подскажите - что может быть
вдруг начали с небольшим хрустом включаться - 3-я и -4-я передачи - на любой скорости, только на заглушенном моторе естественно не хрустит , все остальные передачи отлично , сцепление не буксует,
что могло повлиять на хруст ?
- износ диска сцепления ?
- закусило или какие то проблемы с тросиками переключения передач ?
- изснос синхронизаторов ?
спасибо...
вдруг начали с небольшим хрустом включаться - 3-я и -4-я передачи - на любой скорости, только на заглушенном моторе естественно не хрустит , все остальные передачи отлично , сцепление не буксует,
что могло повлиять на хруст ?
- износ диска сцепления ?
- закусило или какие то проблемы с тросиками переключения передач ?
- изснос синхронизаторов ?
спасибо...
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
Думаю, синхронизаторы померли... почему так быстро - тут надо к стилю переключения присматриваться и к обслуживанию коробки... еще могут быстро износиться если сцепление "ведет" (не до конца выключается), либо любитель с частичным выжимом переключаться... какое масло заливалось?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
на 3й 4й передаче странно... Хорошо кто-то ездил) Обычно 1-2-3 проблемы
да в том то и дело , что опыт езды довольно приличный , никогда небыло проблем с синхронами, тем более 3-4-ые ?? ладно 3-я еще (допускаю что может за все время непопал раза 4-е небольше) , но 4-ая то как можно было в нее непопасть (такого небыло точно)
я думаюможет всетаки с тросиком чтото или может всеже сцепа умирает ?
пробег на стоковом диске почти 40000км.
я слышал гдето что у японского еп3 - на какихто передачах синхроны особенные, на какихто обычные. .. ? может в этом дело , обычные сдулись, а на первой , второй - усиленные держаться еще ?
я думаюможет всетаки с тросиком чтото или может всеже сцепа умирает ?
пробег на стоковом диске почти 40000км.
я слышал гдето что у японского еп3 - на какихто передачах синхроны особенные, на какихто обычные. .. ? может в этом дело , обычные сдулись, а на первой , второй - усиленные держаться еще ?
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
"Не попадать" можно по разному... если не попал, но "давить и додавливать", ну или "вбивать", то это одно... а если не попал, но "прижать" и ждать, пока отработают синхронизаторы и ручка "продавится" в передачу, это другое... ну и при частичном выжиме сцепления синхроницаторы сильно терпят... на каких оборотах 3 и 4 передачи втыкаешь?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
на 3-4 я уже менял синхронизаторы - тоже умерли первыми.
пох , ездий пока едет
когда развалица к ринату на переборку и опять жечь

to Systematick
слушай а восколько встала замена синхронов ?
после какого пробега умерли ?
а остальное осталось все живое у тебя ?
а почему так получилось ??? все целое а четвертая, третья - умерли ???
спасибо большое ,
чтото неверил я ,что синхры могут на 3,4 умереть - думал тросик, или сцепа....
слушай а восколько встала замена синхронов ?
после какого пробега умерли ?
а остальное осталось все живое у тебя ?
а почему так получилось ??? все целое а четвертая, третья - умерли ???
спасибо большое ,
чтото неверил я ,что синхры могут на 3,4 умереть - думал тросик, или сцепа....
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
замена: снять/поставить коробку - 5000 руб., перебрать коробку 100 баксов. - было в начале года у Мура.laa писал(а):to Systematick
слушай а восколько встала замена синхронов ?
после какого пробега умерли ?
а остальное осталось все живое у тебя ?
а почему так получилось ??? все целое а четвертая, третья - умерли ???
спасибо большое ,
чтото неверил я ,что синхры могут на 3,4 умереть - думал тросик, или сцепа....
Сам синхранизатор между 3-4 стоит около 5000 руб, т.е. 200 баксов. Остальное было всё живое.
У Кирилла вон тоже полетил синхр на второй передачи - он ездил пока всё не развалилось и потом расфигачило всё в коробке

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Пробег был около 30000 км.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Херасе...у меня сотка пробега, примерно 10-15 непопаданий в начале с непривычки, один жесткий перекрут до 9900..воткнул вместо 4-ой 2-ую, пока не хрустит, получается европейцы хлипкие 
Хотя не исключено что все начнется именно завтра тьфу
тьфу


