
На самом деле я просто свапнул Б16 

Интриган 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
карочи ктото пиздит и молчит за реальный график
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Жень, не колись! Молчи! 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
ААААААААААААА... Развод пошёлScofild писал(а):кароче график липа![]()
![]()

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
на самом деле, в спеки действительно нечего написать, кроме внимания к нюансам. основной упор был сделан на снижение механических потерь и общее повышение эффективности, и никаких модных железок. даже поршни не горбатые
так сказать, несколько иной подход к постройке

так сказать, несколько иной подход к постройке

kyky-pyky писал(а):на самом деле, в спеки действительно нечего написать, кроме внимания к нюансам. основной упор был сделан на снижение механических потерь и общее повышение эффективности, и никаких модных железок. даже поршни не горбатые![]()
так сказать, несколько иной подход к постройке

olegacy писал(а):Московские читеры


Самый ацтойный этап, который был.
В десятке нах. Я два круга зачетных успел. Дальше чек, антифриз выходящий через радиатор.Scofild писал(а):мотор не дриснул и хорошо)
какое место то?
На двух кругах машина валила нооорм судя по видео, хотя в реале так не казалось. В общем-то по первой попытке я был в топе. Скоро будет видос.
Ипать она валит оказывается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей