Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:54

MvP Спасибо.

Бросил сигнал на А17 IAB , управление идет плюсом( есть возможность инверсии управления), always on.
Поставил на 3000оборотов , стал лучше тянуть 3000-4500 оборотов( до основного втека)
Топливо/зажигание не добавлял , нет широкоплолосника . В свободное время попробую.
Думаю с такой настройкой на турбе , спулл снизится до 3000-3500 оборотов, а не как раньше с основным ветеком 4500об.
Всем спасибо , мотор d15b JDM 3stage vtec 130ps. Сток.

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 3:38

maverrr писал(а):MvP Спасибо.

Бросил сигнал на А17 IAB , управление идет плюсом( есть возможность инверсии управления), always on.
Поставил на 3000оборотов , стал лучше тянуть 3000-4500 оборотов( до основного втека)
Топливо/зажигание не добавлял , нет широкоплолосника . В свободное время попробую.
Думаю с такой настройкой на турбе , спулл снизится до 3000-3500 оборотов, а не как раньше с основным ветеком 4500об.
Всем спасибо , мотор d15b JDM 3stage vtec 130ps. Сток.
А у меня на выходе IAB A17 происходит вот такая дребедень...
При оборотах выше 4000 и дросселе более 30 % начинается "дребезг" сигнала на реле....

СИНИЙ - сигнал с ЭБУ на реле
КРАСНЫЙ - сигнал на клапане ВТЕК

В чем беда? Кто подскажет где рыть...

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxi41/view/500893/
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 4:01

Всем привет!
Может кто сможет подсказать, где рыть.
Проблема следующая:
- при запуске на полностью остывший двиг холостые скачут от 400 до 1500 примерно. чтобы выйти на нормальные прогревочные надо секунд 30 подержать принудительно 1500-2000.
- далее в течение прогрева шлз показывает от 10.5 примерно и начинает тихо но подниматься, НО отсанавливается в районе 12 и так и стоит в течение всей работы двига. пробовал уменьшать топлива через fuel trim, но на холостой ход не влияет. меняется только афр выше 2000 об. ПРИЧЕМ как то странно себя ведет. до 3500 беднит от 12 до 14-15, а потом начинает как и положено богатить до 13.5. но тоже не сильно уж стабильно.

:
- b20 block + b16a head
- P30 + hondata s300
- пробовал и closed loop и open loop. может и не правильно выставлял значения.

подскажите, кто что сможет)) могу лог разгона выложить, если надо. правда сманагер пока только осваиваю, стандартные настройки юзаю)

Спасибо!)

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 4:07

да, забыл добавить. зажигание выставлено ровно, всё пометкам (юзал разрезные).

причём, до того, как поставил разрезные холостой как то выставлялся корректировкой по топливу:
-либо это из-за шестеренок новых :))))
-либо новая версия Сманагера.
яхз))

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 5:28

Там для холостых вроде своя мини табличка
пш пш

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 5:38

Die$el писал(а):Там для холостых вроде своя мини табличка
да, вроде есть такая) только вот какие значения туда вводить.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 7:46

кмк никакие, сначала найди почему обороты скачут :D
пш пш

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 8:42

Die$el писал(а):кмк никакие, сначала найди почему обороты скачут :D
самое интересное, что только на полностью холодном двиге скачут. а как прогреется стоят на уровне 850. есть правда небольшая вибрация.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 15:23

в идле нагрузку сними, (бегунок в сторону декриз)

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 3:55

qb1ck писал(а):в идле нагрузку сними, (бегунок в сторону декриз)
на декриз холостого вообще нет)

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 14:50

насколько мне понимается на ХХ мы должны находиться в первой-второй колонках. но заметил, что нахожусь в 3-4 колонках. МАП показывает в районе 300 мПа.
возможно МАП тупит?
или подсос во впуске?

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 17:50

shy писал(а):насколько мне понимается на ХХ мы должны находиться в первой-второй колонках. но заметил, что нахожусь в 3-4 колонках. МАП показывает в районе 300 мПа.
возможно МАП тупит?
или подсос во впуске?
первым делом железо проверь.



У меня такой вопрос. На малом ходу, к примеру 2-я передача, обороты от 1000-2200 гдето ... если бросаешь газ то авто интенсивно тормозит двигателем, чуть приоткроешь то едт дальше с рывком жутким.... я поменял во вкладке ТПС-оверан фуель кутофф (мап) значения на меньшие.... т.е там было 19кПа, а я поставил, в диапазоне до 2750рпм, значение в 11кПА..... и вот, что то изменений не чувствуется??? У кого какое стоит?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 0:25

Подскажите пожалуйста перевод и значение функции Burnout Rev Limiter?

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 4:36

ArTT писал(а):
shy писал(а):насколько мне понимается на ХХ мы должны находиться в первой-второй колонках. но заметил, что нахожусь в 3-4 колонках. МАП показывает в районе 300 мПа.
возможно МАП тупит?
или подсос во впуске?
первым делом железо проверь.
сегодня вот впуск сниму, промою хорошенько. есть предположение, что действительно там что-то подзабилось)

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2013, Ср 20:24

Доброго времени суток друзья. Хочу подключится к своей хондате s300, что бы немного опустить ланч... Но вот задача. Мой компьютер не может распознать подключение... Пишет не могу установить драйвер.
В диспетчере устройств, во вкладке другие устройства, имеются два неопознанных объекта... Первый с названием BCM20702A0 , второй неизвестное устройство....
Уже перелопатил весь интернет, уже с 10 утра пытаюсь решить этот вопрос, но все идёт как то через жопу. Помогите пожалуйста. Как мне решить эту проблему???
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2013, Чт 4:14

Kif писал(а):Доброго времени суток друзья. Хочу подключится к своей хондате s300, что бы немного опустить ланч... Но вот задача. Мой компьютер не может распознать подключение... Пишет не могу установить драйвер.
В диспетчере устройств, во вкладке другие устройства, имеются два неопознанных объекта... Первый с названием BCM20702A0 , второй неизвестное устройство....
Уже перелопатил весь интернет, уже с 10 утра пытаюсь решить этот вопрос, но все идёт как то через жопу. Помогите пожалуйста. Как мне решить эту проблему???
usb драйвер и smanager ставил? скачай новые версии с сайта hondatы.

у меня по началу коннектилось, но карты не заливались и ещё много чего косячило. причина оказалась в паре перепутанных проводов переходника obd I-II

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2013, Чт 9:09

shy писал(а):
Kif писал(а):Доброго времени суток друзья. Хочу подключится к своей хондате s300, что бы немного опустить ланч... Но вот задача. Мой компьютер не может распознать подключение... Пишет не могу установить драйвер.
В диспетчере устройств, во вкладке другие устройства, имеются два неопознанных объекта... Первый с названием BCM20702A0 , второй неизвестное устройство....
Уже перелопатил весь интернет, уже с 10 утра пытаюсь решить этот вопрос, но все идёт как то через жопу. Помогите пожалуйста. Как мне решить эту проблему???
usb драйвер и smanager ставил? скачай новые версии с сайта hondatы.

у меня по началу коннектилось, но карты не заливались и ещё много чего косячило. причина оказалась в паре перепутанных проводов переходника obd I-II
Да. Все эти програмки я поставил. Скачал все с оф сайта. Дело в том, что у друга на ноуте все заебись, а у меня вообще просто труп... Никакого признака подключения нет...
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2013, Пт 6:38

Kif писал(а):
shy писал(а):
Kif писал(а):Доброго времени суток друзья. Хочу подключится к своей хондате s300, что бы немного опустить ланч... Но вот задача. Мой компьютер не может распознать подключение... Пишет не могу установить драйвер.
В диспетчере устройств, во вкладке другие устройства, имеются два неопознанных объекта... Первый с названием BCM20702A0 , второй неизвестное устройство....
Уже перелопатил весь интернет, уже с 10 утра пытаюсь решить этот вопрос, но все идёт как то через жопу. Помогите пожалуйста. Как мне решить эту проблему???
usb драйвер и smanager ставил? скачай новые версии с сайта hondatы.

у меня по началу коннектилось, но карты не заливались и ещё много чего косячило. причина оказалась в паре перепутанных проводов переходника obd I-II
Да. Все эти програмки я поставил. Скачал все с оф сайта. Дело в том, что у друга на ноуте все заебись, а у меня вообще просто труп... Никакого признака подключения нет...
то есть в ноуте проблема. остаётся только удалять всё связаное с хондатой под корень, чистить реестр и устанавливать с нуля.
насколько понимаю юсб входа рабочие. попробуй в разные включать. но переустанови всё на чистую сначала

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 8:32

Kif писал(а):
Да. Все эти програмки я поставил. Скачал все с оф сайта. Дело в том, что у друга на ноуте все заебись, а у меня вообще просто труп... Никакого признака подключения нет...
http://vitat.spb.ru/hondavert/
FTClean.zip скачиваешь и чистишь, а потом занова драйверы ставишь.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 13:41

Поставил форсы от RDX на б18
ввёл 410сс
надо ли менять миллисекунды отклика и если надо то где эти данные взять?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей