На машине установлено:
Двигатель:
— B18C4 turbo
— ECU: Hondata s300 v3
— Полиуретановые вставки в подушки EnegrySuspension
— Демпфер от RSX-S
Подвеска:
— DGR coilovers
— Передний нижний стабилизатор от ITR DC2 26мм.
— Задний нижний стабилизатор от ITR DC2 22мм.
— Полиуретан 'Точка опоры" + OEM Honda
Тормоза:
— Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель от ITR DC2
— Распределитель тормозных усилий 40/40 от ITR DC2
— Армированные тормозные шланги Russell
— 280мм спереди и 260мм сзади.
Экстерьер:
— Depo black headlights
— USDM tail lights
— JDM AMBER CORNER LIGHTS
— Диски Drifz Prodrift 17'
— Резина перед-зад Yokohama Parada Spec-2 205/40
— Спойлер ferio
Интерьер:
— Салон от европейского EG9
— Ручка КПП Skunk2
— Накладки на педали Mugen
— Панель приборов ITR DC2 JDM
— Руль ITR DC2 Spec96
Как всё начиналось:
Дело было летом 2006 года...... Искал себе машинку чтобы была практичной и на каждый день! В ценовом диапозоне 2500-3000 + ещё пару сотен, рассматривались Ауди 80 годов 89-91... и всякие Форды мондео годов 94-95. И вот как-то залез на av.by и чисто случайно увидел honda civic..... На следующий день посмотрел её и договорился о покупке ( понравилась жутко, всё-таки ). Машина была в хорошом техническом состоянии, не считая того что был жучок на задней арке и мотор слегка подустал за 300 тыщ.км , всё-таки 1.5, а у них моторесурс маленький.
Вот такой я её купил

В сеньтябре2007 года решил я поменять колечки в своём моторе, т.к постоянная доливка литра масла на одну тысячу километров меня как-то не устраивала…
После снятия головы… было выявлено, что выроботка в гильзах составила 0.07 соток при 0.08 допустимых, а эллипс был 0.01 при 0.05 . Я был рад этому и решил заменить следующее…
1. Комплект колец
2. Комплект маслосъёмных колпачков
3. Комплект вкладышей
4. Комплект прокладок ( прокладка ГБЦ, поддона, 2-ух коллекторов, клапанной крышки)
5. Сальник распредвала
6. Технические жидкости
По запчастям вышло в р-не 150 у.е
Признаюсь сразу, что делал всё это в течении 2-ух недель, т.к нужно было кроме ремонта своей машины ещё и зарабатывать деньги . Очень долго и упорно отмывал всё от нагара и масляных отложений… Много времени потратил на притирку старых клапанов, т.к они были в мелких кратерах…
В итоге… собрал это дело и завёл.



2008 год, на машине стояли литые 15-е диски от Вектры А. Решил их покрасить в белый цвет. Вот что получилось.



Зимой 2009 года. Решился сделать кузов в машине, т.к арки подгнили уже нормально. Было разобрано почти всё, все жучки убраны, протравлины. В ходе ремонта… была заварена антена на крыше, и повторители поворотов на передних крыльях.







Долго думал в какой цвет красить… чёрный? белый? красный..? Но остановился на сером цвете. Заодно решил покрасить подкапотное в чёрный, разобрал всё что смог, покрасил кое-как не доставая мотора, остальное решил докрасить когда буду делать свап. Кстати, машина красилась по элементно в течение недель двух, самое приятное что всё в цвет, да и до сих пор спустя 3 года, ниразу не полирована, даже после покраски. Мелкая сорность есть, но меня и так вполне устраивает… Вот что получилось.






Вот ещё пару летних фото 2009 года.



Весной 2010 года ездил в Москву в гости и заодно решил купить пару мелочей для машинки, а именно:
— Ручку кулисы Skunk2 (Спасибо Дмитрию Мурыгину aka Mura)
— Оранжевые поворотники с Ebay
— Фары Depo Black + ксенон 4300к
— Накладки на педали Mugen




Летом знакомый купил в разбор EG9… Себе он поставил с неё мотор, а я забрал себе весь весь весь салон до последней пластмаски.





Ездил я ездил всё лето.... потом настала осень, а за ней зима.... Т.к на машине зимой не езжу, поставил я её в гараж. В Январе 2011 года начал задумываться, а не поменять ли мне в ней мотор?! Долго читал интерент, что поставить же... B16, B18, или же надуть D16? И тут подвернулся отличный вариант свапа B18C4 с маленьким пробегом и за хорошие деньги. Купил я всё это дело и потихоньку готовился к свапу. Клапанную крышку отдал в полимер, решил сделать белую. Коллектор и кпп почистил и покрасил в серебро. За запчасти спасибо Zmey!



Перед установкой мотора, решил освежить подкапотное и докрасить в чёрный. Спасибо Lehrer.


Вкинул мотор, по механической части всё собрал, единственный косяк был со шлангом г/у руля, пришлось переделывать штуцер на насосе. Спасибо друзьям Паше, Юре и Alex4ws, за доставку мотора до СТО, за само СТО и за то, что тягали машину от малярки до стоянки.

Установить легко, но вот ещё нужно завести всё это дело, и чтобы работало без проблем. Т.к мотор обд2, а коса в машине обд0, было сделано следующее. Куплен кусок обд1 косы от мозгов до фишек на стакане + мозг p06 который мне знакомый переделал в p28, праворукая моторная коса была переделана в леворукую под обд1. Отдельное спасибо другу Nemetz за то что научил делать правильные скрутки для термокембриков.

Вот так у меня было с D15B2, а вот так на данный момент с B18C4


Завёл, всё валит, ездит без проблем. В один прекрасный день друг на бмв обматывал себе коллектора, нормальный кусок что остался, ушёл на цивик)

Так же время замены мотора, был установлен главный с вакуумом от ITR DC2, и распределитель тормозных усилий 40/40. Почитав много форумов, решил делать зад 260мм. Купил диски от цивика EP 4x100 на 260мм, тормозные колодки nisshinbo, задние суппорта от RSX-S, цапфы от англосивика, ступицы оставил свои барабанные на 28мм. Так же к этому времени у меня уже лежали армированные тормозные шланги Russell. Ручник не делал, лежат троса от RSX-S, но думаю что сделаю гидро.




С передними тормозами решил вот так. Из-за того что у меня 13-ый кулак на машине, 280мм тормоза становятся следующим образом. Были куплены суппорта 17CL16VN от Acura TSX-S, тормозные диски мне друзья подарили от VW Corrado, колодки куплены TRW. Выточили центровочные кольца и проточили скобы суппортов. Тормоза ещё не установлены, т.к из-за вылета моих 15-ых дисков не становятся 280 тормоза.




Вот ещё пару фото из лета как выглядит машина.



Как-то после гонок, остались со знакомым на Ровере с H22A7 и решили сделать пару заездов
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... gYcoj0fis4[/video]
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IG2OYxy86I[/video]
На днях решили заехать в гараж с другом к моей машине, завести, прогреть, покататься по гаражам, друг взял с собой фотик, сделали пару фотографий.




2012 год
Надоело ездить в пыли в машине, полистал драйв2.ру и увидел что можно купить корпус с салонным фильтром от EK. Почему от EK? Можно же взять от EG с кондеем. Оказалось всё просто, в мой EG он становится болт-он. Вообщем купил, разобрал, помыл, запаял все отверстия которые пускали воздух мимо фильтра и засунул новый фильтр салона. Будет время, заеду в гараж поставлю на машину.



Приобрёл демпфер на мотор, стоял на RSX-S… Спасибо другу Дениске aka BigWorm. Демпфер в хорошем состоянии, но нужно переделать кронштейны…

Купил приборку…Спасибо ew2003. Нашёл отчёт как установить её в EG, долго подходил к ней, не хотелось портить… но по итогу получилось очень даже ничего… Сорри за фото сделанные на телефон.
http://civic-eg.com/viewtopic.php?t=7301 <== Отчёт по установке.






Долго думал, спрашивал, интересовался… и решил взять покататься на летний сезон Ultra SR. Теперь не знаю что к ним заказать… койлы или сканк2 -50мм. На сканке жёстко и низко… но на койлах + что можно выставить машину под диски. Вот думаю… что заказать. Спасибо Zmey.

Приехал полиуретан на кулису кпп, рулевую рейку и вставки в подушки двигателя. Спасибо Zmey.


Спасибо большое другу Лёшке ака lehrer что покрасил распорку. Получилась супер, так как я хотел, белая, п…тая)

Купил руль от ITR DC2 Spec96… толще чем сток, меньше в диаметре чуть-чуть… в общем удобный.

Приехали пружины сканк2

Купил диски Drifz Prodrift 520b R17 с резей Falken 205/40
Фото не моё… нашёл в гугле.
Уот такие

Вообщем установил почти всё что купил, а именно:
— Аммортизаторы KYB UltraSR
— Пружины Skunk2
— Полиуретановые вставки в подушки двигателя и кулису, а также втулки переднего стаба EnergySuspension
— Передняя распорка
— Передние 282 тормоза
— Передние тормозные шланги Russell
— Сайлентблоки под передние аммо оригинал, втулки в опорные подушки аммо перед+зад оригинал, шаровые верх+низ CTR, сайлентблоки передних верхних рычагов полиуретан "Точка опоры"
— Тормозная жидкость Motul RBF600
— Сделал наконец-то ручник (суппорта от кыч-ы, пришлось переделать кронштейны тросов к суппортам)
По впечатлениям тачка стала намного собраннее, появилась избыточная поворачиваемость и лёгкий снос задней оси, нужно менять резину :ps_ih:, т.к сзади TOYO 888 отдыхает по сравнению с моими сликами…



Появился очередной ништяк в виде линз от Toyota Camry XV40 2011 года...


Uploaded with ImageShack.us
Ну и в выходные наляпиу наклейку Skunk2

Uploaded with ImageShack.us

Турбо кит Greddy
Потихоньку собираю ништячки… пока куплено турбина от селики гт4 и турбо кит гредди от курена, в нагрузку отдали маслопомойку, турботаймер.

Маленький фетиш…

Сделал машинке подарок на новый год... комплект новых оригинальных ковриков в салон.



2013 год
Зимой были куплены новые оригинальные задние верхние рычаги от DC2R spec98. Из них решил сделать развальные рычаги. Осталось покрасить гайки и можно инсталить.
Вот такие были куплены

Такой рисунок показал токарю

Вот что получилось

Вот и приехали шины... Yokohama Parada Spec2 205/40/R17

Итак... продолжаем...
За летний сезон было много разных задумок и планов, но всё получается как обычно. Начну с того что хотел собрать турбо-сетап, решил освежить кольца и вкладыши... разобрав мотор в конце весны, обнаружил пару задиров. Не придал особого внимания, заказал кольца TP и вкладыши OEM (Точить от B16 было лень, а ACL почему-то не хотелось). По вкладышам меня на складах в России динамили месяца полтора

З.ы. Прокладки, резинки, сальники, грм и др. всё брал OEM.
З.ы.ы. Если кто хочет так же побаловаться, то только на своём авто!)))



Купил летом насос AEM спасибо Ashico-Racing, а также новые OEM ленты бака + крепёж... В данный момент ищу датчик уровня топлива, который с концевиком на лампочку в приборке.

Наконец-то поставил всё что хотел по подвеске, все сайлентблоки где-то OEM, где-то полиуретан... Поменял все ступичные (NTN) поменял шпильки на аккордовские ( они на 3-4 витка длиннее, оригинал ), поставил задний ASR + стаб от ITR 22м. Тачка стала более собраннее, рулится в разы приятнее и удобнее.







Втарил новую OEM губу на бампер + весь крепёж, на седан особо не разбежишься, либо китай от купе-хетч, либо mugen который стоит от 300+ за б.у.



Смотрел смотрел я на машину... всё думал, чего-то не хватает... И тут я понял... что нужен спойлер. От eg9 ferio было анрил найти за адекватные деньги (150+ реплика, 350+ оригинал... на ебае)... Нашёл в минске от английского и японского VTI.



Приехал подарок машине на Новый Год.... ANZO Smoke Tail Lights. Теперь думаю отдавать их, чтобы сделали диодными или нет.



Тачка балдеет до следующего сезона, ништяки тарятся, всех С Наступающим!



К ранее купленному комплекту кондиционера наконец-таки нашёл комплект самого климат-контроля, по фен-шую были заказаны оранжевые лампочки подсветки.



Хотел купить новую, читал, выбирал, подбирал, т.к производитель делает 3 вида пружин и 2 вида аммортизаторов которые можно купить отдельно думал что же заказать. Но тут подвернулся вариант немного б.у.

Сезон 2014
Как обычно забыл вести бортовик, а когда долго не пишешь всё ленивее и ленивее его продолжать… Напишу вкратце.
В начале сезона скатался на Смоленское кольцо (трек день), остался очень доволен… трек реально крутой! Есть одна фотка)

Купил ещё один турбо кит болт-он с сивика с таким же мотором: турбина evo8, коллектор выпуск + даунпайп кастом, форсунки как оказалось от rb26 на 440сс (купил от evo на 560сс), кулер + пайпы, маховик лёгкий + трёхлепестковая керамика.
Потом разобрал в очередной раз машину, решил опять чтобы пол лета тачка стояла колом)))
Купил радиатор с вентилятором Mishimoto, выцепил на ebay японские часы, и приехал с инжапана оригинальный спойлер от ферио (покрашен и установлен), патрубки силиконовые, установил подвеску DGR, фонари поставил usdm купленные ранее.











Собрал мотор на поршнях от б18б (расчётная степень 9.6-9,7), гбц полный ребилд, портированный впускной коллектор (вырезал потроха от ИАБа стокового + шарошкой доводил до тюна), вкладыши ACL, новый маслонасос, противоотливные пластины, hondata буст контроллер, hondata s300 v3 ECU, датчики DEFI (давка масла, температура масла, температура охлаждайки, буст), плюс всякой мелочи.
Заказал map сенсор hondata 3bar (испугали что родной до 0,7 работает)
На данный момент обкатываю мотор, после обкатки залью RedLine 10w60, навешу турбо и поеду на настройку.
Прикреплю пару фото что нашёл в телефоне и график на наддуве 0.7 без злых углов. На данный момент машина настроена на 1 бар с углами. Бензин 95. Разгон до 100 померять не удалось, т.к погода не позволяла. Зато померял с пассажиром 100-200, машина едет низкие 10 сек. Планирую весной поставить валы и водометанол, настроить это всё дело на двух прошивках 95 и 98, ну и попробовать задуть 1.2 бара. Машину поставил на зимовку до весны.
Спасибо всем кто мне помогал в постройке и настройке. Бюджет конь. Дальше лучше!








Сезон 2015
Ну что… понеслась. Новый сезон, новый сетап. За зиму как обычно было куплено очень много всего, на вскидку что вспомнил, а именно: кулаки в сборе от ek9 (насыпал в них оригинальные шаровые + ступицы ntn + сайленты полиуретан "точка опоры), опять шланги тормозные russell, шпильки колёсные ARP, оригинальные гайки KICS, тормоза перед/зад от DC5R (DBA4000 + FERODO DS2500) спасибо vovk@, стоппер ГТЦ tegiwa, педали новые от SPEC98 DC2, проставка под маслофильтр с выводом под маслокулер greddy + маслокулер greddy немного б.у с инжапана, оригинальные ветровики + козырёк на заднее стекло, новый комплект фар depo для установки би-линз morimoto, диски колёсные A-TECH ERASER как временный вариант, но смотрятся довольно не плохо. Что-то поставил, что-то ещё ждёт времени. Прошлые диски и тормоза в с кулаками в продаже, кому нужно пишите в личку.
















Уже совсем скоро новый год и многие поставили свои корчи на зимовку. У людей появляется свободное время чтобы написать что-то в своих бортовиках, кто-то пишет про замену масла, кто-то про то как помыл машину. Вот и я решил написать пару предложений. За весь сезон можно сказать что почти не ездил на тачке, тысяч 5 может от силы. Почему? Работаю в 5 минутах езды от дома, а так как машина находится на стоянке, приходится тратить по часу в день чтобы сходить за ней, прогреть, доехать до работы и так же в обратном порядке если никуда вечером не нужно, плюс ко всему появилась свободная рабочая лошадка. Брал её исключительно прокатиться, развеяться так сказать, получить порцию адреналина, за месяц мог взять её один два раза от силы, ну и под настроиться если что-то не нравилось или установлено что-то новое.
Не помню уже в начале или середине лета был установлен маслокулер и перенесён фильтр воздушный в подкрылок, сделаны пластины под бампером чтобы это всё обдувалось. Внешне машина должна выглядеть как сток, никаких торчащих кулеров или резаных бамперов ИМХО.

Внешний вид почти не изменился, за искючением накладки на заднее стекло.


В сентрябре были куплены сидения EK9 с салазками от DC2, состояние очень бодрое. Спасибо RIAddg

Так же под конец сезона был установлен и подключён к хондате сенсор ЕГТ от PLX. Теперь можно смотреть при настройке на температуру.

Взял универсальный датчик детонации, подключил но так и не успел настроить по зажиганию, погода закончилась. Ну будет чем заняться весной.

По железу ничего не изменилось, только наддув стал 1.2 ну и соответственно время


Всех с наступающим! Тарьте тюнячки! Готовьтесь к сезону!
Сезон 2017
После того как на b18 оторвало клапан, я размышлял про новый конфиг. Сначала хотел 500 сил на B18, подумал, прикинул что это дорого. Потом хотел просто сделать свою ГБЦ, поменять поршень и ездить дальше на своих 300+ силах. Решил что это скучно. Листал картинки всякие, как К20 смотрится в EG и по итогу решился. Купил я значит весной себе для свапа на аукционе EP3 типаР рестайловый и тут понеслась: валы тода а2, натяжитель цепи тода + цепь оригинал, новые форсунки rdx оригинал, выпуск реплика plm, впуск rbc расточенный под 70мм + дроссель 70мм, блока от дц5, сцепление новое эксэди, троса кулисы от дц5 с бушингами ктюнед, шифтер гибридрейсинг, топливный регулятор аеромотив, привода дц5р и ep3, весь выхлоп на новой нерже + два резонатора и перезабитая задняя банка HKS, подушки кронштейны, насос г.у и полностью перебранная рейка с новым червяком и тягами, прокладки подшипники и сальники, свечи и т.д, всё покупалось новое оригинал по мотору и кпп. Может что ещё не написал, но не бюджетно всё это)) Нужно было всё-таки b18 500+ делать)))
Осталось всё это дело настроить на стенде.
P.s. От B18 и EP3 ещё много чего лежит, если кому что надо... пишите)
















2017
Заехали с EJ1K на стенд и замеряли мощность. Получился прирост в 41 силу от стока. Учитывая погоду и нехватку диаметра впускной гофры с фильтром, результат очень хороший. За зиму решу с CAI и в сухой весенний день покажем 240+. Миша спасибо! Я доволен!



Что-то что не рассказал, можно прочитать по ссылке но там не много ===> тут