Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 14:25

Paramon писал(а):
Mitrich писал(а):не нужна тебе такая машина, Вовка..
Эт почему? :shock:
потому что судя по вопросу про ролик ты слабо представляешь себе что такое компрессор и почему владение компрессором - боль. :D
пш пш

Paramon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 фев 2012, Ср 22:30
Машина: Honda Torneo CF4 Sir-t
Откуда: Москва, измайлово
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 14:58

Die$el писал(а):
Paramon писал(а):
Mitrich писал(а):не нужна тебе такая машина, Вовка..
Эт почему? :shock:
потому что судя по вопросу про ролик ты слабо представляешь себе что такое компрессор и почему владение компрессором - боль. :D
поэтому я тут и спрашиваю какие + и -, но в компрессорах я уже на таскался норм. познавать ни когда ни поздно!!!!
Torneo Sir-t:cf4:f20b

Paramon
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 фев 2012, Ср 22:30
Машина: Honda Torneo CF4 Sir-t
Откуда: Москва, измайлово
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 15:07

Gallardo писал(а):
Paramon писал(а):от какого ролика?? подскажи?
Передаточное отношение между шкивом КВ и шкивом на компрессоре. Проще всего поменять шкив (ролик) на компрессоре. По этому и говоря "от ролика зависит".
Спасибо объяснил подробно!
Torneo Sir-t:cf4:f20b

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость