Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 3:13

Делаю свап с инжекторного д13 на д15 3ст втек, механика!
Друзья подскажите мне по некоторым вопросам!!!

1. Куда подключать вот это (желательно бы знать как "это" называется)??? Там один шланг подсоединен к егр а второй куда???
Изображение
2. С впускного коллектора сзади выходят 3 трубки(1 большая и 2 маленьких), и спереди две(одна большая и одна маленькая) Вот фото задних трубок что на эти трубки подсоединяется????
Изображение
3. Откуда подключать подачу антифриза на кхх???????
4. Что за две трубки выходящих перед термостатом под егр?????

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 6:44

никто не в курсе что ли?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 10:56

фото заебись)
на первом фото ваще не понятно что, на втором вобщем то тоже)
на кхх и дз ож идет от маленькой трубочки, которая торчит из большой трубы,которая идет сзади блока к помпе.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 12:12

сегодня получше фото скину:) прост в темноте фотографировал:)

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 12:38

Изображение

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 12:45

спасибо огромное друг! А где инфу брал? А на первой фото не подскажешь что за деталь?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 12:53

штurMANN_777 писал(а):спасибо огромное друг! А где инфу брал? А на первой фото не подскажешь что за деталь?
honda-tech.com
autodoc
Изображение
Эту херню ищи в каталоге в районе аккумулятора.

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 13:43

спасибо огромное дружище!

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 14:06

epcdata.ru

Вот номер кузова для 3 стейдж

EK3-1202239

На первой фото кланан управление ЕГР, можно вообще не цеплять, чек не горит по нему
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 14:11

штurMANN_777 писал(а):спасибо огромное дружище!
:wink:

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 18:51

Всем огромное спасибо! Но даже со схемами не разобрался для чего сзади два маленьких штуцера!? Один на управление егр а второй??? Большой понятно что на вакуум тормозов

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 17:51

Второй на абсорбер.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 18:13

не нужна эта хрень на тристейдж, это на экологию тока влияет.
чек не горит.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2013, Пт 18:53

Mad_Max писал(а):epcdata.ru

Вот номер кузова для 3 стейдж

EK3-1202239

На первой фото кланан управление ЕГР, можно вообще не цеплять, чек не горит по нему
А втек будет без этого клапана включаться? Просто по epcdata.ru он бьется как Модуль управления (SOHC VTEC) для Honda Civic в кузове E-EK3.
Воспользуюсь темой. Сделал себе свап с D14a на d15b 3stage клапана этого нет, егр на впуске заглушен. Ехать машина начинает с 3000 об(до 3000 едет хуже D14}. При заводе холостые 800об. после прохватов холостые начинаю плавать от 2000 до 1500. Коробка у меня механика, мозг тоже механика. Как думаете в чем причина?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10296
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 4:51

Shatun083 писал(а):
Mad_Max писал(а):epcdata.ru

Вот номер кузова для 3 стейдж

EK3-1202239

На первой фото кланан управление ЕГР, можно вообще не цеплять, чек не горит по нему
А втек будет без этого клапана включаться? Просто по epcdata.ru он бьется как Модуль управления (SOHC VTEC) для Honda Civic в кузове E-EK3.
Воспользуюсь темой. Сделал себе свап с D14a на d15b 3stage клапана этого нет, егр на впуске заглушен. Ехать машина начинает с 3000 об(до 3000 едет хуже D14}. При заводе холостые 800об. после прохватов холостые начинаю плавать от 2000 до 1500. Коробка у меня механика, мозг тоже механика. Как думаете в чем причина?
втек будет включаться, если мозг рестайловый, то он на режиме-драйв и это хорошо. Вам нужно сделать имитацию нагрузки вариатора. делается просто-8ом в плюсовой провод РХХ впаиваете. еще проверьте, чтоб не подсасывало. может быть и так.
по егр ошибки не выскакивает.
А теперь расскажите - тахометр показывает у Вас?

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 10:04

Dima32rus писал(а): втек будет включаться, если мозг рестайловый, то он на режиме-драйв и это хорошо. Вам нужно сделать имитацию нагрузки вариатора. делается просто-8ом в плюсовой провод РХХ впаиваете. еще проверьте, чтоб не подсасывало. может быть и так.
по егр ошибки не выскакивает.
А теперь расскажите - тахометр показывает у Вас?
У меня мозг механический. Тахомтр все показывает.

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 13:58

Вот ты мажор, до хондаты 7 рублей бы добавил.

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2013, Сб 19:55

Да мне мотор попался с мех мозгом не дорого. К тому же поболя чем 7 рубей до хондаты.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10296
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 1:54

Shatun083 писал(а):Да мне мотор попался с мех мозгом не дорого. К тому же поболя чем 7 рубей до хондаты.
номер мозгов дайте

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 7:41

to Dima32rus:
37820-p2j-003. :D :D :D Бля ты меня на измену посадил что мозг автоматный :facepalm2: А ведь сверял номер мозга по приходу мотора, Пришлось все разбирать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей