Не хотелось на себе таскать 25кг по аэропорту плюс чемодан с вещами,, к тому же турбокит уже ждёт меня дома
Я моряк
Я моряк
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Салон сзади вообще шикадос, очень солидно. Не шумит, не гремит тачан-то? 

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, Вт 13:06
- Контактная информация:
Красиво сделано, респект 

Как не страно, ничего не шумит и не скрепит)) Мерседес))Vov_chik63 писал(а):Салон сзади вообще шикадос, очень солидно. Не шумит, не гремит тачан-то?
Это страшное слово ОЕМ =)
Давно для себя решил, что на этой машине у меня будет всё самое лучшее.
Летом буду освежать мотор под турбо, поэтому были заказаны все резинки и прокладки по мотору оригинал Хонда + Датчик детонации от Аккорда оригинал.


Давно для себя решил, что на этой машине у меня будет всё самое лучшее.
Летом буду освежать мотор под турбо, поэтому были заказаны все резинки и прокладки по мотору оригинал Хонда + Датчик детонации от Аккорда оригинал.


Пыщь Пыщь приехал
За турбину вот думаю, выкинуть сразу или убить и выкинуть))



Остальные фото: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 6743/#post
За турбину вот думаю, выкинуть сразу или убить и выкинуть))



Остальные фото: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... 6743/#post
Низ двигателя уже собран, возможно завтра приедет голова и в пятницу двиг будет готов, это конечно в идеале)
При разборке оказалось, что всё в идеальнейшем состояние с минимальным износом, расход масла был из-за маслосъёмных колпачков, но раз уж пошла такая пьнка, меняем всё)
От идеи двух прокладок Дима(механик) меня отговорил, одна прокладка головы Виктор Реинц может быть продана кому нужна.
Степень будет 8.6, думаю этого будет достаточно.
Из недостающих запчастей остались только привод, 3 Т-образных хомута на кулер, фишки на эвовские форсунки и можно собирать.



Крышка правда сегодня уже была перекрашена заново, новый цвет будет уже в сборе под капотом.
Заканчиваем перебирать мотор
Голова готова, сегодня уже установлена на блок, который её со вчера ждал.
Под капотом пока грязно, нужно будет помыть и навести марафет.
Мозг сегодня-завтра будет готов.
Получил свои датчики Депо.
Купил косу под форсы Эво, подходит от аккорда 96го года вместе с резистор боксом
Форсы эво пока что сильно мне не подходят...нужно что то решать...может продам...
Завтра вечером будет первый запуск. Кто то видел такую же быструю капиталку?)) Учитесь)
В поисках фишки с датчика детонации моторов К20-24.

[imghttp://f.a.d-cd.net/6e7c558s-480.jpg][/img]



Капиталка окончена, начинаем вешать турбину
Напомню, в понедельник в 11 утра машина была загнана на сто на капиталку и замену порванного привода. Голова была отправлена в местную компанию на полный ребилд, а мастер тем временем шаманил над блоком. Всё было в идеале, замене подверглись все прокладки и кольца на оригинал. Поршня доработались под степень 8.6, этого должно хватить.
В четверг вечером приехала голова.
В пятницу в 16 часов машина была готова.
Ну и целый вечер я танцевал танцы с бубном над турбокитом, что бы понять, как его наилучшим образом установить и нафига столько пайпинга…
Благодаря турбинке, мантировке, молотку и дреле я справился.Завтра буду уже всё устанавливать, посмотрим как пойдёт.
Огромное спасибо моей любимой за терпение!


При разборке оказалось, что всё в идеальнейшем состояние с минимальным износом, расход масла был из-за маслосъёмных колпачков, но раз уж пошла такая пьнка, меняем всё)
От идеи двух прокладок Дима(механик) меня отговорил, одна прокладка головы Виктор Реинц может быть продана кому нужна.
Степень будет 8.6, думаю этого будет достаточно.
Из недостающих запчастей остались только привод, 3 Т-образных хомута на кулер, фишки на эвовские форсунки и можно собирать.



Крышка правда сегодня уже была перекрашена заново, новый цвет будет уже в сборе под капотом.
Заканчиваем перебирать мотор
Голова готова, сегодня уже установлена на блок, который её со вчера ждал.
Под капотом пока грязно, нужно будет помыть и навести марафет.
Мозг сегодня-завтра будет готов.
Получил свои датчики Депо.
Купил косу под форсы Эво, подходит от аккорда 96го года вместе с резистор боксом
Форсы эво пока что сильно мне не подходят...нужно что то решать...может продам...
Завтра вечером будет первый запуск. Кто то видел такую же быструю капиталку?)) Учитесь)
В поисках фишки с датчика детонации моторов К20-24.

[imghttp://f.a.d-cd.net/6e7c558s-480.jpg][/img]



Капиталка окончена, начинаем вешать турбину
Напомню, в понедельник в 11 утра машина была загнана на сто на капиталку и замену порванного привода. Голова была отправлена в местную компанию на полный ребилд, а мастер тем временем шаманил над блоком. Всё было в идеале, замене подверглись все прокладки и кольца на оригинал. Поршня доработались под степень 8.6, этого должно хватить.
В четверг вечером приехала голова.
В пятницу в 16 часов машина была готова.
Ну и целый вечер я танцевал танцы с бубном над турбокитом, что бы понять, как его наилучшим образом установить и нафига столько пайпинга…
Благодаря турбинке, мантировке, молотку и дреле я справился.Завтра буду уже всё устанавливать, посмотрим как пойдёт.
Огромное спасибо моей любимой за терпение!


- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
olegacy писал(а):Моряк, с печки бряк

Все нешть по Ек
ПРавильно сделан
Кто мне скажет когда жованый Drive упадет сайт?
Половина Редсов там как в чатах
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Lego для взрослых Part #1
На выходных так и не собрал турбо, так как не смог найти масло сендвич. Сегодня мне прислали его из Киева и сразу же принялся к сборке. Справа было выпилено окно под пайп.
Кит оказался очень хорошего качества, даже хомуты и фитинги на турбину, я удивлён и рад.
Всё уже подогнано, осталось только дособрать. Благо инструмента дома в изабилии.
Утром солью масло, просверлю поддон, сделаю слив и подачу масла на турбину и можно заводить.
Прошёл уже 500 км обкатки, настройка не за горами, двигатель работает отлично.





На выходных так и не собрал турбо, так как не смог найти масло сендвич. Сегодня мне прислали его из Киева и сразу же принялся к сборке. Справа было выпилено окно под пайп.
Кит оказался очень хорошего качества, даже хомуты и фитинги на турбину, я удивлён и рад.
Всё уже подогнано, осталось только дособрать. Благо инструмента дома в изабилии.
Утром солью масло, просверлю поддон, сделаю слив и подачу масла на турбину и можно заводить.
Прошёл уже 500 км обкатки, настройка не за горами, двигатель работает отлично.





Lego для взрослых Part #2,3,4,5 =)
Давно ничего не писал.
Что же произошло за эту неделю:
Собрал до конца турбокит, хотя косяки устранял в плоть до сегодня.
Был сварен выхлоп из нержавейки диаметром 60мм.
Были установлены датчики
Сделали отдельную косу под форсунки от Эво, теперь в любой момент можно выщелкнуть её, снять форсы и вернуть всё в сток))
Вчера приехал Паша zapp, на настройку было 3 машины, 2 Преля и я. Прели настраивались с 10 утра и до 6 вечера. Потом пришла моя очередь и обнаружилось, что мой мозг не может работать с внешней памятью. Благо у Серёги Скорпиона был p28 с собой, поставили его. Но не тут то было, мозг написал нам, что машина двигается 85 км\ч на 5й передаче, и это всё стоя в боксе))?.. Решить проблему с мозгами в этот же вечер не удалось.
Пол ночи Серёжа просидел в интернете, и вроде бы понял причину не работающих п28 и возможно и п30.
На утро рванули на радио базар, но там ничего не нашли, нашли магазин в другом месте и купили недостающие запчасти к мозгам.
Приехали на сто, Серый по быстрому выдрал из п28 "лишний" резистор, и о чудо, машина ожила и начала поддаваться Паше и его ноуту.
Настраивались на трассе Киев-Одесса, долго возились с механическим буст-контроллером (не покупайте эту муру, это ужас), настроить заветные 0.5 бара было адским занятием, останавливались раз 30, что бы покрутить "краник". Краник всё же победили. Машина настроилась хорошо, Втек выставили на 5500, турбина выходит на 0 при 3000 оборотов, лаунч на 5000, отсечка 8200, загорание лампочки втек на 7800.
Нужно ставить маслокулер, маслу было не сладко. Егт выше 800 не поднималось при самых жёстких отвалах.
Поехали обратно и по пути на сто Серёжа обрадовал, что победил мой п30 мозг.
Приехали, поменяли мозг, и поехали уже донастраиваться с датчиком детонации.
Всё получилось отлично, на обратном пути стрельнули с Вакулой(белый хэтч на полу), стреляли ролл-он с 20км\ч с первой передачи. Женя бодро выпрыгнул вперёд на корпус за счёт короткой коробки, на второй я с ним почти поравнялся, на 3й ушёл далеко далеко.
Машина сверлит очень страшно=), до отсечки не кручу, боюсь, 7500 хватает))
п.с.1 поставил форсунки омывателя от Вольво и обратный клапан от Тоёты и купил маленький бачок омывателя от ёжика.
п.с.2 Огромная благодарность:
Серёже Скорпиону за то что 3е суток провёл со мной, моими проблемами и их решением, а также делал мне всё по проводке!
Паше за отличную настройку!
Андрею Вайсу за советы в телефонном режиме, и всем кто помогал на форуме.
Моей любимой девушке, за то что меня не было 4 месяца дома, а я приехал и 2 недели капался с машиной днём и ночью.
Всем спасибо!










Давно ничего не писал.
Что же произошло за эту неделю:
Собрал до конца турбокит, хотя косяки устранял в плоть до сегодня.
Был сварен выхлоп из нержавейки диаметром 60мм.
Были установлены датчики
Сделали отдельную косу под форсунки от Эво, теперь в любой момент можно выщелкнуть её, снять форсы и вернуть всё в сток))
Вчера приехал Паша zapp, на настройку было 3 машины, 2 Преля и я. Прели настраивались с 10 утра и до 6 вечера. Потом пришла моя очередь и обнаружилось, что мой мозг не может работать с внешней памятью. Благо у Серёги Скорпиона был p28 с собой, поставили его. Но не тут то было, мозг написал нам, что машина двигается 85 км\ч на 5й передаче, и это всё стоя в боксе))?.. Решить проблему с мозгами в этот же вечер не удалось.
Пол ночи Серёжа просидел в интернете, и вроде бы понял причину не работающих п28 и возможно и п30.
На утро рванули на радио базар, но там ничего не нашли, нашли магазин в другом месте и купили недостающие запчасти к мозгам.
Приехали на сто, Серый по быстрому выдрал из п28 "лишний" резистор, и о чудо, машина ожила и начала поддаваться Паше и его ноуту.
Настраивались на трассе Киев-Одесса, долго возились с механическим буст-контроллером (не покупайте эту муру, это ужас), настроить заветные 0.5 бара было адским занятием, останавливались раз 30, что бы покрутить "краник". Краник всё же победили. Машина настроилась хорошо, Втек выставили на 5500, турбина выходит на 0 при 3000 оборотов, лаунч на 5000, отсечка 8200, загорание лампочки втек на 7800.
Нужно ставить маслокулер, маслу было не сладко. Егт выше 800 не поднималось при самых жёстких отвалах.
Поехали обратно и по пути на сто Серёжа обрадовал, что победил мой п30 мозг.
Приехали, поменяли мозг, и поехали уже донастраиваться с датчиком детонации.
Всё получилось отлично, на обратном пути стрельнули с Вакулой(белый хэтч на полу), стреляли ролл-он с 20км\ч с первой передачи. Женя бодро выпрыгнул вперёд на корпус за счёт короткой коробки, на второй я с ним почти поравнялся, на 3й ушёл далеко далеко.
Машина сверлит очень страшно=), до отсечки не кручу, боюсь, 7500 хватает))
п.с.1 поставил форсунки омывателя от Вольво и обратный клапан от Тоёты и купил маленький бачок омывателя от ёжика.
п.с.2 Огромная благодарность:
Серёже Скорпиону за то что 3е суток провёл со мной, моими проблемами и их решением, а также делал мне всё по проводке!
Паше за отличную настройку!
Андрею Вайсу за советы в телефонном режиме, и всем кто помогал на форуме.
Моей любимой девушке, за то что меня не было 4 месяца дома, а я приехал и 2 недели капался с машиной днём и ночью.
Всем спасибо!










- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
хорош! С новым хозяином жизнь цивика стала шустрее = )
Последний раз редактировалось YUREC26 01 июл 2013, Пн 14:43, всего редактировалось 1 раз.
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Видео в студию
Видео скоро закину, просто сейчас дожди и особо не разгонишься
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя