буду покупать машину года 98, думаю между ek9 и db8. свежие хонды не очень нравятся... правда пошлина для "непроходняков" дикая и евро-3 настораживает, но душа требует. будет 2-ой машиной в семье, для души.
какая будет быстрее? готов пожертвовать задними дверями... помогите с выбором . смотрел на яхе, много красивых машин
какая будет быстрее? готов пожертвовать задними дверями... помогите с выбором . смотрел на яхе, много красивых машин
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
dc2
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
а чем хуже db8? все то-же самое, только дверей больше
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
типо того, тяжелее, кузов менее жёский, реже итд.max007 писал(а):а чем хуже db8? все то-же самое, только дверей больше
тут любой скажет дц2!
а если как второе авто накуй тебе вообще дб? однозначно дц.
зы. ответов мало потому, что все считают это очевидным, и лень писать посты с 3мя знаками "дц2"
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
+1bakzz писал(а):типо того, тяжелее, кузов менее жёский, реже итд.
тут любой скажет дц2!
а если как второе авто накуй тебе вообще дб? однозначно дц.
зы. ответов мало потому, что все считают это очевидным, и лень писать посты с 3мя знаками "дц2"

кста, дб8 в барахолке есть
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
как все однозначно...
спасибо
а все-же, чем не угодил цивик?

спасибо
а все-же, чем не угодил цивик?
Последний раз редактировалось max007 07 дек 2007, Пт 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
EP3



EK 9 тупер
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Меня уже долго мучает аналогичный вопрос...
Были разные хонды за последнюю пару лет... и ДС2... и ДС2 с х22... и ДВ8.... И 3-4 прелюда разных, один из которых турбовой... И ЕК4 ферио сделали с х22... ЕК9 не было... совсем отвык от малолитражек... Кузов по большому счету может быть любой... Надо 4 двери, бери дв8... Если хватает денег, бери ЕвроР... Если достаточно 2 двери, то пожалуй тут по соотношению цена/качество лучше прелюда нет машины...
Второй момент это мотор... Если речь идет об атмосфере, то тут против объема не попрешь...эппрувд что называется... старый добрый х22... или В18 со строкером будут очень кстати... Не надо начинать доработку, пока не наберешь максимум объема... Из доступного... Иначе весь атмосферный тюнинг сводится к ловле блох где нибудь на 8-9к оборотов...
Если же речь идет о турбине, то тут по большому счету опять же без разницы... Х22 при нормальной турбине на китайском ките очень не плохо едет... Для города его мощности более чем достаточно... из В- серии при правильном подборе железа тоже можно выдуть очень не мало...
В любом случае в городских отжигах упираешься не в мощность, а в тормоза, стойки и резину...
Для себя я выяснил следующее...
1. евроР... пожалуй самая желанная на сегодня машина в качестве второй... Комфорт... динамика... самая развитая из всех хонд подвеска, способная сожрать почти любое покрытие, переварив и выровняв его... Но пока не могу позволить себе его собрать в том виде, который меня бы устроил...
2. прелюд... Отличное купе за свои деньги, которое при равном уровне цены и состоянии пожалуй уедет от дс2, при этом оставшись достаточно комфортным...
3. ДС2... Чистый боец... Минимум комфорта... Такую машину надо брать под тотальное корчевание.. Даже ободрав весь салон вытащив из не все сильной разницы со стоком не почувствуешь... Ибо это изначально консервная банка... С другой стороны все просто... Два рычага, четыре болта... Вот тебе и машина...
4. Дв8... по комфорту то же самое... Но хотя бы не надо прыгать запуская пассажиров, которых хочешь поразить своей новой игрушкой... Разница в массе минимальна... Больше будет зависеть от состояния двигателя, доработок и прокладки... Что касается жесткости... то что купеха, что седан при поддамкрачивании переднего колеса вывешивают всю сторону...
Удачи в выборе...
Были разные хонды за последнюю пару лет... и ДС2... и ДС2 с х22... и ДВ8.... И 3-4 прелюда разных, один из которых турбовой... И ЕК4 ферио сделали с х22... ЕК9 не было... совсем отвык от малолитражек... Кузов по большому счету может быть любой... Надо 4 двери, бери дв8... Если хватает денег, бери ЕвроР... Если достаточно 2 двери, то пожалуй тут по соотношению цена/качество лучше прелюда нет машины...
Второй момент это мотор... Если речь идет об атмосфере, то тут против объема не попрешь...эппрувд что называется... старый добрый х22... или В18 со строкером будут очень кстати... Не надо начинать доработку, пока не наберешь максимум объема... Из доступного... Иначе весь атмосферный тюнинг сводится к ловле блох где нибудь на 8-9к оборотов...
Если же речь идет о турбине, то тут по большому счету опять же без разницы... Х22 при нормальной турбине на китайском ките очень не плохо едет... Для города его мощности более чем достаточно... из В- серии при правильном подборе железа тоже можно выдуть очень не мало...
В любом случае в городских отжигах упираешься не в мощность, а в тормоза, стойки и резину...
Для себя я выяснил следующее...
1. евроР... пожалуй самая желанная на сегодня машина в качестве второй... Комфорт... динамика... самая развитая из всех хонд подвеска, способная сожрать почти любое покрытие, переварив и выровняв его... Но пока не могу позволить себе его собрать в том виде, который меня бы устроил...
2. прелюд... Отличное купе за свои деньги, которое при равном уровне цены и состоянии пожалуй уедет от дс2, при этом оставшись достаточно комфортным...
3. ДС2... Чистый боец... Минимум комфорта... Такую машину надо брать под тотальное корчевание.. Даже ободрав весь салон вытащив из не все сильной разницы со стоком не почувствуешь... Ибо это изначально консервная банка... С другой стороны все просто... Два рычага, четыре болта... Вот тебе и машина...
4. Дв8... по комфорту то же самое... Но хотя бы не надо прыгать запуская пассажиров, которых хочешь поразить своей новой игрушкой... Разница в массе минимальна... Больше будет зависеть от состояния двигателя, доработок и прокладки... Что касается жесткости... то что купеха, что седан при поддамкрачивании переднего колеса вывешивают всю сторону...
Удачи в выборе...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
хорошо написал ... и все правильно ... прочитай и подумай ...BigCat писал(а):Меня уже долго мучает аналогичный вопрос...
Были разные хонды за последнюю пару лет... и ДС2... и ДС2 с х22... и ДВ8.... И 3-4 прелюда разных, один из которых турбовой... И ЕК4 ферио сделали с х22... ЕК9 не было... совсем отвык от малолитражек... Кузов по большому счету может быть любой... Надо 4 двери, бери дв8... Если хватает денег, бери ЕвроР... Если достаточно 2 двери, то пожалуй тут по соотношению цена/качество лучше прелюда нет машины...
Второй момент это мотор... Если речь идет об атмосфере, то тут против объема не попрешь...эппрувд что называется... старый добрый х22... или В18 со строкером будут очень кстати... Не надо начинать доработку, пока не наберешь максимум объема... Из доступного... Иначе весь атмосферный тюнинг сводится к ловле блох где нибудь на 8-9к оборотов...
Если же речь идет о турбине, то тут по большому счету опять же без разницы... Х22 при нормальной турбине на китайском ките очень не плохо едет... Для города его мощности более чем достаточно... из В- серии при правильном подборе железа тоже можно выдуть очень не мало...
В любом случае в городских отжигах упираешься не в мощность, а в тормоза, стойки и резину...
Для себя я выяснил следующее...
1. евроР... пожалуй самая желанная на сегодня машина в качестве второй... Комфорт... динамика... самая развитая из всех хонд подвеска, способная сожрать почти любое покрытие, переварив и выровняв его... Но пока не могу позволить себе его собрать в том виде, который меня бы устроил...
2. прелюд... Отличное купе за свои деньги, которое при равном уровне цены и состоянии пожалуй уедет от дс2, при этом оставшись достаточно комфортным...
3. ДС2... Чистый боец... Минимум комфорта... Такую машину надо брать под тотальное корчевание.. Даже ободрав весь салон вытащив из не все сильной разницы со стоком не почувствуешь... Ибо это изначально консервная банка... С другой стороны все просто... Два рычага, четыре болта... Вот тебе и машина...
4. Дв8... по комфорту то же самое... Но хотя бы не надо прыгать запуская пассажиров, которых хочешь поразить своей новой игрушкой... Разница в массе минимальна... Больше будет зависеть от состояния двигателя, доработок и прокладки... Что касается жесткости... то что купеха, что седан при поддамкрачивании переднего колеса вывешивают всю сторону...
Удачи в выборе...
+5
ДБ8 быстрее ек9 будет ...
и комфорта больше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1max007 писал(а):"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
был аккорд сир-т впринципе почти тот же евро Р..
Счас тупер...
Спасибо
Аккорд конечно хорошо ...
Но совсем не то...
Так же как и прел...
На турбовых тачках не ездил
А если так не хватает момента надо брать америкоса..
Счас тупер...
Спасибо

Аккорд конечно хорошо ...
Но совсем не то...
Так же как и прел...
На турбовых тачках не ездил
А если так не хватает момента надо брать америкоса..
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
машину сам выбирай. ненадо ждать. выбирать самое лучшее если позволяют средства.max007 писал(а):"ДБ8 быстрее ек9 будет ... и комфорта больше ..."
значит будем брать дб8, подожду пока приедет у BigCat
вот был лот например, очень мне понравился
http://pravto.ru/apos.php?page=0&F_ORDE ... D=27861597
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Темпер... Я конечно понимаю, что машина хорошая... Но не за 22 же штуки... За эти деньги уже очень не дурственный CL7 получается... За эти деньги очень и очень свежая DC5 получается, еще в состоянии "девочка"...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
точнее для маньяков. можно на yahoo приобресть ek9 c d18c , но ценник где-то 15-16 к$
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя