
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да я б покатал, токо далеко ) Вот просто представь что ты ну чучуть доделываешь его, впук выпук валов подкинул , настроил и все V6 , всякие 545е с посонами внутри, всякие туперы , всякие свапы и пшикалки типа врх в очке. И это автомат. А если еще и меху запилить с еврея то там уже можно огорчить много кого. И не в цифрах мощности суть ! Этот мотор натурально тянет с холостых и в натуре ты его крутнул до 4х и ты первый в потоке поехал. Кило ведром шлифует и 3ю и 4ю и все эти нютоны в жопу, а у атмосферника они все на дороге
К турбосу трекшн хороший нужен, буст по передачам, все это зарубит эти космические нютоны до уровня нормального сцепления с дорогой. Короче я за то чтоб гонки и город это к24 , для драга и на выходные это однозначна турбос !

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пустил слезуtapocheg писал(а):Да я б покатал, токо далеко ) Вот просто представь что ты ну чучуть доделываешь его, впук выпук валов подкинул , настроил и все V6 , всякие 545е с посонами внутри, всякие туперы , всякие свапы и пшикалки типа врх в очке. И это автомат. А если еще и меху запилить с еврея то там уже можно огорчить много кого. И не в цифрах мощности суть ! Этот мотор натурально тянет с холостых и в натуре ты его крутнул до 4х и ты первый в потоке поехал. Кило ведром шлифует и 3ю и 4ю и все эти нютоны в жопу, а у атмосферника они все на дорогеК турбосу трекшн хороший нужен, буст по передачам, все это зарубит эти космические нютоны до уровня нормального сцепления с дорогой. Короче я за то чтоб гонки и город это к24 , для драга и на выходные это однозначна турбос !
хочу к24
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В серия дарит чучвство валилова, а К может быть и мощнее, но эмоций будет точно меньше. Тяга ровная, едет на любых оборотах, для жоповоза збс вобще. Если гонять, то я за В серию, можно ездить как угнал, и не ссать что встрянеш на дохуя денег если развалится.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Не знаю за эмоции, после к мотора , когда я сел в свапнутый на б18 цивик, он показался мне жигулем который потерял глушак в яме, ревет он конечно эмоционально но на этот рев он не едет как ожидалось. С таким ревом истребителя он должен был ламбу уделывать а мы даже турбовый сааб не уделали. Хз , мож мотор был не первой свежести но вот и б16 ни б18 не прикололи. Нужно отдать им должное, это крутые моторы и едут намного лучше чем остальной автопром но до К серии им не достать.
Если хочется эмоций на к то просто ставим втек чутка попозже, такой подсрач получаешь !
Если хочется эмоций на к то просто ставим втек чутка попозже, такой подсрач получаешь !
Мотор К серии конечно технологичнее, но как можно сравнивать моторы объемом 1.8л и 2.4л ? Был бы К мотор 1.8л никакого момента там не было бы. Он был бы как у Б а то и Р серии
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Имел в личном пользовании dc5r, dc2r, evro r, валить больше всего нравится на dc2, а то что к серия встоковых 2х литрах уделает в18, ну это х.з. больше от резины и прокладки зависит.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
внимательно читай. Б18с с Турбой вс К24senorov писал(а):Мотор К серии конечно технологичнее, но как можно сравнивать моторы объемом 1.8л и 2.4л ? Был бы К мотор 1.8л никакого момента там не было бы. Он был бы как у Б а то и Р серии
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В этом случае я за Б18с с Турбой. Бюджетнее на многоSash писал(а):внимательно читай. Б18с с Турбой вс К24senorov писал(а):Мотор К серии конечно технологичнее, но как можно сравнивать моторы объемом 1.8л и 2.4л ? Был бы К мотор 1.8л никакого момента там не было бы. Он был бы как у Б а то и Р серии
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Бюджетнее ездить на таврии
И валит вроде и 20 грн ведро запчастей. Или на велике.
Тут всестороннее идет рассмотрение, что лучше на каждоднев и погонят иногда на тайме. И надежность с ресурсом.
На каждодневе к24 однозначно будет ресурснее и надежнее, его не нужно винтить каждую передачу, в легком кузове он и так стружит. Да и атмосфер, в виду того что общая конструкция проще обычно надежнее чем турбос. Чтоб турбос не радовал сюрпризами его нужно обвесить датчиками, что не всегда бюджет. По баблу не знаю, у нас нет живых б18 чтоб купить и надуть, все трупы за космос денег от двушки а к24 как грязи и подешману. Свапнуть К правда небюджетно, опоры, мозг и тд.
То что живой б18 с кило оставит после 100км\ч позади даже хороший к24 эт не вызывает вапще никаких сомнений, но вот это интересно на драге или на трассе , а в городе это шлифовалка без низов и пока она на буст не выйдет... А ездить типа кисло кисло и сразу потом ебааааааать не каждому по приколу.
Раз уж есть б18 живой то из бюджетных соображений логичнее его подготовить и чуток дунуть чемнить не очень большим чтоб раздувался пораньше. Как-то так. Не нужно палить немеряно на сваповые запчасти , не нужно колхозить и тд.
Ну и по итогу из наддува всегда больше прихода, намного больше ))

Тут всестороннее идет рассмотрение, что лучше на каждоднев и погонят иногда на тайме. И надежность с ресурсом.
На каждодневе к24 однозначно будет ресурснее и надежнее, его не нужно винтить каждую передачу, в легком кузове он и так стружит. Да и атмосфер, в виду того что общая конструкция проще обычно надежнее чем турбос. Чтоб турбос не радовал сюрпризами его нужно обвесить датчиками, что не всегда бюджет. По баблу не знаю, у нас нет живых б18 чтоб купить и надуть, все трупы за космос денег от двушки а к24 как грязи и подешману. Свапнуть К правда небюджетно, опоры, мозг и тд.
То что живой б18 с кило оставит после 100км\ч позади даже хороший к24 эт не вызывает вапще никаких сомнений, но вот это интересно на драге или на трассе , а в городе это шлифовалка без низов и пока она на буст не выйдет... А ездить типа кисло кисло и сразу потом ебааааааать не каждому по приколу.
Раз уж есть б18 живой то из бюджетных соображений логичнее его подготовить и чуток дунуть чемнить не очень большим чтоб раздувался пораньше. Как-то так. Не нужно палить немеряно на сваповые запчасти , не нужно колхозить и тд.
Ну и по итогу из наддува всегда больше прихода, намного больше ))
2tapocheg, Серег,я и говорил исходя из ситуации. Мотор уже есть, ниче искать не надо. И хондата есть уже. А так К24 в легком кузове это мечта
Sokol_Vti писал(а):а мне понравился Б16 на 28 гарретте, все было не из помойки, сетап отличный, подбирали, расичитывали,настраивали... В итоге с 3800 я имел 290нм+ момент до редлайна рос ровно в 400нм и 350 сил.... Это был лучший мой мотор для города/трека... может кого и обидел или просто насмешил, но для меня турбохонда гораздо лучше атмохонды. и крутится так же, и валит круто...
2тапочек, да у меня в моем аккорде обычный стоковый к24 190 сил, мне его хватает за глаза, ниразу не ездил на едущей к серии. прокати. Просто Был не один мотор Б серии, который ехал очень охуенно, не хуже К турбо
Ездил, на B18, B18+t28, K20(в EK), K24+RBC+BDL70mm(езжу, на своем EG), K20+GT30(в EK).
Для города выбрал бы B18+t28, по ощущениям тянул с низов не хуже стока к24, едет бодрее стока К24, возможно и не стока тоже, коробки надежнее, нет гимора с поддоном и тем, что мотор или трубки впуска упираются в капот, нет этих тросиков с кулисы.....
К24 класно тянет, на короткой коробке от EP3, позволяет ехать на 5 передаче с 40км. Езже 1,3,5 передачи т.к. 2,4 вдруг не стого ни с сего захрустели.
Для валилова выбрал бы К20+турбо, тут Б снрия конечно в пролете. Но букс почти на всех передачах на 1-1.5 кило буста.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
бля ну почему это вдруг б серия в пролете??? я вообще этой хуйни не понимаю... у меня на Б20 на 0.33 бара было 286 сил и 370 момента... на баре у меня пощность была за 400, дул 1.5, рвал вообще любые ведра. Как понять изречение что К уебывает Б? Ну там есть понятия продуваемости голов, мелкие нюансы(да у к серии с этим получше,но прям вообще чутка). Вот как раз Б серия для наддува имеет все шансы убить К, в прочем этим и пользуются америкосы(Б20втек+турбо). Наддув штука пиздатая, и по сути любой мотор имеет место быть наддутым, но вот исторически сложилось, что Б серия лучше для наддува из-за своих более интересных аргументов... Вообще это дроч сравнивать моторы в тюне... Но я за Б серию, и она уж точно не менее ахуенна, а в виду своих крепких коробок, более дешевого тюна, разделывает К на тряпки.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
блин как доделать чуть-чуть к24, чтоб он ехал как v6 ))) Что за колдовсвто? Почему вдруг все на к24 ставят чарджеры уплачивая при этом кеша как минимум на 10к? Можешь в личку написать секрет валящего к24? нет мне не для стеба, просто интересно, что вы такое делаете с этими моторами, что бы они без комплексной замены ряда составляющих начали валить как 270 сильные камри в6 ))))tapocheg писал(а):Да я б покатал, токо далеко ) Вот просто представь что ты ну чучуть доделываешь его, впук выпук валов подкинул , настроил и все V6 , всякие 545е с посонами внутри, всякие туперы , всякие свапы и пшикалки типа врх в очке. И это автомат. А если еще и меху запилить с еврея то там уже можно огорчить много кого. И не в цифрах мощности суть ! Этот мотор натурально тянет с холостых и в натуре ты его крутнул до 4х и ты первый в потоке поехал. Кило ведром шлифует и 3ю и 4ю и все эти нютоны в жопу, а у атмосферника они все на дорогеК турбосу трекшн хороший нужен, буст по передачам, все это зарубит эти космические нютоны до уровня нормального сцепления с дорогой. Короче я за то чтоб гонки и город это к24 , для драга и на выходные это однозначна турбос !
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а пацаны-то и не знаютSokol_Vti писал(а):к24 ставят чарджеры уплачивая при этом кеша как минимум на 10к

откуда цифры такие?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
КМК понимать мотор нада не в голых цифрах, типа у меня 400 сил на кило наддува. Я понимаю его в реале на дороге и в графиках , с дино , с колес в виртуалдино, пох. И пох на пиковую мощность, мы на ней не ездим, это токо писькой мериться. Накладываем 2-3 графика и сразу видно где мотор силен а где не очень, и видно как он ездит в разных оборотах, а ездим мы по городу 2-4 тыс в основном, и в этих оборотах к24 пхнет как жаба на пень а б жужжит и ждет спула.
Вот пример 2х моторов , оба одинаковой мощи но один рвет другой просто в гавно прям со старта.
[/URL]
Вот пример 2х моторов , оба одинаковой мощи но один рвет другой просто в гавно прям со старта.

- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Камри в6 это не фетиш, этот чемодан весит на 150-200 кг тяжелее баяна и дрыг там вертится не 8400. Хз найду ли я дето толстопузого на камри чтоб выцепить и на видео заехать на окружной но со сток аккордом точно катну и скину тебе в личку как выглядит разница с чуть доработанным. Даже если взять просто сток настроить то ты прозреешь сколько узкоглазые задушили на этой брычке. Я сам катал на стоке когда-то и понимаю почему такое скептическое отношение у многих к этому мотору, он реально не ехал нихрена. 100% понимаю пацанов в том плане что чем ебаца с этой атмосферой за кучу бабла гораздо проще поддуть полкило бабуянгом в сток и валит быстрее чем любой атмосферник. Вот пример )) Очередной простой пацан залез под машину с автогеном . http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... oject.html Я вкинул 3 а он 1, результат примерно одинаковый , зачем платить больше ?Sokol_Vti писал(а): блин как доделать чуть-чуть к24, чтоб он ехал как v6 ))) Что за колдовсвто? Почему вдруг все на к24 ставят чарджеры уплачивая при этом кеша как минимум на 10к? Можешь в личку написать секрет валящего к24? нет мне не для стеба, просто интересно, что вы такое делаете с этими моторами, что бы они без комплексной замены ряда составляющих начали валить как 270 сильные камри в6 ))))
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Моё личное мнение: - ни когда не скапнусь на К серию (я не говорю уже про цены на тюнинх и все остальное) по причине того что они ЦЕПНЫЕ, не доверяю я им.
Старый добрый В мотор это сила.
И вообще как можно сравнивать В турбо и К24 атмо. Честно Даже с атмо В серией, К24 нет смысла сравнивать
Возьмите DC2 typeR и CL9 typeS, даже думать не нужно кто от кого уедет
ИМХО
Старый добрый В мотор это сила.
И вообще как можно сравнивать В турбо и К24 атмо. Честно Даже с атмо В серией, К24 нет смысла сравнивать
Возьмите DC2 typeR и CL9 typeS, даже думать не нужно кто от кого уедет
ИМХО
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
А так для смеха проходис у нас дрэг не большой в области так там камри со своими 270 силами проехала квотер за 14.05 чтоли и тупер не сток DC5 слил ему как овощь было смешноtapocheg писал(а):Камри в6 это не фетиш, этот чемодан весит на 150-200 кг тяжелее баяна и дрыг там вертится не 8400. Хз найду ли я дето толстопузого на камри чтоб выцепить и на видео заехать на окружной но со сток аккордом точно катну и скину тебе в личку как выглядит разница с чуть доработанным. Даже если взять просто сток настроить то ты прозреешь сколько узкоглазые задушили на этой брычке. Я сам катал на стоке когда-то и понимаю почему такое скептическое отношение у многих к этому мотору, он реально не ехал нихрена. 100% понимаю пацанов в том плане что чем ебаца с этой атмосферой за кучу бабла гораздо проще поддуть полкило бабуянгом в сток и валит быстрее чем любой атмосферник. Вот пример )) Очередной простой пацан залез под машину с автогеном . http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-e ... oject.html Я вкинул 3 а он 1, результат примерно одинаковый , зачем платить больше ?Sokol_Vti писал(а): блин как доделать чуть-чуть к24, чтоб он ехал как v6 ))) Что за колдовсвто? Почему вдруг все на к24 ставят чарджеры уплачивая при этом кеша как минимум на 10к? Можешь в личку написать секрет валящего к24? нет мне не для стеба, просто интересно, что вы такое делаете с этими моторами, что бы они без комплексной замены ряда составляющих начали валить как 270 сильные камри в6 ))))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей