Бери от того, что есть в наличииndv писал(а):по epc data смотрел - выдает несколько вариантов и говорит что нужно уточнить. или же он одновременно выдает на одном номере два сальника с разных сторон колена?RRR писал(а):Такой же как и на всех К моторах
91212-pna
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Свапаю в унылый овощ К24 который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
овощная проводка чем плоха, зачем ее менять?ndv писал(а):Свапаю в унылый овощ К24 который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Плоха она двумя местами:dropdead писал(а):овощная проводка чем плоха, зачем ее менять?ndv писал(а):Свапаю в унылый овощ К24 который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
1. я на ней пока еще езжу
2. овощная проводка даже не К серии ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Свапаю в унылый овощ К24 который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации A9 прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации A9 прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
да нормальноndv писал(а):Свапаю в унылый овощ К24 который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации A9 прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
тогда на какой пин должен приходит сигнал с кнок сенсора?sniper писал(а):да нормальноndv писал(а):Свапаю в унылый овощ К24 который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации A9 прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
могу предположить что это экран кноксенсора грузиться на гену что бы тот не слушал чё попало. У АвтоДена спроси.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А9ndv писал(а):тогда на какой пин должен приходит сигнал с кнок сенсора?sniper писал(а):да нормальноndv писал(а):Свапаю в унылый овощ К24 который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации A9 прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
[/quote][/quote][/quote]sniper писал(а):А9ndv писал(а):тогда на какой пин должен приходит сигнал с кнок сенсора?sniper писал(а):[quote="ndvСвапаю в унылый овощ К24 который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Досталась мне в один прекрасный момент проводка от dc5 к20 - какого именно загадка, но судя по распиновке - туперовская.
Сижу прозваниваю ее на целостность и сопостовимость к мозгу PRC + Kpro и не могу понять. Пин датчика детонации A9 прозванивается на колодку генератора. Это нормально ?quote]
да нормально
То есть на одном пине висит и кнок и колодка генератора?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет. некогда там не было такова.ndv писал(а): То есть на одном пине висит и кнок и колодка генератора?
В одном моторном конекторе висят пины генератора и пин кнок сенсора.
Которые потом расходятся на ДД и на гену.

распотрошили

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Спасибо, нашел хвост )) сначала еще подумал что за огрызок в довесок накинули )))sniper писал(а):Нет. некогда там не было такова.ndv писал(а): То есть на одном пине висит и кнок и колодка генератора?
В одном моторном конекторе висят пины генератора и пин кнок сенсора.
Которые потом расходятся на ДД и на гену.
распотрошили
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Свапаю в унылый овощ К24, который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Будет отвечать исключительно за двигатель, салонная же электрика, в том числе приборка, климат контроль, бензонасос и т.д. остается на родном мозге (кан шина мать ее. Мозг от L13a1 2005 г.в.).
Как лучше заставить эту пару работать вместе ? как я понимаю, что продублировать сигнал с оcновных датчиков на родной мозг будет маловато?
Необходимо заставить корректно работать иммобилайзер, приборную панель (хотя бы в разрезе спидометр, тахометр, джекичан)
Есть идеи ?
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Будет отвечать исключительно за двигатель, салонная же электрика, в том числе приборка, климат контроль, бензонасос и т.д. остается на родном мозге (кан шина мать ее. Мозг от L13a1 2005 г.в.).
Как лучше заставить эту пару работать вместе ? как я понимаю, что продублировать сигнал с оcновных датчиков на родной мозг будет маловато?
Необходимо заставить корректно работать иммобилайзер, приборную панель (хотя бы в разрезе спидометр, тахометр, джекичан)
Есть идеи ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
имо выкинуть. без мпиометра тахометра и чека родного машина смоежет ехать. дальше ты знаешь куда везти 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Саш, да я ее даже без выхлопного тракта и педали сцепления могу пригнать, только вот завтра - послезавтра подушка двигателя пришла бы ))Sash писал(а):имо выкинуть. без мпиометра тахометра и чека родного машина смоежет ехать. дальше ты знаешь куда везти
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
upndv писал(а):Свапаю в унылый овощ К24, который тупес.
Мозг прикуплен PRC + Kpro
Будет отвечать исключительно за двигатель, салонная же электрика, в том числе приборка, климат контроль, бензонасос и т.д. остается на родном мозге (кан шина мать ее. Мозг от L13a1 2005 г.в.).
Как лучше заставить эту пару работать вместе ? как я понимаю, что продублировать сигнал с оcновных датчиков на родной мозг будет маловато?
Необходимо заставить корректно работать иммобилайзер, приборную панель (хотя бы в разрезе спидометр, тахометр, джекичан)
Есть идеи ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей