Андрюха сказал, что с норм впуск и выпуск коллекторами (ща стоят полный сток без наипалова) можно и 200 получить....MaSSimo писал(а):когдато давно у меня был ег5 с д15 невтековым о 90 лс по птс...
валил всегда мечтал о 130 втековом...а тут 160!!! ебать в16а!!!!
д пава! может пока не поздно не переваривать мои все крепления на в-серию. а тупо поставить адское д-сириес пава!
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Отличный результат, Жень, поздравляю!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Спасибо Андрюхе)
Нормальный момент для атмо 1.5 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
збс
как встал перед поворотом на входе в тапкой в пол так и до следующего торможения не отпускаешь.
Эта
я тут нарыл ...график... с б18ц
1.5 прёт прям как 1.8 на низах...
как встал перед поворотом на входе в тапкой в пол так и до следующего торможения не отпускаешь.
Эта
я тут нарыл ...график... с б18ц

1.5 прёт прям как 1.8 на низах...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- pogorsky
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 15:38
- Откуда: Izmailovo
- Контактная информация:
После таких примеров так и хочется сделать !MaSSimo писал(а):когдато давно у меня был ег5 с д15 невтековым о 90 лс по птс...
валил всегда мечтал о 130 втековом...а тут 160!!! ебать в16а!!!!
д пава! может пока не поздно не переваривать мои все крепления на в-серию. а тупо поставить адское д-сириес пава!
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Mondeo Wagon 2.0 EcobooST LUNAR SKY 11"
Без Квадрата Ты Лох !
Ford Mondeo Wagon 2.0 EcobooST LUNAR SKY 11"
Без Квадрата Ты Лох !
Про спеки кто-то уже спрашивал? 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Sergti писал(а):Про спеки кто-то уже спрашивал?
как я понял:
д13 блок
д15 колено и шатуны
поршня д13 зашкуренные средней зернистостью наждачкой
клапана +1
расточенный дроссель
тенённые свечи куку руку
ну и все?!
или я что то пропустил?

Ну блок у д13 и д15 одинаковый.serafimvl писал(а):Sergti писал(а):Про спеки кто-то уже спрашивал?
как я понял:
д13 блок
д15 колено и шатуны
поршня д13 зашкуренные средней зернистостью наждачкой
клапана +1
расточенный дроссель
тенённые свечи куку руку
ну и все?!
или я что то пропустил?
я это знаю.... ну и вот, зачем тебе его менять, если в доках д13!Nesmeyan писал(а):Ну блок у д13 и д15 одинаковый.serafimvl писал(а):Sergti писал(а):Про спеки кто-то уже спрашивал?
как я понял:
д13 блок
д15 колено и шатуны
поршня д13 зашкуренные средней зернистостью наждачкой
клапана +1
расточенный дроссель
тенённые свечи куку руку
ну и все?!
или я что то пропустил?
что упустил?
Все не то 
Намного проще. Никакого точеного дросселя и +1 клапанов.

Намного проще. Никакого точеного дросселя и +1 клапанов.
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
просто портинг головы? вал же помойму сток, шестерня?Nesmeyan писал(а):Все не то
Намного проще. Никакого точеного дросселя и +1 клапанов.
СЖ какая?
уже езжю на ZC(аналог Д16) и в гараже лежит д15втек п08голова, вот и интересен рецепт мощности!

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Портинг не стали делать. Вал сток. Шестерня сток.Porshen писал(а):просто портинг головы? вал же помойму сток, шестерня?Nesmeyan писал(а):Все не то
Намного проще. Никакого точеного дросселя и +1 клапанов.
СЖ какая?
уже езжю на ZC(аналог Д16) и в гараже лежит д15втек п08голова, вот и интересен рецепт мощности!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей