200 rpm
Transmission: Y2
OBD0
Что-то я не вижу тут кузов EK9
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
это не проблема. но нужно понять зачем он пришел?Nesmeyan писал(а):Гнать их всех в шею!anti писал(а):привет директор.
а что ты тут забыл?
видимо опять пытается сэкономить на протесте, который он подавать не имеет право.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- VGagarin
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
- Машина: Opel Astra OPC
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
Где гарантия, что там именно 150-сильная версия?Nesmeyan писал(а): 152 не бывает. Б16 могут быть 150, 155(160 сильная версия на автомате), 160, 170 и 185 лс.
Особенно, если учесть, что все леворульные VTi были 160-сильные у нас (B16A2) и ВНЕЗАПНО кто-то решил свапнуть себе B16A1 от ЕЕ8/ЕЕ9?
Ну да, ну да

Нафига ставить мощный мотор, воткнём самую слабую версию

- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть такая штука как крутящий момент и в гонке она гораздо важнее.VGagarin писал(а):Наверное, потому, что Интегра весит 1100 кило против 1380 у Мегана, не?kirillat писал(а):Почему машина 200 сил едет в одном классе с 300 сильными вопрос хороший, но не ко мне. Я не на что не жалуюсь.
200 сил на 1100 кило = 5,5 кг/л.с.
250 сил на 1380 кило = 5,52 кг/л.с.
То есть у Мегана соотношение масса/мощность даже чуть хуже.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Это версия Type-S для какого-то европейского рынка. Редкая? Да! Никто ничего не свапал. Такую притащили.VGagarin писал(а):Где гарантия, что там именно 150-сильная версия?Nesmeyan писал(а): 152 не бывает. Б16 могут быть 150, 155(160 сильная версия на автомате), 160, 170 и 185 лс.
Особенно, если учесть, что все леворульные VTi были 160-сильные у нас (B16A2) и ВНЕЗАПНО кто-то решил свапнуть себе B16A1 от ЕЕ8/ЕЕ9?
Ну да, ну да![]()
Нафига ставить мощный мотор, воткнём самую слабую версию
- VGagarin
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
- Машина: Opel Astra OPC
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
Крутящий момент в регламенте не фигурирует.kirillat писал(а):Есть такая штука как крутящий момент и в гонке она гораздо важнее.
А мы обсуждаем именно регламент, ведь так?
- VGagarin
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 12:00
- Машина: Opel Astra OPC
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
О, так он ещё и с завода стоит?Nesmeyan писал(а):Это версия Type-S для какого-то европейского рынка. Редкая? Да! Никто ничего не свапал. Такую притащили.
Прекрасно!
В Смоленске посмотрим в её ПТС за 5 тысяч рублей и переведём киловатты в лошади

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя