Прошу совета из опыта!
При свапе в ведро 82 года мотора D15B Vtec была полностью сплетена проводка...
Не работают форсунки,
-ошибок никаких нет
-импульс на форсунки идет
Может кто проходил.... Уже 4 раза проводка была проверена...
При свапе в ведро 82 года мотора D15B Vtec была полностью сплетена проводка...
Не работают форсунки,
-ошибок никаких нет
-импульс на форсунки идет
Может кто проходил.... Уже 4 раза проводка была проверена...
да, все так...
Сначала был непонятный сигнал, показывающий, что идет 8 вольт...
Потом переделали проводку, идет хороший импульс( светодиодом проверено) но сколько вольт не понять- очень короткий....
Итог- форсунки не открываются
Сначала был непонятный сигнал, показывающий, что идет 8 вольт...
Потом переделали проводку, идет хороший импульс( светодиодом проверено) но сколько вольт не понять- очень короткий....
Итог- форсунки не открываются
решение, сколько вольт идет на форсунку найдено.
Вопросы
-сколько вольт должно идти на форсунку
-где искать, если идет меньшее напряжение
Вопросы
-сколько вольт должно идти на форсунку
-где искать, если идет меньшее напряжение
должны быть с нужным! но уже договорился, для эксперимента привезут точно работающие.... буду отписываться. Если есть идеи, пишите! Заранее спасибо! пы сы мозг уже другой 100% рабочий ставили) результат тот же- при распылении "быстрого старта" в коллектор все заводится и работает...
Померяй для начала сопротивление форс тестером.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
какое должно быть?
14,5 Ом-высокоомные или 2-3 Ома-низкоомные.Pasha_ писал(а):какое должно быть?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
подай напряжение от акб, может форсунки закисли
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
форсунки высокоомные, при подаче напряжения напрямую от аккумулятора - работают...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
на форсы должно подходить +12в при включении зажигания, на желтые провода с черной полоской, откуда их взять- полет фантазии, главное, чтобы при выключенном зажигании форсы не были под напряжением. мозг управляет минусом(желтый, синий, красный и коричневый провода), прозвоните провода от мозга до форсунок, может там борода...амозг точно рабочий и пытается чем-то управлять?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


да, писал ранее - 12 в при включенном зажигании есть. импульс на форсунки, когда крутишь мотор так же идет...
Получается:
-либо слабый импульс... и форсунки не открываются
- может давление в рейке не создается ( проверим)... или в таком случае все равно заведется???
Получается:
-либо слабый импульс... и форсунки не открываются
- может давление в рейке не создается ( проверим)... или в таком случае все равно заведется???
проверили- давления в рейке за глаза.... по работоспособности форсунок... может в этом вопрос... покупаю еще комплектик... проверим
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
а земля на мозгах точно нормальная?Pasha_ писал(а):да, писал ранее - 12 в при включенном зажигании есть. импульс на форсунки, когда крутишь мотор так же идет...
Получается:
-либо слабый импульс... и форсунки не открываются
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
хз поможет или нет, но была такая херня, оказалось, что комутатор помирал, искра попеременно была, а форсунки лить перестали....
решилось заменой трамблера ))
решилось заменой трамблера ))
земля есть, комутатор исправен... БЛ...Я!!!!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
выдерни рейку с инжекторами, положи на впускной коллектор и поцвыркой, посмотри будут они пшикать бензом или нет... только чтобы безопасно все было, без сигар и мангала 

Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей