починил
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
щас будет продолжение
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
википедия дает такое определение слову корч: старый, ветхий автомобиль, драндулет, убитая тачка...
В общем как бы не старался предыдущий владелец авто, а с его слов это был нормальный городской автомобиль (аха, с вылопом вбок и на зубодробительной подвеске), на этом все равно было нереально двигаться в городе.
Дальнейшими действиями была установка всего навесного:
коллектор (ну это вы уже видели на первых страницах, у меня только переварен фланец на больший). Плюс сделаны на заводе гайки из титана для крепления коллектора к блоку, шпильки тоже из титана для крепления турбины к коллектору
Даунпайп кастом, сделанный на заводе (получился он крутой гиб) + часть от выхлопа ЗИЛ 63мм, куплен за 500р в магазине, остальная трасса на 63мм с маленьким резонатором и огромной банкой в конце (типа жасма )
Весь впуск, с пайпами, кульком (сток), какой то катом коллектор с увеличенным объемом + дроссель от финика на 88мм (он реально большой)
Обеспечением топлива занимаются вот такие форсы ИД 1000сс. Здесь стоит отдельно поблагодарить Илью Дохца, ибо я эти форсы у него честно выклянчил, причем за вполне разумную сумму
Топливный насос Tomei (пришел в коробочке, с наклейками, фильтром, термоусадкой, клемками и ещё всякой мелочью). Стоит дорого!
Вся топливная трасса (подача/обратка) проложена по салону (досталось от Вадима), на рейке висит регулятор Tomei, за чистоту топлива борется фильтр на насосе + огромный фильтр от волги.
В общем как бы не старался предыдущий владелец авто, а с его слов это был нормальный городской автомобиль (аха, с вылопом вбок и на зубодробительной подвеске), на этом все равно было нереально двигаться в городе.
Дальнейшими действиями была установка всего навесного:
коллектор (ну это вы уже видели на первых страницах, у меня только переварен фланец на больший). Плюс сделаны на заводе гайки из титана для крепления коллектора к блоку, шпильки тоже из титана для крепления турбины к коллектору
Даунпайп кастом, сделанный на заводе (получился он крутой гиб) + часть от выхлопа ЗИЛ 63мм, куплен за 500р в магазине, остальная трасса на 63мм с маленьким резонатором и огромной банкой в конце (типа жасма )
Весь впуск, с пайпами, кульком (сток), какой то катом коллектор с увеличенным объемом + дроссель от финика на 88мм (он реально большой)
Обеспечением топлива занимаются вот такие форсы ИД 1000сс. Здесь стоит отдельно поблагодарить Илью Дохца, ибо я эти форсы у него честно выклянчил, причем за вполне разумную сумму
Топливный насос Tomei (пришел в коробочке, с наклейками, фильтром, термоусадкой, клемками и ещё всякой мелочью). Стоит дорого!
Вся топливная трасса (подача/обратка) проложена по салону (досталось от Вадима), на рейке висит регулятор Tomei, за чистоту топлива борется фильтр на насосе + огромный фильтр от волги.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Но на этом торжество российского тюнинг гения не заканчивается.
Осталось самое интересное: замутить проводку и настроиться.
Вадим, по доброте своей душевной (как обычно), предложил купить у него супер крутой тюнинг мозг Аутроник см500, всего лишь за 100т.р. .
Естественное желание любого человека сэкономить и русская привычка скроить сыграли свою роль
Был куплен чудо мозг Январь 7.2 (между прочим говору это без всякой иронии), новая моторная коса под него, куча изоленты, пиво, разьемов и датчиков (естественно от отечественных машин). Сделали шкиф на коленвал для ДПКВ, кронштейн под него же (естественно все на том же заводе). Доработан впуск под датчик температуры впускного воздуха. ДПДЗ нормально работает родной от митсу, так же как и температуры ОЖ. Датчик детонации поставили вазовский, но вскоре от него отказались - слишком рано видит детонь на ковке. Доработали датчик положения распредвала (кстати тоже родной от мисту прекрасно работает). МАП сенсор взяли от турбодизельной Газели. Вытащили всю старую проводку и занялись прокидкой новой моторной косы от ваза
Вот так все это выглядит обычно: мотор с кучей проводов, талмуд по электрике, паяльник и поллитра .
Попутно подключили АФР монитор от АЕМ, замутили датчик ЕГТ от субару за 1500р. Сейчас ещё едет датчик темпера и давки масли STACK, буста пока нет .
Что же, все собрали! Пора заводить. Первый запуск мотора был конечно очень волнителен, кручу стартером и ,через некоторое время, мотор оглушает своим ревем бокс СТО . Радости нет предела! Мотор орет, из выхлопа идет черный дым, машина вся трясется (подушки ДВС жесткие что пиздец), я довольный, Артем колдует с ноутбуком над мозгами... Все круто.
Надо выезжать!
Осталось самое интересное: замутить проводку и настроиться.
Вадим, по доброте своей душевной (как обычно), предложил купить у него супер крутой тюнинг мозг Аутроник см500, всего лишь за 100т.р. .
Естественное желание любого человека сэкономить и русская привычка скроить сыграли свою роль
Был куплен чудо мозг Январь 7.2 (между прочим говору это без всякой иронии), новая моторная коса под него, куча изоленты, пиво, разьемов и датчиков (естественно от отечественных машин). Сделали шкиф на коленвал для ДПКВ, кронштейн под него же (естественно все на том же заводе). Доработан впуск под датчик температуры впускного воздуха. ДПДЗ нормально работает родной от митсу, так же как и температуры ОЖ. Датчик детонации поставили вазовский, но вскоре от него отказались - слишком рано видит детонь на ковке. Доработали датчик положения распредвала (кстати тоже родной от мисту прекрасно работает). МАП сенсор взяли от турбодизельной Газели. Вытащили всю старую проводку и занялись прокидкой новой моторной косы от ваза
Вот так все это выглядит обычно: мотор с кучей проводов, талмуд по электрике, паяльник и поллитра .
Попутно подключили АФР монитор от АЕМ, замутили датчик ЕГТ от субару за 1500р. Сейчас ещё едет датчик темпера и давки масли STACK, буста пока нет .
Что же, все собрали! Пора заводить. Первый запуск мотора был конечно очень волнителен, кручу стартером и ,через некоторое время, мотор оглушает своим ревем бокс СТО . Радости нет предела! Мотор орет, из выхлопа идет черный дым, машина вся трясется (подушки ДВС жесткие что пиздец), я довольный, Артем колдует с ноутбуком над мозгами... Все круто.
Надо выезжать!
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Вопроса ехать/неехать долго не стояло. Прикрутили побыстрому к усилителю перед моторным щитом приборку, туда же ширик, поставили одно кресло для водителя, настройщик на задний диван, решаемся двигать немного поднастроиться. А желание было огромным, ведь столько сил и времени потрачено на все это, мы до трех, четырех часов ночи собирали машину только ради этого момента!
Выезжаем на дорогу, ехать очень тяжело, холостые не отстроены, машина периодически хочет заглохнуть, как потом выяснилось у нас практически сразу же прогорела гофра , задние стойки просто как ломы, но назад дороги уже нет... Потихоньку еду на первой передаче, потом на второй, немного откалибровали ширик, начинаем настраиваться под бустом. На второй передаче выкручиваю мотор до отсечки, от ускорения немного офигиваю, но Артем говорит что это только начало, дунули всего 0.3 избытка. Потихоньку подкручивая смесь и увеличивая буст пару раз дунули 1 бар.
И вот тут вылезла одна неприятная проблема, машина упорно отказывалась тормозить, при нажатии на педаль тормоза скрип был такой, что колодок как будто нет вообще, машина практически не замедлялась. Возвращаемся на сто, снимает колеса и охуеваем от увиденного: колодки стерты реально до металла, плюс к этому диски очень хорошо поведенные. Тут же скатался в магазин и купил новые колодки, а недавно приобрел ещё и тормозные диски Project Mu.
На сегодняшний момент имеем настройку под 0.8 избытка, кратковременно давили до 1.4 (валит ацки). Машина используется каждый день, расход 14-15 литров, максимум около 20-22литров на сотню. Поставил задние стойки помягче, но они оказались уж слишком мягкие, буду менять на тюн. Собрал почти весь салон, разобрал полностью печку, почистил, сделал шумку моторного щита, потом поставил печку на место и собрал панель. Заменил левую опору ДВС на более мягкую (которая была, из-за старости просто вся засохла и стала как камень, вибрации на салон были нереальными, гул стоял такой что закладывало уши).
Ещё забыл сказать что как и у всех трешек у моей тоже проблемы с коробкой: умерла синхра третьей передачи, да и пятая тоже подхрустывает, гудят подшипники на валах. Заказал полный ребилд на коробку, все подшипники, все синхры и муфту 3-4 передачи.
Ну вот как то так
В оконце моего письма, хочу выразить благодарность людям которые мне помогали в этом нелегком деле:
Артем - меганастройщик и гуру электрики
Василий - очень крутой токарь на военном заводе
Костя - рукастый механик, очень помог со сборкой механической части и консультациями
Сергей - помогает со многими моментами, особенно если надо поработать сваркой
Аня aka Cry-Baby - моя любимая девушка, за то что не выгнала меня из дома за непосещяемость
Выезжаем на дорогу, ехать очень тяжело, холостые не отстроены, машина периодически хочет заглохнуть, как потом выяснилось у нас практически сразу же прогорела гофра , задние стойки просто как ломы, но назад дороги уже нет... Потихоньку еду на первой передаче, потом на второй, немного откалибровали ширик, начинаем настраиваться под бустом. На второй передаче выкручиваю мотор до отсечки, от ускорения немного офигиваю, но Артем говорит что это только начало, дунули всего 0.3 избытка. Потихоньку подкручивая смесь и увеличивая буст пару раз дунули 1 бар.
И вот тут вылезла одна неприятная проблема, машина упорно отказывалась тормозить, при нажатии на педаль тормоза скрип был такой, что колодок как будто нет вообще, машина практически не замедлялась. Возвращаемся на сто, снимает колеса и охуеваем от увиденного: колодки стерты реально до металла, плюс к этому диски очень хорошо поведенные. Тут же скатался в магазин и купил новые колодки, а недавно приобрел ещё и тормозные диски Project Mu.
На сегодняшний момент имеем настройку под 0.8 избытка, кратковременно давили до 1.4 (валит ацки). Машина используется каждый день, расход 14-15 литров, максимум около 20-22литров на сотню. Поставил задние стойки помягче, но они оказались уж слишком мягкие, буду менять на тюн. Собрал почти весь салон, разобрал полностью печку, почистил, сделал шумку моторного щита, потом поставил печку на место и собрал панель. Заменил левую опору ДВС на более мягкую (которая была, из-за старости просто вся засохла и стала как камень, вибрации на салон были нереальными, гул стоял такой что закладывало уши).
Ещё забыл сказать что как и у всех трешек у моей тоже проблемы с коробкой: умерла синхра третьей передачи, да и пятая тоже подхрустывает, гудят подшипники на валах. Заказал полный ребилд на коробку, все подшипники, все синхры и муфту 3-4 передачи.
Ну вот как то так
В оконце моего письма, хочу выразить благодарность людям которые мне помогали в этом нелегком деле:
Артем - меганастройщик и гуру электрики
Василий - очень крутой токарь на военном заводе
Костя - рукастый механик, очень помог со сборкой механической части и консультациями
Сергей - помогает со многими моментами, особенно если надо поработать сваркой
Аня aka Cry-Baby - моя любимая девушка, за то что не выгнала меня из дома за непосещяемость
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Чудный конструктор лего тебе достался.... ))))
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Угу... Судя по продолжению бортовика, продавец этого конструктора, изрядным гамном оказался. Втюхал какие то дрова )))
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Да неговори!BADbKA писал(а):Угу... Судя по продолжению бортовика, продавец этого конструктора, изрядным гамном оказался. Втюхал какие то дрова )))
Уважаемые читатели, не думайте так же как описал этот человек, на самом деле продавец всегда оказывал мне всяческую помощь. За что ему весьма благодарен
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну ладно Поеду тогда отправлю тебе шестерню ГРМ новую ))Corben писал(а):Да неговори!BADbKA писал(а):Угу... Судя по продолжению бортовика, продавец этого конструктора, изрядным гамном оказался. Втюхал какие то дрова )))
Уважаемые читатели, не думайте так же как описал этот человек, на самом деле продавец всегда оказывал мне всяческую помощь. За что ему весьма благодарен
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Сегодня замутил назад новые стойки. Решил попробовать на зиму поставить тюн стойки от ТАз 2110 + толстые пружины 11мм, отбойники родные от митсу. Чашку "доработали" тоже родную от митсу, все встало почти как родное, разници между мордой и попой по высоте нет.
Затрат на 2600.
По очучениям пока не понял, надо сделать сход/развал а там видно будет. Пока разницы практически нет, подвеска отрабатывает вполне адекватно, для зимы само то.
Затрат на 2600.
По очучениям пока не понял, надо сделать сход/развал а там видно будет. Пока разницы практически нет, подвеска отрабатывает вполне адекватно, для зимы само то.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Небольшой апдейт на днях произошел.
Самое главное - это покраска машины целиком.
Покрас назревал уже давным давно, в таком виде ездить стало невозможно: краска слезает, на крыше появилась небольшая ржавчина, замятое переднее крыло и оторван порог, задний бампер держался на двух болтах аля франкенштейн...
немного фото процесса, собственно подготовка:
Самое главное - это покраска машины целиком.
Покрас назревал уже давным давно, в таком виде ездить стало невозможно: краска слезает, на крыше появилась небольшая ржавчина, замятое переднее крыло и оторван порог, задний бампер держался на двух болтах аля франкенштейн...
немного фото процесса, собственно подготовка:
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Подготовка заняла около недели, снимали все что снимается, до металла шкурить не стали. Потом покрыли грунтом, все что вытравилось, опять зашкурили и зашпаклевали.
В качестве подложки использовали черный акрил:
В качестве подложки использовали черный акрил:
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
По большому счету цвет эвика меня устраивал, по этой причине за основу перед покраской взяли именно его, только на этот раз уже не акрил, а металлик
Вот что в итоге получилось:
Результатом очень доволен, на солнце машина очень яркая, в тени гораздо темнее, ночью практически черная .
В общей сложности процесс покраски занял 12 дней.
На данный момент машина опять на небольшой перестройке: устанавливается новая турбина Garret GT3076R, новый мап сенсор AEM, EGT AEM, новое сцепление ну и так различные мелочи.
Вот что в итоге получилось:
Результатом очень доволен, на солнце машина очень яркая, в тени гораздо темнее, ночью практически черная .
В общей сложности процесс покраски занял 12 дней.
На данный момент машина опять на небольшой перестройке: устанавливается новая турбина Garret GT3076R, новый мап сенсор AEM, EGT AEM, новое сцепление ну и так различные мелочи.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
никогда не понимал людей, строящих такие машины и остающихся на сток тормозной системе (если с завода не стоит нормальная уже)
а так проект мощный конечно
а так проект мощный конечно
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
С тормозами конечно печаль у эво 1-3, хоть и впереди 2 поршня и 280мм диск, но этого откровенно мало. Даже роторы прожект мю и злые колодки не спасают.Apple_Shampoo писал(а):никогда не понимал людей, строящих такие машины и остающихся на сток тормозной системе (если с завода не стоит нормальная уже)
а так проект мощный конечно
Очень хочется поставить тормоза посерьезнее, но не хочу уходить от 15го радиуса принципиально - с дорогами у нас полный пиздец, сезон только начался и двое друзей на 17шках уже выкинули по балону и прокатали по диску.
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
брембо и 16компомативы спасут тебя
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей