Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
03 дек 2007, Пн 12:31
Голова пробег 100тыс, товарищ предлагает поменять на бронзу, делают по спец заказу одни деятели...вот думаю

...парит то что надо будет притирать клапана, ручной способ так понимаю не канает?!)...нужно спец оборудование?!...хм
Собственно вопрос и в том при каких условиях подлежат замене направляющие? поперечный люфт? если его нет стоит ли менять?
И если филосовски зачем меняется ориг на тунинх? что в итоге?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 дек 2007, Пн 13:01
здл это ...
сделай замеры и мосматри мануал ... имхо все будет в норме ...
после замены нужно нехилое оборудование чтобы заново правильно развернуть седла ...
КМК все это для космоса ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
03 дек 2007, Пн 21:22
uze dve galovki merili i tam bil ljuft,stavim JUN ili toda napravljajushie, da kogda delaesh normalni porting vseravno nado delat pod konus napravljajushie
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
kos83
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 дек 2007, Пн 22:34
после замены направляющих надо седла править, т.к соосность вряд ли удастся соблюсти и о герметичности можно будет забыть.
Ну это теория, на практике клапана держали в моем случае, но только керосин. Но такова технология.
Бронзовые направляющие меньше подвержены воздействию высоких температур
Ремонт и ТО Honda
kos83
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2007, Чт 6:08
Поменял направляющую вчера в голове, последсвтия лопнувшей тарелки клапана, менял извесный мастер по головам в нуас в иркутске но у меня вызвало сомнение что он не грел голову для снятия и устанвоки направляйки а мануаленаписано ГРЕТЬ, скажи те к слову обязательно ли греть голову для замены направляйки?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2007, Чт 7:36
Stif писал(а):Поменял направляющую вчера в голове, последсвтия лопнувшей тарелки клапана, менял извесный мастер по головам в нуас в иркутске но у меня вызвало сомнение что он не грел голову для снятия и устанвоки направляйки а мануаленаписано ГРЕТЬ, скажи те к слову обязательно ли греть голову для замены направляйки?
Я так думаю он не грел по 2-м причинам - неохота разбирать голову и потому, что печи нет.
Inspired
-
Stif
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2007, Чт 9:20
Горыч оборудования там хватает, но голову разбирать действительно было лишнее.....
П.С. Верни габеленоф хозяину

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
-
kos83
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2007, Чт 9:54
там не только греть бошку надо, еще и направляющие при установке надо охлаждать
Ремонт и ТО Honda
kos83
-
rabbitGTI
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, Чт 12:03
-
Контактная информация:
Сообщение
06 дек 2007, Чт 12:15
Делается обычно так: разогревается гбц (я грел в кипятке) далее оправкой аккуратно выбивается направляющую втулку... чтобы запресовать новую направляющую необходимо также нагреть гбц, а втулки охладить в житком азоте (купить его непроблема, цена около 30р. за литр) далее оправкой аккуратно но быстро запресовываешь втулку, если хорошо грел и охлаждал то должна зайти почти от руки, ну или легкими постукиванием деревянным молотком... после перепресовки развертывать седло под новую направляющую обязательно...
rabbitGTI
-
Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
25 май 2019, Сб 1:49
Подскажите сколько нормальный зазор новых направляющих клапанов к20а,большой ли преднатяг?
Отдал головку на замену втулок мастер говорит что на 7 соток намерял втулки толще чем ему видится.Втулки новые,метелли,промерял все заебись как у стока толщина.Боится что бошка лопнет при большом преднатяге.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка
viewtopic.php?f=6&t=119300
Sergey34
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
27 май 2019, Пн 15:42
Sergey34 писал(а): ↑25 май 2019, Сб 1:49
Подскажите сколько нормальный зазор новых направляющих клапанов к20а,большой ли преднатяг?
Отдал головку на замену втулок мастер говорит что на 7 соток намерял втулки толще чем ему видится.Втулки новые,метелли,промерял все заебись как у стока толщина.Боится что бошка лопнет при большом преднатяге.
На Б - серии тоже самое, ремонтные втулки на несколько соток толще тех что в голове стоят, сейчас точно не вспомню на сколько, но по моему больше пяти соток. Если всё делать правильно, то ничего не треснет.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
27 май 2019, Пн 15:47
NITTO писал(а): ↑03 дек 2007, Пн 12:31
Голова пробег 100тыс, товарищ предлагает поменять на бронзу, делают по спец заказу одни деятели...вот думаю

...парит то что надо будет притирать клапана, ручной способ так понимаю не канает?!)...нужно спец оборудование?!...хм
Собственно вопрос и в том при каких условиях подлежат замене направляющие? поперечный люфт? если его нет стоит ли менять?
И если филосовски зачем меняется ориг на тунинх? что в итоге?
Если пробег реально не более 100000 км. то нехрен там ничего трогать , тем более пихать туда всякую херню из цветмета.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
29 май 2019, Ср 14:38
метелли вообще как направляшки?
hondavtec
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2019, Сб 23:35
Сегодня взял на работу новую втулку СТОКОВУЮ, и сравнил с втулкой, которую достал из башки, разница в диаметре около 0.03 - 0.035 мм.
Это так , для уточнения...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2019, Вс 1:54
И что ты этим уточнил?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Valik46
-
Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
17 июн 2019, Пн 0:23
Valik46 писал(а): ↑16 июн 2019, Вс 1:54
И что ты этим уточнил?
Читай тему
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июл 2019, Вс 20:37
А не надо соосность делать после установки направляющих? Или там под стержень клапана расточка сделана?
dezte
-
hondavtec
- Сообщения: 8533
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
18 июл 2019, Чт 12:29
а я оем заказал)
что за SM?
hondavtec
-
Т959НО93rus
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 9:54
- Машина: honda civic
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2019, Пн 16:12
А не кого не смущает тот момент что при нагреве всей головки так же нагреваются и направляхи и выстукиванием вы портите посадочное место, делается это иначе но дольше при возможных условиях и нужных инструментах (станках)!
Т959НО93rus
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2019, Пн 16:54
Т959НО93rus писал(а): ↑09 дек 2019, Пн 16:12
А не кого не смущает тот момент что при нагреве всей головки так же нагреваются и направляхи и выстукиванием вы портите посадочное место, делается это иначе но дольше при возможных условиях и нужных инструментах (станках)!
Читай сервис мануал

SiR-T
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 231 гость