Хотя не исключено что все начнется именно завтра тьфу



-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
у меня не европеец а японец... пробег 40000 только захрустели...
подскажи еще пожалуйста а после замены 6-передачи какие точно обороты стали на 100км/ч ? думаю может сразу все и поменять,
какую сцепу для повседневки поставить лучше ? ( вариант оставить все в стоке и какую лучше для турбы - сил 350 ? )
подскажи еще пожалуйста а после замены 6-передачи какие точно обороты стали на 100км/ч ? думаю может сразу все и поменять,
какую сцепу для повседневки поставить лучше ? ( вариант оставить все в стоке и какую лучше для турбы - сил 350 ? )
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
40 тыков и уже синхронизаторы? Смотря как ездить, конечно, но всё равно - перестали чтоли японцы из космического металла машины делать? Масло сменить, хады налить, сцепу прокачать. Несравнимо с ценой ремонта, но может и помочь на некоторое время. Я тоже 3-ей хрущу.laa писал(а):у меня не европеец а японец... пробег 40000 только захрустели...
подскажи еще пожалуйста а после замены 6-передачи какие точно обороты стали на 100км/ч ? думаю может сразу все и поменять,
какую сцепу для повседневки поставить лучше ? ( вариант оставить все в стоке и какую лучше для турбы - сил 350 ? )
сабж...
на рсх не особо четко включается 1-ая и 2-ая передача.. иногда четко....
3-4-5-6 без нареканий...
в планах проверить уровень масла... мтф2
возможно отрегулировать сцепление? вопрос как оно на рсх тайп с регулируется? я так внешне глянул сверху там вроде трос? или гидравлика?
че еще смотреть? синхры на первой и второй?
мож снег куда попал? была такая проблема на гольфе 3-ем (у товарища много лет назад) лед намерз снизу и не давал заднюю включать...
на рсх не особо четко включается 1-ая и 2-ая передача.. иногда четко....
3-4-5-6 без нареканий...
в планах проверить уровень масла... мтф2
возможно отрегулировать сцепление? вопрос как оно на рсх тайп с регулируется? я так внешне глянул сверху там вроде трос? или гидравлика?
че еще смотреть? синхры на первой и второй?
мож снег куда попал? была такая проблема на гольфе 3-ем (у товарища много лет назад) лед намерз снизу и не давал заднюю включать...
.Серый. писал(а):сабж...
на рсх не особо четко включается 1-ая и 2-ая передача.. иногда четко....
3-4-5-6 без нареканий...
в планах проверить уровень масла... мтф2
возможно отрегулировать сцепление? вопрос как оно на рсх тайп с регулируется? я так внешне глянул сверху там вроде трос? или гидравлика?
че еще смотреть? синхры на первой и второй?
мож снег куда попал? была такая проблема на гольфе 3-ем (у товарища много лет назад) лед намерз снизу и не давал заднюю включать...
вообщем че еще обнаружил.. уровень жидкости в бачке сцепления на минимуме на горячую... может из за этого пробелма быть?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
на 100 км/ч около 3000 оборотов в минуту - очень просто же можно посчитать на калькуляторе коробкиlaa писал(а):у меня не европеец а японец... пробег 40000 только захрустели...
подскажи еще пожалуйста а после замены 6-передачи какие точно обороты стали на 100км/ч ? думаю может сразу все и поменять,
какую сцепу для повседневки поставить лучше ? ( вариант оставить все в стоке и какую лучше для турбы - сил 350 ? )
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
передаточные чяисла есть в нете.
сцепу себе ставил и другим привозил comptetionclutch - керамика 6-липистковая с демпферами - для города пригодна, педаль мягкая.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вот про это поподробней! интересносцепу себе ставил и другим привозил comptetionclutch - керамика 6-липистковая с демпферами - для города пригодна, педаль мягкая.

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
напишите плиз - главную пару еп3, и передаточное число 6-ой передачи у аккорда евро р....
civic ferio 4wd, manual b20b ,civic type R ep3 05`orange , crx b16a (2.0) 13.5sec/400m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя