Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
FuZo86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, Пт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 14:52

Всем привет.
Машинка сивка ЕК3 99 рестаил. д15б втек
Полетел варик, решил поставить коробку. Посоветовали местного кулибина, сказали опыт в хонде у него есть и сделает все грамотно.
Ситуация следующая, поставил коробку подключил датчик скорости и уехал в командировку... все...
Машина превратилась в овощь (втек соответственно не поключил) до 60км разгоняеться очоч медленно, даже с умирающим вариком вела себя намного динамичней.
Подскажите может быть проблема в коробке? или это все из за отключенного втека?

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 19:33

скорее от того что он на паркинге фишку замкнул, а надо на д
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

FuZo86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, Пт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 0:35

Дело в том что, селектор остался подключенный (пластмассовая часть которая переключает контакты), но на панели не отображается его положение (P R N D L).
Даже когда я ставлю на D ничего не происходит.
Кстати, когда ставишь на R звук отсутствует (сигнал заднего хода)

З.Ы. Подскажите может мне самому что то присоединить?
З.З.Ы И бензина стала больше употреблять.

FuZo86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, Пт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 4:50

Изображение
Изображение

Вот фото, что щас осталось от селектора.

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 7:39

Не понял, как "мастер" кулису запихал не убирая тонель от троса варика, он же мешает. :o
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

FuZo86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, Пт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 7:43

znyx писал(а):Не понял, как "мастер" кулису запихал не убирая тонель от троса варика, он же мешает. :o
Из за этого кулиса не поднимается на нужный уровень.
Т.е. расположена ниже стандартного..

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 8:02

"мастера" застрелить)))))
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

FuZo86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, Пт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 8:24

Парни я уже посмеялся (и не только я) просто скажите где че замкнуть, я буду вам оч признателен

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 8:39

на стартер тоже ни чего не замкнуто?
может лампочки в приборке сняты
по идее переключатель кпп полжен работать
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

FuZo86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, Пт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 8:42

brather_sh писал(а):на стартер тоже ни чего не замкнуто?
может лампочки в приборке сняты
по идее переключатель кпп полжен работать
В приборку он не лез, стартер он другой поставил, сказал что тот не подходит для коробки (вроде норм работает), а про кпп я не понел?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 8:49

на белой пласмаске этой, селекторе
там идут провода на стертер, когда ключем поворачиваешь, машина заводится
если поставить на д то не будет заводиться.
селектор двигал? ползунок внутри, даже Р не горит?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

FuZo86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, Пт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 8:58

brather_sh писал(а):на белой пласмаске этой, селекторе
там идут провода на стертер, когда ключем поворачиваешь, машина заводится
если поставить на д то не будет заводиться.
селектор двигал? ползунок внутри, даже Р не горит?
Двигал, ничего не горит, ставил на Д ничего не происходило, кроме как не заводилась)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 9:20

жди мастера-ломастера :D
по фото тут не разобраться и непонятно что там наделоно
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 9:25

луркай хондамотор..
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168

FuZo86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, Пт 4:11
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 14:41

Так вообщем, трассу вытащили (кулису подняли), оказывается некоторые фишки были отключены (поэтому не горела положение селектора на приборке) их подключили.
Сейчас имеется проблема, перевожу селектор в Д, на приборке начинает Дшка мигать (я так понял выдает ошибку), все остальное горит нормально.
Может проблема в том, что (возможно) не отлючили мозг вариатора?(где он находиться?)

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 18:46

Там просто фишку одну вытащить нужно
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей