Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 20:28

поставил фетиша ради выхлоп на Д мотор.
коллектор реплика (50 или 55мм) из японии и катбэк Fujitsubo rm01a от Dc2 (63мм).
длины средней части чуть не хватило до катализатора, поэтому взяли пламягас jmj 400мм (55мм) и наварив на него фланцы все четко собралось..
в итоге на хх тишина в салоне и снаружи.. но вот в пределах 2-3,5 т.об мощный басовый гул, особенно под нагрузкой, например в небольшую горку даже с 1,8т.об неприятный бас с едвазаметной дрожжью. После 4т.об все проходит и слышен голос мотора и та самая ненавязчивая хрипца выхлопа до самой красной линии...
поехал по трассе, что 100 что 120 кмч (2500-3100 об) одинаковосильный неприятный гул-бас
слушал футжиков по видео и вживую немного, такой хрени нет

подскажите куда копать чтоб попробовать убрать гул.. больше всего думаю на пламягас, есть мысль попробовать поставить большую бочку mg race с перегородкой..
либо дело не в них и попробовать флейту подобрать?.
коллектор если паленка может такой паразитный звук создавать?

немного фото сделаных при установке, может поможет понять.
такой пламягас внутри, вид с выходной стороны
Изображение
фото коллектора только такое, на фоне видны его трубы
Изображение
вот такое расстояние между коллектором и катбэком
Изображение
вот какой вышел пламягас
Изображение

пс. может получится выложить видео, если адекватно запишется звук
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
gosu
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
Откуда: Видное град
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 20:53

Хонда и чтоб не орала? :facepalm2: Да она как сучка визжать должна :lol:
В своё время тоже ставил трассу, но хотел чтобы макс. тихо было...
Всё что перепробывал в итоге не помогло. И жирные резонаторы и банки.
Забей, радуй соседей =) Или покупай что-то брендовое, от начала до конца. Там ещё можно выбрать потише-погромче.
А панки на трубе одной гоняют, ровной от коллектора- представь какой там рёв
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 21:10

в том то и дело, снаружи тихо. не сток конечно, но даже на прямоточную систему не похоже...
а вот в салоне этот долбаный резонанс угнетает. :?
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 21:41

bobcoh писал(а):
подскажите куда копать чтоб попробовать убрать гул.. больше всего думаю на пламягас, есть мысль попробовать поставить большую бочку mg race с перегородкой..
сколько вас уже приезжало и сколько еще приедет, а где мои лошсилы? а куда ушли?

а в пи..де ваши лошсилы, в пламегасителе дрочерском

сколько уж писали, а вы их все ставите и ставите, и мы их вырезаем и вырезаем, платите за установку, потом за удаление. Давайте давайте, подтаскивайте
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 21:52

Mura писал(а):
bobcoh писал(а):
подскажите куда копать чтоб попробовать убрать гул.. больше всего думаю на пламягас, есть мысль попробовать поставить большую бочку mg race с перегородкой..
сколько вас уже приезжало и сколько еще приедет, а где мои лошсилы? а куда ушли?

а в пи..де ваши лошсилы, в пламегасителе дрочерском

сколько уж писали, а вы их все ставите и ставите, и мы их вырезаем и вырезаем, платите за установку, потом за удаление. Давайте давайте, подтаскивайте

плачу :ROFL:

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 22:29

это очень тонкий намек что стоит просто 55 трубу вварить в то место?
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 22:40

Mura писал(а):
bobcoh писал(а):
подскажите куда копать чтоб попробовать убрать гул.. больше всего думаю на пламягас, есть мысль попробовать поставить большую бочку mg race с перегородкой..
сколько вас уже приезжало и сколько еще приедет, а где мои лошсилы? а куда ушли?

а в пи..де ваши лошсилы, в пламегасителе дрочерском

сколько уж писали, а вы их все ставите и ставите, и мы их вырезаем и вырезаем, платите за установку, потом за удаление. Давайте давайте, подтаскивайте
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 22:48

bobcoh писал(а):это очень тонкий намек что стоит просто 55 трубу вварить в то место?
это крик души

звук надо глушить не пламегасителями, а глушителями и резонаторами

погасить звук хуйней с перегородкой или рестриктором - лучше вообще оставить сток

тока что приезжал машин с брендовым, но типо "тихим" выпуском. 215 сил еле еле на Тода, Хондате, впускном коллекторе Сканк и прочих ништяках. Позор. Перепроверили все, даже валы крышку сняли проверить. Хер чего. Заебло конкретно.

Причем проблемы начались после этого выпуска, идея была и подгон, слава богу , не наш. Еле уговорили поменять обратно на сток. Все забеднилось и поехало. Прибавили топлива и 265 сил на стоковом выпуске влегкую.

Мораль - лучше сток, или орущий сканк, чем неизвестно что внутри как сделанное. Что был за выпуск, скажу, когда хозяин продаст его очередному лоху. А вы пока поочкуйте

У нас таких историй, подкрепленных стендом - вагон
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
zemliak87
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 05 сен 2011, Пн 12:40
Машина: Integra DC2 Type R EDM продана
Integra DC5 Type R JDM кайфую
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 23:12

А если от коллектора до банки вообще нет ни каталика ни пламика ни резонатора, только глушитель, это хорошо?
Integra DC2 Type R EDM продана
Integra DC5 Type R JDM кайфую

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2013, Чт 23:21

zemliak87 писал(а):А если от коллектора до банки вообще нет ни каталика ни пламика ни резонатора, только глушитель, это хорошо?
честно скажу, не сравнивал БЕЗ и С резонатором, но один раз, когда варили выпуск на Элемент кастом К24, где хозяин хотел не громче стока, добавили еще один резонатор без всякого ущерба по мощности.

Я не являюсь каким-то охеренным гуру по выпускам, но точно могу сказать, что пламегасители есть зло для гонки.

И есть такое наблюдение - развелось огромное количество типа спецов по выпускам, причем большинство из них вполне возможно, действительно спецы в сварочном деле. Но зачем-то они наперегонки изобретают и впаривают всякую хуиту, не удосуживаясь доехать до стенда и понять одну простую вещь, уж ладно, что ничего не дает, но хотя б не отнимало по писят сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 3:34

Mura писал(а): это крик души

звук надо глушить не пламегасителями, а глушителями и резонаторами

погасить звук хуйней с перегородкой или рестриктором - лучше вообще оставить сток
До этого ты вроде тему поднимал про типа тюн каталики, которые разваливались и не пропускали выхлопные газы. На фотке же пламегас без всяких рестрикторов и перегородок. Он то где чего душить будет?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 3:35

bobcoh, пламегас "чешуйками" в какую сторону поставили?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 7:27

Kostyan_nsk писал(а):bobcoh, пламегас "чешуйками" в какую сторону поставили?
в правильную, там на фотке отлична видна стрелочка

з.ы. Я был против пламягасителя, думаю труба была бы правильнее
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 7:53

будем снова варить , на простую трубу
(направление по стрелке сделали, если смотреть внутрь, то на фото взгляд из выходного отверстия)
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 14:30

Сомневаюсь что замена пламегаса на трубу решит вопрос со звуком...
сам катал с трубой вместо каталика и выхлопом фуджитсубо повер гааттер на аккорде цф4... с трубой звук был звенящий, особенно во втеке... и надо сказать не оч красивый звенящий звук((
поставил вместо трубы пламегаситель MG-Race но без чешуек... просто труба 63мм с отверстиями и резонатор..
вот с ним звук стал намного благороднее, баса резонирующего как ты говоришь у меня не было)

Замер мощности с колес (в подписи) на новом моторе был с этим же пламегасом....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 16:29

накуя пламегаситель ставить вообще?!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 17:10

У Мери был барашек.
Она любила его.
На нем полно кудряшек,
Если он орет - отпустите его.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 19:01

чет у меня на Tanabe Эти чешуйки наоборот смотрят
хотя могу ошибаться
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 3:05

Mura писал(а): сколько вас уже приезжало и сколько еще приедет, а где мои лошсилы? а куда ушли?
В каком диапазоне оборотов силы терялись? Внизу, на верхах?
Подобные проблемы решались удалением плаямгаса и перед стоковой трассой и перед тюнячкой?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 10:37

Скажите а я сварил вухлоп на д14 по схеме. Сток колектор=> труба 60мм сантимметров 5 => резонатор 55мм примерно => труба на 60 см 15 гдето => стронгер теркой к мотору => труба 51мм по наружке => Банка магнафлоу без сайленса.
Я лошара или все норм? Стало громче чем с катом было и сток трубой (там вообще позорные 35мм помоему было).
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей