
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:

- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Перетряхнул переднюю подвеску , надо сказать всё что было не убитое, то оказалось мёртвое
, живыми оказались только сайленты верхних рычагов и стойки, за одно глянул чё за стойки , оказалось KYB BUZZ SPEC "for cicuit touring"
, каких то внятных отзывов по ним не нашел, так что если есть у кого инфа по стойкам, буду рад !!!
Ну и собственно обновлённая ходовочка



Ну и собственно обновлённая ходовочка

- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Спасибо за инфу!!! Сегодня пообщался с парнями тайматтакерами узнал чё за тачки и т.д. , чёт прям как-то стыдно мне на моей технике там появляться 

Последний раз редактировалось olegacy 16 апр 2013, Вт 2:13, всего редактировалось 1 раз.
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
С кем ты там пообщался? Че за чушь: стыдно мне на иоей технике там появляться?olegacy писал(а):Спасибо за инфу!!! Сегодня пообщался с парнями тайматтакерами узнал чё за тачки и т.д. , чёт прям как-то стыдно мне на иоей технике там появляться

Вот какие сараи приезжали в 2012 году
Даже Миха на примере участвовал в двух этапах (у него ведь специально заточенная примера для этого

Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это очень прокачаная суба, зря вы так, у нее в спонсорах MOTOR OIL!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
На ланкастере сам Денис Метякин Спец теории и зимних спринтов
Аркаш, я пообщался с владельцем белой дс2 ф1 , у него щас к24 накрытый туперной бошкой и настроенный на эфконах+ дохуя чего жирного !!! А у меня чё?

Аркаш, я пообщался с владельцем белой дс2 ф1 , у него щас к24 накрытый туперной бошкой и настроенный на эфконах+ дохуя чего жирного !!! А у меня чё?
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ТЫ с ними в одном классе ехать будешь что ли?olegacy писал(а):На ланкастере сам Денис Метякин Спец теории и зимних спринтов![]()
Аркаш, я пообщался с владельцем белой дс2 ф1 , у него щас к24 накрытый туперной бошкой и настроенный на эфконах+ дохуя чего жирного !!! А у меня чё?
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На змее не западло прокатить на интегре... А то что к24 - еще ни о чем не говорит - практика показала, что прокладка между рулем и сидением не менее важны... Делай ходовку и тормоза. С твоим весом будет толк!
EF8
DA6
DA6
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Если он на сликах будет то нет, а если на резине то да!!!Equlibrium писал(а):ТЫ с ними в одном классе ехать будешь что ли?olegacy писал(а):На ланкастере сам Денис Метякин Спец теории и зимних спринтов![]()
Аркаш, я пообщался с владельцем белой дс2 ф1 , у него щас к24 накрытый туперной бошкой и настроенный на эфконах+ дохуя чего жирного !!! А у меня чё?
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
В том то и дело пракладка совсем нехуёвая, ходова да -надо делать а вот тормозов пока и стоковых хватит( максимум подведу обдув на этот год ) там сессия короткая ,Шланг писал(а):На змее не западло прокатить на интегре... А то что к24 - еще ни о чем не говорит - практика показала, что прокладка между рулем и сидением не менее важны... Делай ходовку и тормоза. С твоим весом будет толк!
Кузов ещё надо облегчать , дверь задняя пиздец сколько весит!!!
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Но и машина подобает,что там,хорошие винты,спуны,минимум веса и вся подвеска на ШС?olegacy писал(а):В том то и дело пракладка совсем нехуёвая, ходова да -надо делать а вот тормозов пока и стоковых хватит( максимум подведу обдув на этот год ) там сессия короткая ,Шланг писал(а):На змее не западло прокатить на интегре... А то что к24 - еще ни о чем не говорит - практика показала, что прокладка между рулем и сидением не менее важны... Делай ходовку и тормоза. С твоим весом будет толк!
Кузов ещё надо облегчать , дверь задняя пиздец сколько весит!!!
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Славик не очкуй, я тыщу раз так делал!!!
Ты же для себя поедешь или ты как некоторые личности хочешь еще на этом заработать? Призы то не шуточные
Поэтому надо пол лимона ввалит только в мотор, чтоб можно было без стеснения приехать на сам картодром
Ты же для себя поедешь или ты как некоторые личности хочешь еще на этом заработать? Призы то не шуточные

Поэтому надо пол лимона ввалит только в мотор, чтоб можно было без стеснения приехать на сам картодром

Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Вчерашний вечер был омрачён посылкой с города Томска, один ПЕДИК, других слов не могу подобрать, продал и отправил мне лопнувший выпускной коллектор на Аиртрека, поэтому писать бортовик не было желания, но так как сегодня этот конфликт был решён и настроение улучшено, решил сделать небольшой отчёт о своих вчерашних подвигах
И так , долго думал как усилить кузов старушки (как ни как, 22 года ужо) распорки+ клёпки или сварка ( никакого каркаса пока не будет) ,есть сварочник и даже немного чё-то могу, но всегда есть "но", минусом сварки является трудоёмкость работы, разрушение структурной стойкости метала рядом со сварным швом ну и пожалуй портится дальнейшая коррозионная стойкость кузова! Из плюсов прочное соединение ну и как то более традиционно. Клёпки же , что-то новое из плюсов более лёгкая работа и меньше проблем с коррозией , из минусов, противоречивые мнения по поводу усиления , одни говорят будет хуже стока, другие говорят что кузов становится значительно крепче и соответственно собраннее !
Я же проконсультировался у дрифтеров, сварщиков и авиаконструкторов
и пришел к выводу что будем клепать и попиздил в гараж!
Взял дрель насверлил отверстий между точек сварки, обработал полемерным антикором и проклепал!Надо сказать что после того как я проклепаю весь кузов , со мной за руку лучше не здороваться ( вкачалась) , могу раздовить нечаянно
Ну собственно получилось как то так

Как выяснилось потом, нужно было садить клёпки на полеуретановый герметик и использовать стальные клёпки
Заодно нашёл лопнувший метал, как так получилось даже и не знаю, придётся варить


И так , долго думал как усилить кузов старушки (как ни как, 22 года ужо) распорки+ клёпки или сварка ( никакого каркаса пока не будет) ,есть сварочник и даже немного чё-то могу, но всегда есть "но", минусом сварки является трудоёмкость работы, разрушение структурной стойкости метала рядом со сварным швом ну и пожалуй портится дальнейшая коррозионная стойкость кузова! Из плюсов прочное соединение ну и как то более традиционно. Клёпки же , что-то новое из плюсов более лёгкая работа и меньше проблем с коррозией , из минусов, противоречивые мнения по поводу усиления , одни говорят будет хуже стока, другие говорят что кузов становится значительно крепче и соответственно собраннее !
Я же проконсультировался у дрифтеров, сварщиков и авиаконструкторов

Взял дрель насверлил отверстий между точек сварки, обработал полемерным антикором и проклепал!Надо сказать что после того как я проклепаю весь кузов , со мной за руку лучше не здороваться ( вкачалась) , могу раздовить нечаянно

Ну собственно получилось как то так

Как выяснилось потом, нужно было садить клёпки на полеуретановый герметик и использовать стальные клёпки
Заодно нашёл лопнувший метал, как так получилось даже и не знаю, придётся варить


- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да, мы такие, томские кидалыolegacy писал(а):Бля, с Томска больше ничего не беруНа б-мотор коллектор нужен только под турбо , на Аиртрека нужен коллектор, нигде нет стокового, прийдётся новый оригинал покупать,

EG-6 GL-Racing
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Клепки это чтото новое)
Сварка это пиздец ебля, все бы ничего, если бы не герметик в швах, горит и брызгает из-за него, проклял все в свое время, а вообще усиливать надо, ибо заводское это печаль
Сварка это пиздец ебля, все бы ничего, если бы не герметик в швах, горит и брызгает из-за него, проклял все в свое время, а вообще усиливать надо, ибо заводское это печаль
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей