Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 17:24

Господа! Обращаюсь к вам серьезно. Пытался сперва невзначай задать этот вопрос в других темах, но не отвечает никто. Поэтому прищлось запилить новую.
Дано:
1. Автомобиль ej2 пока с d15b7. Затем планируется похожий мотор но c втеком. Никаких б-моторов, никакой темной стороны силы. Это концепция.
2. Коробка s40 - сейчас стоит на авто
3. Коробка s20 - сейчас лежит в гараже.
Описание ситуации. S20 была родной для этой купешки. Заменена на контрактную S40 из-за шумящего первичного подшипника. На s20 машина ипашила, но в поворотах был пздц. На стоящей сейчас s40 машина ипашить начинает только с 4000, до этого спит. Зато в поворотах - ваще изумительно по сравнению с S20.

Просмотрев 100500 тем о создании гибридов нашел инфу только по L3/S20. Цели соответственно понятные - получить ГП и первые три передачи от s20, оставив 4 и 5 от S40 и сохранить ее способность к поворачиванию.

Теперь мои непонятки. Толи все считают что это само собой разумеется и очень просто, поэтому об этом никто не пишет. Толи гоняя на S20 люди не понимают прелестей поворотов с S40 и наоборот, ну вы поняли. Толи в погоне за динамикой все концентрируются на свапе движка а коробка будет и ладно, похер какая.

Теперь вопросы. Возможно ли это впринципе. Что необходимо знать перед сбросом коробки, чтобы не остаться без тачки больше чем на неделю. И если это возможно, какие будут трудности.

Планирую заняться этим ориентировочно в конце мая. До этого планировал продать родную S20 под ремонт, щас вот думаю мутить гибрид.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 17:26

Выше было мое юбилейное двухсотое сообщение, поэтому прошу отнестись с пониманием :lol:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 11:43

В какой коробке стоит блокировка?
Если ни в какой , как отношение шестерен влияют на поворот?

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:20

про поворот тоже не понял, в чем разница?
читал на дроме краткий отчет о гибриде s20/40, тоже задумался как-нибудь сделать.. всё от 20 и пятую от 40. У того парня проблем не возникло, все собралось как детский конструктор :) , можно еше и 4 длинную поставить,
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 10:35

А в S40 теоретически блокировка стоять не может? ребят, просто разница дико заметная. С S20 в повороте прям уносило, c S40 чувствуется что колеса не срывает. Это факт.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 13:41

Чо делать то?? :D
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 18:37

может на с40 колеса не срывались в букс из-за более длинных передач?

а так с20 без блоки любит одним колесом подымить! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2013, Сб 12:52

Видимо, только вскрытие покажет( В соседней ветке скинули фотоотчет по разборке сборке s20. Так что вроде и руководство будет под рукой.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
chuvits
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:17
Машина: w205
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 0:57

слушайте! у меня была s20 ,она шумела,сломалась вилка 3й передачи,но машина ехала,передачи включались!! поставил s40,заменил подшипник первичного вала в ней.По моим ощущениям на d15b2 машина стала ХУЖЕ разгоняться.Теперь меня обезжает 2115 и
логан.Чувствую себя ущербником каким-то!!! В поворотах как кренилась машина,так и кренится.
По теме могу сказать: на japancats.ru посмотри,отличаются ли шестерни по номеру или нет.
Удачи! s20 b000 решает :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 8:06

Как связана управляемость и коробка передач? :facepalm2:


Если, конечно, дело не в блокировке...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 8:55

это одинаковые коробки, все взаимозаменяемо, в одной только вилки алюмяшка в другой стальные, всё. Одна шла в ег, другая пошла в ЕК, ну внутрянка конечно может отличатся, в зависимости на каком моторе в какой комплектухе она висела, то есть ГП и передачи. То что одна в повороте чето там едет другая нет, это неумение держать обороты и только, одна просто больше подошла при тапке в пол чем другая.
пш пш

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 9:26

Спасибо за ответ. Сейчас в поиске ГП. А про повороты, странно. На той машину выносило, резина шла боком, на этой нет. Будем все таки колоть ее, все и встанет на свои места.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 9:27

Nesmeyan писал(а):Как связана управляемость и коробка передач? :facepalm2:


Если, конечно, дело не в блокировке...
Никак. Если конечно дело не в блокировке...
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 9:44

IGeD писал(а):
Nesmeyan писал(а):Как связана управляемость и коробка передач? :facepalm2:


Если, конечно, дело не в блокировке...
Никак. Если конечно дело не в блокировке...
:good:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 11:25

IGeD писал(а):Спасибо за ответ. Сейчас в поиске ГП. А про повороты, странно. На той машину выносило, резина шла боком, на этой нет. Будем все таки колоть ее, все и встанет на свои места.
есть пара 4.25

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2013, Вт 16:37

Обращусь как только. Спс.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей