Ситуация следующая: при замене втулок стаба лопнули болты. Может кто знает, внутри подрамника под болт приварена гайка или резьба нарезана прямо в подрамнике?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Проблем никаких!
Года 3-назад сломал 2 болта из 4-х.
Высверлил прям на яме за пол часа. Поправил резьбу и поставил новые болты.
Главное ровно сверлить, чтоб не наеб...ть резьбу.
Года 3-назад сломал 2 болта из 4-х.
Высверлил прям на яме за пол часа. Поправил резьбу и поставил новые болты.
Главное ровно сверлить, чтоб не наеб...ть резьбу.
Высверлить то высверлил, но когда "прошивочку" забивал чтобы выкрутить остаток резбы походу гаечку оторвало с внутренней стороны подрамника, вот и спрашиваю есть там гайки или прям в подрамнике резьба, не видно ничерта.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя