Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:49

skyren писал(а): для этого и был создан этот раздел, чтобы удостоверится, что дает приход, а что нет, а про ресурсы обычно в этом разделе трут Серийные автомобили Honda
ты упускаешь такой момент, что демпфер даст приход как минимум не меньше, а в некоторых ситуациях и больше, чем просто легкий шкив :wink:

я за тюнинг!
но за тюнинг адекватный и качественный.
и если есть два варианта - с потенциальным вредом для мотора и с потенциальной пользой для мотора - с какой целью выбирать первый, даже ради экономии каких-то $100-$150?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:53

Как видно, на крайних вкладышах износ минимальный, хотя всё колено зафиксировано одинаково, центральная часть менее массивна и раскачка так не гасится. Не удивлюсь если щас кто-то придет и скажет что у него быстро жрет вкладыши на облегченном колене.

Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:55

dropdead писал(а):
skyren писал(а): для этого и был создан этот раздел, чтобы удостоверится, что дает приход, а что нет, а про ресурсы обычно в этом разделе трут Серийные автомобили Honda
ты упускаешь такой момент, что демпфер даст приход как минимум не меньше, а в некоторых ситуациях и больше, чем просто легкий шкив :wink:

я за тюнинг!
но за тюнинг адекватный и качественный.
и если есть два варианта - с потенциальным вредом для мотора и с потенциальной пользой для мотора - с какой целью выбирать первый, даже ради экономии каких-то $100-$150?
сколько весит демперный шкив под сток ремни и сколько тот же унортобокс? :wink:

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:58

skyren писал(а):
dropdead писал(а):
skyren писал(а): для этого и был создан этот раздел, чтобы удостоверится, что дает приход, а что нет, а про ресурсы обычно в этом разделе трут Серийные автомобили Honda
ты упускаешь такой момент, что демпфер даст приход как минимум не меньше, а в некоторых ситуациях и больше, чем просто легкий шкив :wink:

я за тюнинг!
но за тюнинг адекватный и качественный.
и если есть два варианта - с потенциальным вредом для мотора и с потенциальной пользой для мотора - с какой целью выбирать первый, даже ради экономии каких-то $100-$150?
сколько весит демперный шкив под сток ремни и сколько тот же унортобокс? :wink:
Сколько масса вращающейся части демперного шкива? ;)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:04

AntonKuzmin писал(а):
skyren писал(а): сколько весит демперный шкив под сток ремни и сколько тот же унортобокс? :wink:
Сколько масса вращающейся части демперного шкива? ;)
фишка редлайнерса не отвечать на вопрос, а задавать :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:05

Ответив на мой вопросы ты получишь ответ на свой вопрос)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:07

skyren писал(а):
dropdead писал(а):
skyren писал(а): для этого и был создан этот раздел, чтобы удостоверится, что дает приход, а что нет, а про ресурсы обычно в этом разделе трут Серийные автомобили Honda
ты упускаешь такой момент, что демпфер даст приход как минимум не меньше, а в некоторых ситуациях и больше, чем просто легкий шкив :wink:

я за тюнинг!
но за тюнинг адекватный и качественный.
и если есть два варианта - с потенциальным вредом для мотора и с потенциальной пользой для мотора - с какой целью выбирать первый, даже ради экономии каких-то $100-$150?
сколько весит демперный шкив под сток ремни и сколько тот же унортобокс? :wink:
http://www.atiracing.com/products/dampe ... mhonda.htm
смотри на Inertia Weight.
для B и К-серии, например - один килограмм.

вот тебе динографик для примера -

Изображение

и это при том, что шкивы Fluidamper весят чаще всего даже больше стоковых шкивов.

а вот еще интересный график для размышления -
Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:09

AntonKuzmin писал(а):Как видно, на крайних вкладышах износ минимальный, хотя всё колено зафиксировано одинаково, центральная часть менее массивна и раскачка так не гасится. Не удивлюсь если щас кто-то придет и скажет что у него быстро жрет вкладыши на облегченном колене.

Изображение
может просто колено кривое?

на таком должно жрать?
Изображение

вообще забавный топик
срач теоретиков доказывающих на уровне молекулярной физики о том что всенепременно должно въебать с практиками, заявляющими что - не въебало.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:14

А че, не жрет?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:14

AntonKuzmin писал(а):А че, не жрет?
чудеса, но нет

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:15

maniakk писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Как видно, на крайних вкладышах износ минимальный, хотя всё колено зафиксировано одинаково, центральная часть менее массивна и раскачка так не гасится. Не удивлюсь если щас кто-то придет и скажет что у него быстро жрет вкладыши на облегченном колене.

Изображение
может просто колено кривое?

на таком должно жрать?
Изображение

вообще забавный топик
срач теоретиков доказывающих на уровне молекулярной физики о том что всенепременно должно въебать с практиками, заявляющими что - не въебало.
с таким коленом, вообще тачка не должна ездить :ROFL:
уже мои вкрутил шпильки или старые фото? :)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:18

skyren писал(а):
maniakk писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Как видно, на крайних вкладышах износ минимальный, хотя всё колено зафиксировано одинаково, центральная часть менее массивна и раскачка так не гасится. Не удивлюсь если щас кто-то придет и скажет что у него быстро жрет вкладыши на облегченном колене.

Изображение
может просто колено кривое?

на таком должно жрать?
Изображение

вообще забавный топик
срач теоретиков доказывающих на уровне молекулярной физики о том что всенепременно должно въебать с практиками, заявляющими что - не въебало.
с таким коленом, вообще тачка не должна ездить :ROFL:
уже мои вкрутил шпильки или старые фото? :)

твои шпильки под другой мотор лежат

кстати, ставить шпильки наверное тоже плохо, потому что меняется жесткость мотора на кручение и обязательно должны въебать шатунные вкладыши :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:18

maniakk писал(а):
AntonKuzmin писал(а):А че, не жрет?
чудеса, но нет
И какой пробег?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:19

AntonKuzmin писал(а):
maniakk писал(а):
AntonKuzmin писал(а):А че, не жрет?
чудеса, но нет
И какой пробег?
шесть лет )

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:21

И как часто проверяешь вкладыши?)
На моем фотов вкладышам лет 15 и 150+ пробег
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:29

AntonKuzmin писал(а):И как часто проверяешь вкладыши?)
На моем фотов вкладышам лет 15 и 150+ пробег
2 замены вкладышей по причине конченного маслонасоса, при переключении в редлайне с 3-й на 2-ю вместо 4-й. :D
по иной причине вкладыши не менял, :D

что-то мне подсказывает, что жителей данного раздела не интересуют счастливая жизнь мотору на срок 15 лет )))))

ПС. я надеюсь нулевиков ни у кого уже не осталось? все на оригинальных фильтрах катаются?
аморты тоже у всех оригинал? а то не дай бог сайленты разобьет :D
Последний раз редактировалось maniakk 09 апр 2013, Вт 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:31

maniakk писал(а): Изображение
а зачем маслоотражательную пластину так покоцали, в чем бизнес?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:32

Reflex писал(а):
maniakk писал(а): Изображение
а зачем маслоотражательную пластину так покоцали, в чем бизнес?
чо покоцали?

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:32

Колено шаркнуло по вкладышу и стружка кончила маслонасос, я так и знал 8)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 16:32

Всем дамперы, посоны!
http://www.ebay.com/itm/Engine-Harmonic ... 87&vxp=mtr
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 243 гостя