Вопросы-ответы технического характера
ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 14:02

Приветствую, Хонда-братья!
Недавно наткнулся на такую инфу - двигатели d16w7 и d17a отличаются в основном головами и что если на d16w7 поставить голову от d17а, идет изменение мощности. Никто про это ничгео не слышал?
Даст ли данная перестановка ГБЦ от d17a (130 л.с) на d16w7 (110 л.с) прирост мощности, если больше ничгео не менять?

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 20:36

прочитал, что если заниматься подобным, то желательно и мозг менять, чтобы эфект был полным.
Ребята, никто таких процессов не осуществлял разве?

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 19:41

Здесь hard_code хотел сделать что-то подобное см. в этой ветке:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=50709
Здесь сделали:
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=486

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 12:29

Огромное спасибо! Много полезного и интересного для себя почерпнул!

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 19:13

Перечитал все эти "энциклопедии" и понял, что все переделки велись на 5 и 6 поколениях... А что на 7 вообще никто ничего подобного не мутил получается тут?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 23:44

дружище, тут добрая половина форума только тем и занимается, что из двух движков один собирает :D на всех поколениях :good:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 11:52

проще родную голову пильнуть по плоскости и остаться на родных же мозгах

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 19:22

FaustoR писал(а):дружище, тут добрая половина форума только тем и занимается, что из двух движков один собирает :D на всех поколениях :good:
Да это я знаю :) Поэтому и обратился СЮДА, так как местные "жители" славятся своими достижениями :) Вот только не могу найти что-нибудь толковое в качестве примера, чтобы последовать

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 19:25

kyky-pyky писал(а):проще родную голову пильнуть по плоскости и остаться на родных же мозгах
А можно поподробнее про ЭТО, пожалуйста? Буду очень благодарен, если есть ссылки, где почитать и посмотреть. На тазах у моих машинок делали всякие манипуляции вроде растачивания отверстий и замны впускных и выпускных клапанов, но ТАМ все делалось проще и детали были доступнее в плане пошел купил, не подошло, опять купил. А с хондами, да и слюбыми иномарками все "немного" по другому. Поэтому буду очень признателен за инфо в сетях.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 11:00

что тут подробней расписывать?
снимаешь голову, разбираешь и везёшь в контору по ремонту. говоришь "спилите 1мм". потом всё собираешь

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 11:35

kyky-pyky писал(а):что тут подробней расписывать?
снимаешь голову, разбираешь и везёшь в контору по ремонту. говоришь "спилите 1мм". потом всё собираешь
и что даст это "модернизирование"?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 13:49

повысит степень и кпд

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 14:07

kyky-pyky писал(а):повысит степень и кпд
Судя по инфо из Wiki у d16w7 Compression: 10.9:1... Вроде бы и так не мало.

Как в том кино - а не *банет, профессор?:) я имею в виду, если повышать...
кстати, вот что нашел...
про рашн движки, но все же

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm

поучается, прирост при "спиле" 1 мм в районе 1,5%. Хоть это и не про движки HONDA, но, думаю, что сильного прироста спил не даст. Плюс к этому "уйдут" фазы. Их можно, конечно, подстроить шестерней, НО... Приблизительный бюджет этого мероприятия, как мне кажется, не будет стоить свеч. Как считаешь?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 14:59

значит ставь кнопку втека

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 20:05

kyky-pyky писал(а):значит ставь кнопку втека
Рассматриваю как вариант установку для ЭТОЙ цели APEXi V-Afc :) Она и втек "подвинуть" сможет и воздушно-топливные карты подстроит под этот сдвиг.

Почему пока ЭТОГО не сделал - хочу сделать комплексно, чтобы в результате прибавить двигу 30-40% мощности и вот собираю информацию, чтобы уже сделать так сделать - и железом (голова) и цифрой:)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 11:54

:facepalm:

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 14:21

собирай 1.8
это хотя бы поинтересней))))
я вот по приколу думаю собрать вот только колено не могу найти...)))

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 14:24

да и 40% ты на своем добре не выжмешь
ставь турбу и не парься))))

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 20:18

alarmi писал(а):да и 40% ты на своем добре не выжмешь
ставь турбу и не парься))))
Не, спасибо. Турбу точно не хочу.

ray_warlock
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 10:07

Ну что, HONDA-братья, ни у кого не появилось никаких мыслей по этому поводу?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя